Вернуться   Форумы Якутск Онлайн > Hi-Tech > Услуги «Ростелеком» > OptiNet
OptiNet Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Ethernet

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 07.06.2011, 14:54   #11
MaHorN
Постоялец
 
Аватар для MaHorN
 
MaHorN вне форума
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 1,234
MaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lan user Посмотреть сообщение
Счас они разбежались, нам сегодня сказали что на 22 июня заявку приняли.
Ну если просто позвонить и оставить да, никто за тобой бегать сам не будет. А если договор почитать, то вполне можно многого добиться.
__________________
  Ответить с цитированием

Старый 07.06.2011, 17:24   #12
lan user
Новичок
 
lan user вне форума
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 5
lan user на пути к уважению
По умолчанию

8.4. Нормы времени на диагностику и восстановление канала связи по жалобам клиентов:
- при поступлении заявки до 12.00 дня авария должна быть устранена до конца рабочего дня Оператора;
- при поступлении заявки после 12.00 дня авария должна быть устранена до 12 часов следующего рабочего дня.
В случаях невозможности восстановления канала связи к клиенту из-за обрыва линии, касания, недопустимых параметров линии, высокого уровня помех и т.д., линия сдается на восстановление на соответствующую АТС. В этом случае время восстановления линии связи устанавливается в соответствии с нормами, установленными на эти виды работ. Окончательное восстановление канала связи производится после восстановления физической линии. Неисправное абонентское оборудование, подключенное к предоставленному каналу связи, подлежит восстановлению силами абонента.
  Ответить с цитированием

Старый 21.06.2011, 10:52   #13
wilin
Постоялец
 
Аватар для wilin
 
wilin вне форума
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 1,245
wilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Уже скоро месяц как нет связи. В третий раз приезжают сотрудники аварийной бригады. В третий раз они взяли с собой не весь набор ключей. Почему бы не посоветоваться с теми, кто им заявку отправил? Сразу разобрались бы и с подъездом, и с тем, какие ключи нужны.
Сахателеком при наборе сотрудников устраивает специальный кастинг для имбецилов. Или это программа поддержки такая - возьми на работу умственно отсталых и поддержит какую-то чертову инвалидную организацию? Если так, то уведомите меня об этом и я заберу свои слова назад. Грешно над больными смеяться.
А тут место для кучи нецензурных слов.
  Ответить с цитированием

Старый 21.06.2011, 14:16   #14
Torq
Заинтересовавшийся
 
Torq вне форума
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 97
Torq имеет наиславнейшую репутациюTorq имеет наиславнейшую репутациюTorq имеет наиславнейшую репутациюTorq имеет наиславнейшую репутациюTorq имеет наиславнейшую репутациюTorq имеет наиславнейшую репутациюTorq имеет наиславнейшую репутациюTorq имеет наиславнейшую репутациюTorq имеет наиславнейшую репутациюTorq имеет наиславнейшую репутациюTorq имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Benj Посмотреть сообщение
свитчи на верхнем этаже в подъезде подключают через автоматический предохранитель одной из квартир (по крайней мере у меня так)
но у хозяев этой квартиры может найтись причина чтобы их отключить (ремонт, отпуск всей семьёй) и они совсем не в курсе что содержимое того ящика, торчащего над щитом, питаетцо через их предохранители...
результат обесточивания свитча - сетевой кабель не подключен (опять же по крайней мере у меня)
Насколько я помню, если после предохранителя (узо, пробоок и просто выключалки) и до счетчика, то Энергосбыт нехилый штраф владельцам квартиры вчинит за хищение электричества.
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +9, время: 17:08.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2025, Якутск-Online. Перевод: zCarot