Форумы Якутск Онлайн

Форумы Якутск Онлайн (https://forum.ya1.ru/index.php)
-   OptiNet (https://forum.ya1.ru/forumdisplay.php?f=125)
-   -   Сетевой кабель не подключен (https://forum.ya1.ru/showthread.php?t=49789)

wilin 28.05.2011 17:04

Сетевой кабель не подключен
 
В общем, проблема такая. Сегодня нежданно-негаданно сетевая карта перестала реагировать на кабель ("Сетевой кабель не подключен"). Иногда такое случалось, но достаточно было просто перевоткнуть кабель. Сейчас этот номер не прошел. Переобжала, проблема осталась. Индикатор не мигает, вообще никак не реагирует. Пробовала подключить к ноутбуку, тоже не реагирует. Другие кабели ведут себя вполне естественно при подключении - мигают, соединяются.
Звонила в техподдержку, могут выехать только 10-го(!) июня. Что это может быть и что я могу предпринять со своей стороны?

Valgaav 28.05.2011 17:31

"Другие кабели ведут себя вполне естественно при подключении - мигают, соединяются." - значит дело не в сетевой карте. Придеться ждать мастеров.

SarmaT 29.05.2011 18:43

Обрыв на линии скорее всего. Проверьте кабель в подъезде от щитка к своей квартире

wlade 29.05.2011 19:14

ээээ,,,не очень вкурил насчот др. кабелей... Имееш в виду с роутера или хаба???

MaHorN 30.05.2011 10:34

Цитата:

Сообщение от wilin (Сообщение 1059043667)
В общем, проблема такая. Сегодня нежданно-негаданно сетевая карта перестала реагировать на кабель ("Сетевой кабель не подключен"). Иногда такое случалось, но достаточно было просто перевоткнуть кабель. Сейчас этот номер не прошел. Переобжала, проблема осталась. Индикатор не мигает, вообще никак не реагирует. Пробовала подключить к ноутбуку, тоже не реагирует. Другие кабели ведут себя вполне естественно при подключении - мигают, соединяются.
Звонила в техподдержку, могут выехать только 10-го(!) июня. Что это может быть и что я могу предпринять со своей стороны?

В течении двух суток должны заявку выполнить по договору, беги с претензией и все ок.

Benj 30.05.2011 11:20

свитчи на верхнем этаже в подъезде подключают через автоматический предохранитель одной из квартир (по крайней мере у меня так)
но у хозяев этой квартиры может найтись причина чтобы их отключить (ремонт, отпуск всей семьёй) и они совсем не в курсе что содержимое того ящика, торчащего над щитом, питаетцо через их предохранители...
результат обесточивания свитча - сетевой кабель не подключен (опять же по крайней мере у меня)

User_2kx 30.05.2011 13:12

Скорее всего причина банальна - просто порт накрылся или кабель где-то перебит. Но без участия спецов СТК можно только визуально проверить целостность кабеля до ящика с оборудованием. Иногда это затруднительно, т.к. кабель может идти по чердаку, а ключей от него не сыскать.

wilin 03.06.2011 03:03

Спасибо всем за помощь. Сотрудники ТП дали этот номер для претензий по качеству : 354514, который упорно не отвечал во вторник. Кабели проверяла с роутера, да. Сетевая карта в норме. Сткшный же кабель не реагирует вообще ни на чем - ни ноут, ни телек не прознали в нем кабель :)
А ведь сессия. Сложно без доступа в интернет.

lan user 06.06.2011 10:48

Цитата:

Сообщение от MaHorN (Сообщение 1059044279)
В течении двух суток должны заявку выполнить по договору, беги с претензией и все ок.

Счас они разбежались, нам сегодня сказали что на 22 июня заявку приняли.

Myron 06.06.2011 11:58

у меня такая же хрень. подал заявку 30 мая, сказали что подойдут 14 июня. у них явно какая херня происходит с железом, возможно из-за перехода в ростелеком.


Часовой пояс GMT +9, время: 01:29.

Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2025, Якутск-Online. Перевод: zCarot