04.11.2008, 23:41
|
#501
|
Местный житель
DjirX вне форума
Регистрация: 06.10.2006
Сообщений: 1,864
|
Цитата:
Сообщение от Jumper
|
ого там всякие новые интерфейсы, текстуры О_о
Цитата:
Сообщение от Ammm
это не сюжет.
можно ваще туда не ходить и не знать, что там творится.
будешь рядом с родным убежищем - проверь радио - поймаешь сигнал - ну и дальше сам все поймешь.
а кто как сделал его? есть последствия? например потом их можно встретить, если они ушли оттуда?
|
я убил их смотрителя. я буча встретил в ривет-сити, банду с ним сколотил, потом уволил (пусть пока живет  ), еще говорит это не ты меня уволил, а я тебя! 
Последний раз редактировалось DjirX, 04.11.2008 в 23:43.
|
|
|
04.11.2008, 23:44
|
#502
|
Долгожитель
Jumper вне форума
Регистрация: 30.08.2004
Сообщений: 5,819
|
это еще ничего - любительские мини-поделки, вот когда разрабы выпустят Construction Set тогда пойдут серьезные плагины
хых, а я Бучу помог спасти его мамашу, потом голову ему снес пистолетом, некх залупаться было на ботаника >_<
|
|
|
04.11.2008, 23:46
|
#503
|
Участник
D.L. вне форума
Регистрация: 16.09.2007
Сообщений: 324
|
Цитата:
Сообщение от Ammm
это не сюжет.
можно ваще туда не ходить и не знать, что там творится.
будешь рядом с родным убежищем - проверь радио - поймаешь сигнал - ну и дальше сам все поймешь.
а кто как сделал его? есть последствия? например потом их можно встретить, если они ушли оттуда?
|
Делал 2-мя вариантами:
1) Погасить бунт, и покинуть убежище навсегда. После прохождения как-то бродил по пустошам, встретил женщину из убежища, говорит что мне нельзя туда 
2) Уничтожил систему жизнеобеспечения, все убежали кто куда. Дальше не играл, удастся ли встретить остальных незнаю.
Вот, я частенько покупаю товары у караванов, но продавец оружия где-то сдох, дальше других продавцов не будет?
После подрыва мегатонны, в историческом музее, увидел продавщицу оружия Мойру из магазина "на кратере", только уже в виде страшного гуля 
__________________
Последний раз редактировалось D.L., 04.11.2008 в 23:52.
|
|
|
04.11.2008, 23:52
|
#504
|
Местный житель
Ammm вне форума
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 2,315
|
я ваще не понимаю, почему после сюжета нельзя играть дальше.
это же ваще бред полный - бефеста отлично понимала, что игроки в таком случае забьют на сюжет.
бесит эта сюжетная миссия в пипбое - висит не законченной...
|
|
|
05.11.2008, 00:42
|
#505
|
Нарушитель правил поведения на форуме
ZayatZ вне форума
Регистрация: 27.09.2006
Адрес: Planet "Earth".Russian Federation,Yakutia,Yakutsk
Сообщений: 1,601
|
заметил в меню пункт "LIVE". Интересно, для чего он?
|
|
|
05.11.2008, 00:44
|
#506
|
Местный житель
GED вне форума
Регистрация: 16.05.2008
Сообщений: 2,310
|
Цитата:
Сообщение от Ammm
я ваще не понимаю, почему после сюжета нельзя играть дальше.
это же ваще бред полный - бефеста отлично понимала, что игроки в таком случае забьют на сюжет.
бесит эта сюжетная миссия в пипбое - висит не законченной...
|
Ответ очевиден - реиграбельность.
__________________
|
|
|
05.11.2008, 00:48
|
#507
|
Участник
D.L. вне форума
Регистрация: 16.09.2007
Сообщений: 324
|
Сделали бы как в Mass Effect, после прохождения можно начать за своего же героя со шмотом и продолжить качать своего персонажа + с прохождением открывались новые бонусы, квесты. Так бы интерес к игре оставался на много дольше.
__________________
|
|
|
 |
re |
 |
05.11.2008, 02:04
|
#508
|
Участник
Gabbj вне форума
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 301
|
re
Во-первых, поздравляю всех с выходом игры, которую мы так долго ждали.
Во-вторых, прошу считать ниже написаное моим мнением и извинить, если я повторил чьи-то мысли.
Итак, с грехом пополам, но прошёл.. Проверил 3 концовки с очень хорошой кармой (last, best hope of humanity). Играл английскую версию.
Самый главный вывод - консольность попортила шедевр.
Сказалось это, главным образом, на интерфейсе и контенте - всё упрощено до невозможности.
13 скиллов с весьма узкими возможностями применения (как я понял, при левел-апе надо всё сразу же распределить, что тоже не есть гуд) и скудный арсенал оружия (к тому же патроны не делятся на простые/бронебойные/..).
Идеи с одеждой и самодельным оружием весьма интересны, но с таким интерфейсом это такая тягомотина..
V.A.T.S.. Первое, что мне пришло в голову когда я увидел его в действии: "Здравствуй Макс Пейн!".
Да, все красиво разрывается, разлетается, плавится и улетает куда подальше, но без паха и глаз это простой буллет-тайм.
Но это можно простить, так как представить/придумать настоящий пошаговый бой от первого лица довольно сложно.
Графика на высоте - в этом я не сомневаюсь, хоть и поставил низкую детализацию и отключил все эффекты. Музыка тоже.
Но если хочется действительно проникнуться атмосферой, то следует слушать не радио (которое надоедает после часа игры), а отличный эмбиент от Инона Зура.
/* далее возможны спойлеры */
Сюжетная линия тоже не на высоте. По большей части штмапы или переработка (не развитие) старого материала из прошлых частей.
Убежища не блещут остроумностью.. Задумка с клонами предвещала быть интересной, но до ума её так и не довели.
Интересно было посетить Брауна в квестовом/аркадном Tranquility Lane и поучаствовать в последнем штурме вместе с роботом.. маловато как-то.
Фишка с президентом? Что-то похожее было в Ф1 с Мастером.
/* конец спойлеров */
Не шедевр конечно, но поиграть было интересно. Перенести постъядерный мир (не такой популярный сейчас, к сожалению) в 3D разработчикам удалось весьма хорошо.
Однако, все их новые идеи были испорчены консольностью.
з.ы. заметив, что после двадцатого левела есть индикатор двадцатьпервого появилась версия о подходе экспанш пака. надеюсь, как всегда, на лучше..
з.з.ы. такое количество взрывающихся машин на улице это просто абсурд...
|
|
|
 |
05.11.2008, 09:11
|
#509
|
Гудлавер
Tm вне форума
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Якутск
Сообщений: 1,877
|
Кто выбирал перк "Кровавая Баня"?
Вообще жесть всем советую... МЯСО... С дробовиком еще опаснее... Особенно в VATS'е.
__________________
no love, no mercy
|
|
|
 |
|
 |
05.11.2008, 10:20
|
#510
|
COD2 supervisor
Виктор вне форума
Регистрация: 15.08.2003
Сообщений: 4,260
|
Цитата:
Сообщение от Gabbj
Во-первых, поздравляю всех с выходом игры, которую мы так долго ждали.
Во-вторых, прошу считать ниже написаное моим мнением и извинить, если я повторил чьи-то мысли.
Итак, с грехом пополам, но прошёл.. Проверил 3 концовки с очень хорошой кармой (last, best hope of humanity). Играл английскую версию.
Самый главный вывод - консольность попортила шедевр.
Сказалось это, главным образом, на интерфейсе и контенте - всё упрощено до невозможности.
13 скиллов с весьма узкими возможностями применения (как я понял, при левел-апе надо всё сразу же распределить, что тоже не есть гуд) и скудный арсенал оружия (к тому же патроны не делятся на простые/бронебойные/..).
Идеи с одеждой и самодельным оружием весьма интересны, но с таким интерфейсом это такая тягомотина..
V.A.T.S.. Первое, что мне пришло в голову когда я увидел его в действии: "Здравствуй Макс Пейн!".
Да, все красиво разрывается, разлетается, плавится и улетает куда подальше, но без паха и глаз это простой буллет-тайм.
Но это можно простить, так как представить/придумать настоящий пошаговый бой от первого лица довольно сложно.
Графика на высоте - в этом я не сомневаюсь, хоть и поставил низкую детализацию и отключил все эффекты. Музыка тоже.
Но если хочется действительно проникнуться атмосферой, то следует слушать не радио (которое надоедает после часа игры), а отличный эмбиент от Инона Зура.
/* далее возможны спойлеры */
Сюжетная линия тоже не на высоте. По большей части штмапы или переработка (не развитие) старого материала из прошлых частей.
Убежища не блещут остроумностью.. Задумка с клонами предвещала быть интересной, но до ума её так и не довели.
Интересно было посетить Брауна в квестовом/аркадном Tranquility Lane и поучаствовать в последнем штурме вместе с роботом.. маловато как-то.
Фишка с президентом? Что-то похожее было в Ф1 с Мастером.
/* конец спойлеров */
Не шедевр конечно, но поиграть было интересно. Перенести постъядерный мир (не такой популярный сейчас, к сожалению) в 3D разработчикам удалось весьма хорошо.
Однако, все их новые идеи были испорчены консольностью.
з.ы. заметив, что после двадцатого левела есть индикатор двадцатьпервого появилась версия о подходе экспанш пака. надеюсь, как всегда, на лучше..
з.з.ы. такое количество взрывающихся машин на улице это просто абсурд...
|
согласен +1 консольность зло
вспомните фаллаут1,2 братство стали, это культовая игра которую можно было переигрывать несколько раз, а в эту играть только для интереса и ради предыдущих частей и то один раз.
P.s: маска джексона + потрошитель + навыки рукопашного боя рулят
Последний раз редактировалось Виктор, 05.11.2008 в 10:25.
|
|
|
 |
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +9, время: 07:16. |
|
|