Здравствуйте пишу по проблеме связанной с нашим качеством интернета, а именно долго искал причину потерей пакетов и обрыва соединения. Сам пользователь сети OptiNet и долго общался с тех.поддержкой по мере возможностей. Для начала приведу логи программы
WinMTR (Программа для проверки трассировки (traceroute) маршрута, совмещенная с ping. Очень удобна для проверки проблем на каналах связи, позволяя определить проблемный участок)
http://winmtr.net/winmtr_download/
В данном логе сделано 1000 запросов на сайт
www.mail.ru
WinMTR Статистика
Имя(IP) узла Потеряно пакетов в %|Отправлено|Получено|
1)80.73.80.129------------------------0|-------1001--|---1001--|
2)80.73.85.25--------------------------0|-------1000--|--1000--|
3)80.73.85.209------------------------0|-------1000--|--1000--|
4)87.226.142.205---------------------6|-------791---|--744---|
5)95.167.92.142-----------------------5|-------830---|--792---|
6)188.254.44.34-----------------------6|-------809---|--766---|
7)vl906.dl10.net.mail.ru--------------5|-------831---|--793---|
8)dl1.net.mail.ru-----------------------6|-------799---|--754---|
9)vl954.dl8.net.mail.ru----------------6|------809---|--766---|
10)94.100.191.203--------------------5|------822---|--782---|
WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
Суда по логам проблемы начинаются на 3 узле СахаТелекома(OptiNet) так как после него идут 6 % потери, прошу тех.поддержку проверить узел 80.73.85.209>87.226.142.205 есть подозрение что между ними есть точка связи которая или неправильно настроена(большая вероятность петли) или же там расположен зараженный вирусом клиент/компания который флудом забивает узел до отказа и тем самым портит кач-во связи.
Так как порой вечером толком посидеть в интернете да и нормально пойграть становится почти невозможно.
Отписался на форуме так как дозвонится до тех. поддержки и объяснить это по телефону будет сложнее чем на форуме.