Вернуться   Форумы Якутск Онлайн > Hi-Tech > Услуги «Ростелеком» > OptiNet
OptiNet Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Ethernet

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Оформил заявку на смену тарифа
Старый 02.06.2011, 09:48   #1
lan16062
Новичок
 
lan16062 вне форума
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 46
lan16062 на пути к уважению
По умолчанию Оформил заявку на смену тарифа

28 или 29 мая через личный кабинет со "Стандарта" на "Домашний Нэо" и ни ответа ни привета. Отображается прежний тариф.
  Ответить с цитированием

Старый 02.06.2011, 10:54   #2
scif
Нарушитель правил поведения на форуме
 
scif вне форума
Регистрация: 04.02.2007
Сообщений: 1,457
scif имеет наиславнейшую репутациюscif имеет наиславнейшую репутациюscif имеет наиславнейшую репутациюscif имеет наиславнейшую репутациюscif имеет наиславнейшую репутациюscif имеет наиславнейшую репутациюscif имеет наиславнейшую репутациюscif имеет наиславнейшую репутациюscif имеет наиславнейшую репутациюscif имеет наиславнейшую репутациюscif имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Угу в последнее ТП СТК время плохо стали работать, м.б. в отпуск ушли осталось 2-3 человека и не справляются, 2 раза заявку им давал тоже ни ответа ни привета, ни на тел-он ни на мыло ничего. А те тел-ны что дает техподдержка молчат.
  Ответить с цитированием

Старый 03.06.2011, 14:34   #3
Константин [СТК]
Служба продаж услуг населению
 
Аватар для Константин [СТК]
 
Константин [СТК] вне форума
Регистрация: 04.10.2005
Сообщений: 30
Константин [СТК] имеет наиславнейшую репутациюКонстантин [СТК] имеет наиславнейшую репутациюКонстантин [СТК] имеет наиславнейшую репутациюКонстантин [СТК] имеет наиславнейшую репутациюКонстантин [СТК] имеет наиславнейшую репутациюКонстантин [СТК] имеет наиславнейшую репутациюКонстантин [СТК] имеет наиславнейшую репутациюКонстантин [СТК] имеет наиславнейшую репутациюКонстантин [СТК] имеет наиславнейшую репутациюКонстантин [СТК] имеет наиславнейшую репутациюКонстантин [СТК] имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lan16062 Посмотреть сообщение
28 или 29 мая через личный кабинет со "Стандарта" на "Домашний Нэо" и ни ответа ни привета. Отображается прежний тариф.
В вашем случае, новый тарифный план будет действовать с 1 июля 2011 г., в связи с тем, что для перехода на лимитный тарифный план со следующего месяца необходимо подавать заявку до 20-го числа месяца. В вашем случае, если бы Вы подали заявку 20 мая, то с 1 июня у Вас был бы подключен ТП "Домашний NEO".
  Ответить с цитированием

Старый 03.06.2011, 16:56   #4
f0scar
Нарушитель правил поведения на форуме
 
f0scar вне форума
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 94
f0scar f0scar f0scar f0scar f0scar f0scar f0scar f0scar f0scar f0scar f0scar
По умолчанию

29-30 перевел тарифный план с домашний НЕО на полет+ досих пор несменили в чем причина?пригород.
  Ответить с цитированием

Старый 03.06.2011, 16:57   #5
f0scar
Нарушитель правил поведения на форуме
 
f0scar вне форума
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 94
f0scar f0scar f0scar f0scar f0scar f0scar f0scar f0scar f0scar f0scar f0scar
По умолчанию

сменил через личный кабинет,там тариф НЕО указан досихпор.
  Ответить с цитированием

Старый 03.06.2011, 19:41   #6
Jumper
Долгожитель
 
Аватар для Jumper
 
Jumper вне форума
Регистрация: 30.08.2004
Сообщений: 5,819
Jumper имеет наиславнейшую репутациюJumper имеет наиславнейшую репутациюJumper имеет наиславнейшую репутациюJumper имеет наиславнейшую репутациюJumper имеет наиславнейшую репутациюJumper имеет наиславнейшую репутациюJumper имеет наиславнейшую репутациюJumper имеет наиславнейшую репутациюJumper имеет наиславнейшую репутациюJumper имеет наиславнейшую репутациюJumper имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

не пашет смена тарифа на домашний из личного кабинета, добавили так, для галочки, всё равно топать на курашова пришлось
  Ответить с цитированием

Старый 04.06.2011, 13:45   #7
lan16062
Новичок
 
lan16062 вне форума
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 46
lan16062 на пути к уважению
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Константин [СТК] Посмотреть сообщение
В вашем случае, новый тарифный план будет действовать с 1 июля 2011 г., в связи с тем, что для перехода на лимитный тарифный план со следующего месяца необходимо подавать заявку до 20-го числа месяца. В вашем случае, если бы Вы подали заявку 20 мая, то с 1 июня у Вас был бы подключен ТП "Домашний NEO".
Нигде не написано, что заявку до 20 числа подавать надо.
  Ответить с цитированием

+1
Старый 07.06.2011, 23:24   #8
blackguard
Новичок
 
blackguard вне форума
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 4
blackguard на пути к уважению
По умолчанию +1

Цитата:
Сообщение от lan16062 Посмотреть сообщение
Нигде не написано, что заявку до 20 числа подавать надо.
Поддерживаю. Данная информация ни где не прописана!!! А так, такая же беда. Подал на замену тарифа в районе 28-29 мая и остался на прежнем. Написал в тех.поддержку и тишина. Совсем фигово стали работать ребятки. Видимо сказываются перемены с Ростелеком.
  Ответить с цитированием

Старый 08.06.2011, 00:55   #9
Закусь
Заинтересовавшийся
 
Закусь вне форума
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 181
Закусь имеет наиславнейшую репутациюЗакусь имеет наиславнейшую репутациюЗакусь имеет наиславнейшую репутациюЗакусь имеет наиславнейшую репутациюЗакусь имеет наиславнейшую репутациюЗакусь имеет наиславнейшую репутациюЗакусь имеет наиславнейшую репутациюЗакусь имеет наиславнейшую репутациюЗакусь имеет наиславнейшую репутациюЗакусь имеет наиславнейшую репутациюЗакусь имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

При смене тарифа внизу черно по белому написано

Цитата:
Переход абонентов на тарифные планы «Социальный», «Серфинг», «Драйв», «Серфинг+», «Драйв+», «Старт», «Полет», «Форсаж», «Старт+», «Полет+», «Форсаж+», «Сова», «Микс» осуществляется в течение 2-х следующих рабочих дней после дня подачи заявления на смену тарифного плана. На остальные тарифные планы – с первого числа следующего месяца. Заявление подается не позднее, чем за 10 дней до окончания месяца.
  Ответить с цитированием

1
Старый 08.06.2011, 16:31   #10
blackguard
Новичок
 
blackguard вне форума
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 4
blackguard на пути к уважению
По умолчанию 1

Цитата:
Сообщение от Закусь Посмотреть сообщение
При смене тарифа внизу черно по белому написано
Низнаю вроде, когда подавал заявку прочел всё и вся. Возможно позже добавили приписку хотя может и проглядел.
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +9, время: 01:05.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2025, Якутск-Online. Перевод: zCarot