Вернуться   Форумы Якутск Онлайн > Hi-Tech > Услуги «Ростелеком» > OptiNet
OptiNet Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Ethernet

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Поразил!!! подход специалистов Сахателекома к своей работе
Старый 23.07.2011, 23:37   #1
what_th_duck
Новичок
 
Аватар для what_th_duck
 
what_th_duck вне форума
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 10
what_th_duck имеет наиславнейшую репутациюwhat_th_duck имеет наиславнейшую репутациюwhat_th_duck имеет наиславнейшую репутациюwhat_th_duck имеет наиславнейшую репутациюwhat_th_duck имеет наиславнейшую репутациюwhat_th_duck имеет наиславнейшую репутациюwhat_th_duck имеет наиславнейшую репутациюwhat_th_duck имеет наиславнейшую репутациюwhat_th_duck имеет наиславнейшую репутациюwhat_th_duck имеет наиславнейшую репутациюwhat_th_duck имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию Поразил!!! подход специалистов Сахателекома к своей работе

Знакомый месяц назад подключил оптинет, вроде все провод протянули, у него стоял Windows XP SP3, прописали у себя все, настроили VPNку а она не подключается. Мой знакомый упорно звонил в 11800, пытались решить проблему, даже пришел их специалист и так и не смог подключить vpn. Все время выходила ошибка 720.
Вчера я пришел к обеду, не долго думая воткнул ноутбук, симитировал мак адрес домашнего компьютера знакомого - vpn подключается! зашел в инет погуглил. и через 10 минут, настроил подключение vpn.
Итог: 1. Мой знакомый довольный остался тратить трафик во внешке дома.
2. Я попал под дождь возвращаясь на работу
3. Нас поразил подход специалиста сахателекома - не смог и свалил. И сказал надо переставить виндоус.
Меня поразило отношение этого специалиста к своей работе - почему он не остался до конца пока не разберется в чем проблема? т.е. получается деньги берем, а как проблемы так сами разбирайтесь? что ж удачи с таким подходом...деря небесные суммы за абонплату и предоставляя деревенский сервис далеко не уедешь
  Ответить с цитированием

Старый 23.07.2011, 23:59   #2
Elninio
Новичок
 
Аватар для Elninio
 
Elninio вне форума
Регистрация: 23.07.2011
Сообщений: 25
Elninio Elninio Elninio Elninio Elninio Elninio Elninio Elninio Elninio Elninio Elninio
Отправить сообщение для Elninio с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже сказали что переустановить винду ставь дровы и потом пришли подключили и тупо не дали мне 100мбит
__________________
You ll Never Walk Alone!!!
  Ответить с цитированием

Старый 24.07.2011, 14:57   #3
MaHorN
Постоялец
 
Аватар для MaHorN
 
MaHorN вне форума
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 1,234
MaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Техподдержка так-то не занимается лечением вирусов и прочей заразы. Их работа - проблемы со стороны СТК
__________________
  Ответить с цитированием

Старый 24.07.2011, 16:41   #4
Reinor
Участник
 
Reinor вне форума
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 255
Reinor имеет наиславнейшую репутациюReinor имеет наиславнейшую репутациюReinor имеет наиславнейшую репутациюReinor имеет наиславнейшую репутациюReinor имеет наиславнейшую репутациюReinor имеет наиславнейшую репутациюReinor имеет наиславнейшую репутациюReinor имеет наиславнейшую репутациюReinor имеет наиславнейшую репутациюReinor имеет наиславнейшую репутациюReinor имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Если у кого в будущем возникнет подобная проблема - с подробным устранением данной ошибки вы можете ознакомится здесь http://dsl.ya1.ru/index.php?option=c...66&Itemi d=28
  Ответить с цитированием

Старый 24.07.2011, 19:38   #5
what_th_duck
Новичок
 
Аватар для what_th_duck
 
what_th_duck вне форума
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 10
what_th_duck имеет наиславнейшую репутациюwhat_th_duck имеет наиславнейшую репутациюwhat_th_duck имеет наиславнейшую репутациюwhat_th_duck имеет наиславнейшую репутациюwhat_th_duck имеет наиславнейшую репутациюwhat_th_duck имеет наиславнейшую репутациюwhat_th_duck имеет наиславнейшую репутациюwhat_th_duck имеет наиславнейшую репутациюwhat_th_duck имеет наиславнейшую репутациюwhat_th_duck имеет наиславнейшую репутациюwhat_th_duck имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaHorN Посмотреть сообщение
Техподдержка так-то не занимается лечением вирусов и прочей заразы. Их работа - проблемы со стороны СТК
ну так почему же тогда они хотя бы не дали ту ссылку на решение этой ошибки 720? если так думать что это не входит в обязанности сахателекомовцев - то точно так же можно сказать - приехали тушить пожар, сказали "а вы поменяйте дом" и все не дотушили и ушли.
  Ответить с цитированием

Старый 24.07.2011, 19:53   #6
Reinor
Участник
 
Reinor вне форума
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 255
Reinor имеет наиславнейшую репутациюReinor имеет наиславнейшую репутациюReinor имеет наиславнейшую репутациюReinor имеет наиславнейшую репутациюReinor имеет наиславнейшую репутациюReinor имеет наиславнейшую репутациюReinor имеет наиславнейшую репутациюReinor имеет наиславнейшую репутациюReinor имеет наиславнейшую репутациюReinor имеет наиславнейшую репутациюReinor имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

what_th_duck, вообще работники СТК не занимаются настройкой програмного обеспечения ПК абонента, их задача показать с их стороны все работает- обычно они просто подключают свой тестовый ноутбук к линии абонента и демонстрируют работотоспосбность интернета.
  Ответить с цитированием

Старый 24.07.2011, 20:54   #7
User_2kx
Moderator
 
Аватар для User_2kx
 
User_2kx вне форума
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Princeton-Kaschenko@.ru
Сообщений: 3,056
User_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутацию
Отправить сообщение для User_2kx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Reinor Посмотреть сообщение
what_th_duck, вообще работники СТК не занимаются настройкой програмного обеспечения ПК абонента, их задача показать с их стороны все работает- обычно они просто подключают свой тестовый ноутбук к линии абонента и демонстрируют работотоспосбность интернета.
Золотые злова, Юрий Венедиктович! ;-)
А если серъёзно: работал в большой гос.конторе (по IT профилю) - когда нас просили мебель потаскать, или ещё что не в тему - мы обычно отвечали: "Это не входит в круг моих должностных/служебных обязанностей".
СТК/РТК - провайдер связи, а не сервисный по ремонту ПК или контора по установке/починке ПО. Если абонент не может настроить своё ПО - пусть несёт в соответствующую профильную контору, или зовёт друзей/человека по газете.
Но бывают и косяки СТК, нередко.
__________________
Снимаю порчу от guard.mail.ru, яндекс бара, избавление от спутника, амиго и пр.
Недорого, работаю по фотографии.
  Ответить с цитированием

Старый 26.07.2011, 11:39   #8
Vitald
Постоялец
 
Аватар для Vitald
 
Vitald вне форума
Регистрация: 01.06.2008
Сообщений: 794
Vitald имеет наиславнейшую репутациюVitald имеет наиславнейшую репутациюVitald имеет наиславнейшую репутациюVitald имеет наиславнейшую репутациюVitald имеет наиславнейшую репутациюVitald имеет наиславнейшую репутациюVitald имеет наиславнейшую репутациюVitald имеет наиславнейшую репутациюVitald имеет наиславнейшую репутациюVitald имеет наиславнейшую репутациюVitald имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

человек заплатил за установку интернета и потом платит абон плату за постоянную связь
провайдер должен настроить связь. если проблема со стороны клиента то говорит клиенту об этом. клиент исправляет и провайдер опять настраивает

5. Обязанности и права Оператора (т.е СТК)
5.1.2. Устранять возникшие неисправности, препятствующие пользованию услугами по Договору в срок не более 48 часов с момента обнаружения неисправностей, в порядке установленном Регламентом и Правилами оказания соответствующих услуг связи.


это услуга а не товар "купил и принес домой"

покупая сигнализацию для машины вы её сами устанавливаете?
__________________
生活
  Ответить с цитированием

Старый 26.07.2011, 19:00   #9
Special
Заинтересовавшийся
 
Special вне форума
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 77
Special имеет наиславнейшую репутациюSpecial имеет наиславнейшую репутациюSpecial имеет наиславнейшую репутациюSpecial имеет наиславнейшую репутациюSpecial имеет наиславнейшую репутациюSpecial имеет наиславнейшую репутациюSpecial имеет наиславнейшую репутациюSpecial имеет наиславнейшую репутациюSpecial имеет наиславнейшую репутациюSpecial имеет наиславнейшую репутациюSpecial имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от User_2kx Посмотреть сообщение
Золотые злова, Юрий Венедиктович! ;-)
А если серъёзно: работал в большой гос.конторе (по IT профилю) - когда нас просили мебель потаскать, или ещё что не в тему - мы обычно отвечали: "Это не входит в круг моих должностных/служебных обязанностей".
СТК/РТК - провайдер связи, а не сервисный по ремонту ПК или контора по установке/починке ПО. Если абонент не может настроить своё ПО - пусть несёт в соответствующую профильную контору, или зовёт друзей/человека по газете.
Но бывают и косяки СТК, нередко.
Работал? Видимо уволили, либо попросили уйти по собственному.
  Ответить с цитированием

Старый 26.07.2011, 19:44   #10
HoMeR
Дельтанутый
 
Аватар для HoMeR
 
HoMeR вне форума
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: UEEE
Сообщений: 5,756
HoMeR имеет наиславнейшую репутациюHoMeR имеет наиславнейшую репутациюHoMeR имеет наиславнейшую репутациюHoMeR имеет наиславнейшую репутациюHoMeR имеет наиславнейшую репутациюHoMeR имеет наиславнейшую репутациюHoMeR имеет наиславнейшую репутациюHoMeR имеет наиславнейшую репутациюHoMeR имеет наиславнейшую репутациюHoMeR имеет наиславнейшую репутациюHoMeR имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

прально, какого хрена он должен лечить комп вирусный, если он занимается предоставлением связи?! хочешь чтоб те вылечили от вирусов, профессионально все сделали, восстановили, систему почистили, привели в порядок, плати деньгу и не маленькую.
__________________
Intel Core i5-12400F / 32Gb DDR4 / RX6700XT 12Gb / 27" 1080p 144Hz/ SSD.M2 250Gb/500Gb/1Tb / Win11 Pro x64 / GPON 100мбит
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +9, время: 05:51.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2025, Якутск-Online. Перевод: zCarot