8.4. Нормы времени на диагностику и восстановление канала связи по жалобам клиентов:
- при поступлении заявки до 12.00 дня авария должна быть устранена до конца рабочего дня Оператора;
- при поступлении заявки после 12.00 дня авария должна быть устранена до 12 часов следующего рабочего дня.
В случаях невозможности восстановления канала связи к клиенту из-за обрыва линии, касания, недопустимых параметров линии, высокого уровня помех и т.д., линия сдается на восстановление на соответствующую АТС. В этом случае время восстановления линии связи устанавливается в соответствии с нормами, установленными на эти виды работ. Окончательное восстановление канала связи производится после восстановления физической линии. Неисправное абонентское оборудование, подключенное к предоставленному каналу связи, подлежит восстановлению силами абонента.
|