![]() |
Оформил заявку на смену тарифа
28 или 29 мая через личный кабинет со "Стандарта" на "Домашний Нэо" и ни ответа ни привета. Отображается прежний тариф.
|
Угу в последнее ТП СТК время плохо стали работать, м.б. в отпуск ушли осталось 2-3 человека и не справляются, 2 раза заявку им давал тоже ни ответа ни привета, ни на тел-он ни на мыло ничего. А те тел-ны что дает техподдержка молчат.
|
Цитата:
|
29-30 перевел тарифный план с домашний НЕО на полет+ досих пор несменили в чем причина?пригород.
|
сменил через личный кабинет,там тариф НЕО указан досихпор.
|
не пашет смена тарифа на домашний из личного кабинета, добавили так, для галочки, всё равно топать на курашова пришлось
|
Цитата:
|
+1
Цитата:
|
При смене тарифа внизу черно по белому написано
Цитата:
|
1
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +9, время: 08:59. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2025, Якутск-Online. Перевод: zCarot