Вернуться   Форумы Якутск Онлайн > Hi-Tech > Услуги «Ростелеком» > OptiNet
OptiNet Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Ethernet

 
 
Опции темы Опции просмотра

Проблема с оплатой (терминал)
Старый 10.05.2011, 14:41   #1
senji
Заинтересовавшийся
 
senji вне форума
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Манганямия
Сообщений: 125
senji имеет наиславнейшую репутациюsenji имеет наиславнейшую репутациюsenji имеет наиславнейшую репутациюsenji имеет наиславнейшую репутациюsenji имеет наиславнейшую репутациюsenji имеет наиславнейшую репутациюsenji имеет наиславнейшую репутациюsenji имеет наиславнейшую репутациюsenji имеет наиславнейшую репутациюsenji имеет наиславнейшую репутациюsenji имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию Проблема с оплатой (терминал)

В воскресенье днем закинули деньги через терминал. Ввели номер, взятый из "Номер лицевого счета для оплаты услуг через банковские карты" из личного кабинета. Денег до сих пор нет. Верный ли мы ввели номер? Или надо было просто писать числа, идущие после lan? И куда теперь нам обращаться: в техподдержку или непосредственно к владельцу терминала?

П.С.: Было ли уведомление о том, что сменили способ оплаты в терминале? Если нет, то почему? Пришлось два раза к терминалу идти.
 
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +9, время: 09:43.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2025, Якутск-Online. Перевод: zCarot