Цитата:
Сообщение от Special
Работал? Видимо уволили, либо попросили уйти по собственному.
|
Нет, не работал.
Тут разграничение простое, и это нужно понимать. Насколько мне известно - спецы СТК не обязаны, и даже не имеют права по своей инструкции делать что-либо кроме настройки сетевых соединений на ПК клиента (ну разве что установить ip-tv и настроить файерволл для этого). Разве не так? Может быть, вы ещё потребуете от них, чтоб они клиентам винду-дрова-проги-офис устанавливали?
Хм, ну модем настроить под нужды клиента по вызову... В остальных случаях - ссылка на страничку со стандартными настройками. Или ошибками ;-)
Конечно, можно было бы пожелать, чтоб они (ТП СТК) работали иногда более эффективно, участливей, что-ли, но тут уж как повезёт, на кого попадёте.
К примеру сегодня решали траблу со спецом СТК по телефону - нормальное общение, сразу прописал mac amino, при том, что договор был на др. тлф - зато посмотрел тестовое. Да, потратил 19 минут включая ожидание (и я ждал, и спец ТП, когда ТВ заработает) и девушку-привратницу, но сделали же, и это в "час пик" - с 17 до 18. Часто они идут клиенту навстречу, главное нормально с ними общаться.