Знакомый месяц назад подключил оптинет, вроде все провод протянули, у него стоял Windows XP SP3, прописали у себя все, настроили VPNку а она не подключается. Мой знакомый упорно звонил в 11800, пытались решить проблему, даже пришел их специалист и так и не смог подключить vpn. Все время выходила ошибка 720.
Вчера я пришел к обеду, не долго думая воткнул ноутбук, симитировал мак адрес домашнего компьютера знакомого - vpn подключается! зашел в инет погуглил. и через 10 минут, настроил подключение vpn.
Итог: 1. Мой знакомый довольный остался тратить трафик во внешке дома.
2. Я попал под дождь возвращаясь на работу
3. Нас поразил подход специалиста сахателекома - не смог и свалил. И сказал надо переставить виндоус.
Меня поразило отношение этого специалиста к своей работе - почему он не остался до конца пока не разберется в чем проблема? т.е. получается деньги берем, а как проблемы так сами разбирайтесь?

что ж удачи с таким подходом...деря небесные суммы за абонплату и предоставляя деревенский сервис далеко не уедешь
