Вернуться   Форумы Якутск Онлайн > Hi-Tech > Услуги «Ростелеком» > OptiNet
OptiNet Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Ethernet

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Внешка, ошибка 720 че за?
Старый 30.04.2011, 10:32   #1
fritz2007
Новичок
 
fritz2007 вне форума
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 16
fritz2007 на пути к уважению
По умолчанию Внешка, ошибка 720 че за?

как исправить то? никогда небыло а тут нате вам, здрасте! :-(
  Ответить с цитированием

Старый 30.04.2011, 18:25   #2
Amelon
Участник
 
Аватар для Amelon
 
Amelon вне форума
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 211
Amelon имеет наиславнейшую репутациюAmelon имеет наиславнейшую репутациюAmelon имеет наиславнейшую репутациюAmelon имеет наиславнейшую репутациюAmelon имеет наиславнейшую репутациюAmelon имеет наиславнейшую репутациюAmelon имеет наиславнейшую репутациюAmelon имеет наиславнейшую репутациюAmelon имеет наиславнейшую репутациюAmelon имеет наиславнейшую репутациюAmelon имеет наиславнейшую репутацию
Отправить сообщение для Amelon с помощью ICQ Отправить сообщение для Amelon с помощью Skype™
По умолчанию

Устранение ошибки 720

1. Быстрый вариант решения

Нет

2. Долгий вариант решения: рекомендуется переустановить операционную систему.

3. Вариант решения с диагностикой

Ошибка свидетельствует о повреждении разделов реестра, в которых хранится конфигурация Winsock.
Решение:
Этап 1: Проверка целостности раздела Winsock2
1. Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Выполнить, введите команду Command и нажмите кнопку ОК.
2. Введите команду netdiag /test:winsock и нажмите клавишу ВВОД.
Средство Netdiag отобразит результаты проверки ряда сетевых компонентов, в том числе Winsock.
Для получения дополнительных сведений о данной проверке наберите команду netdiag в следующем виде:
/v: netdiag /test:winsock /v
Примечание: средство netdiag находится в папке Support\Tools установочного диска ОС или же Вы можете скачать его по ссылке: http://ufaman.ru/help/internet/soft/net/netdiag.exe
Если средство Netdiag сообщает об ошибке необходимо восстановить раздел реестра Winsock2. Для этого следуйте инструкциям, изложенным далее.
Этап 2: Восстановление поврежденной конфигурации Winsock
Введите в командной строке
netsh winsock reset
Примечание: После выполнения команды перезагрузите компьютер.
Предупреждение:
Выполнение команды netsh winsock reset может плохо отразиться на программах, которые используют или контролируют доступ к Интернету, например на антивирусных программах, брандмауэрах или клиентах прокси. В случае неправильной работы одной из этих программ после использования рассматриваемого метода переустановите программу, чтобы восстановить ее работоспособность.
Если эти операции не решают проблемы, следуйте инструкциям, изложенным далее.
Удалите поврежденные разделы реестра и переустановите протокол TCP/IP.
Удаление поврежденных разделов реестра
1. В редакторе реестра найдите следующие разделы, щелкните каждый из них правой кнопкой мыши и выберите пункт Удалить:
HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Servic es\Winsock
HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Servic es\Winsock2
2. После удаления разделов реестра перезагрузите компьютер. После перезагрузки Windows XP создаст эти разделы заново.
Установка TCP/IP
1. Щелкните правой кнопкой мыши сетевое подключение и выберите команду Свойства.
2. Нажмите кнопку Установить.
3. Выберите пункт Протокол и нажмите кнопку Добавить.
4. Нажмите кнопку Установить с диска.
5. Введите C:\Windows\inf и нажмите кнопку ОК.
6. В списке протоколов выберите Протокол Интернета (TCP/IP) и нажмите кнопку ОК.

4. Интересный вариант решения (повторяет мысль изложенную в п.3, но цель достигается другими способами): любителям тонкой настройки должна помочь информация с форума локальной сети студентов ИАТЭ от MusicMan

Цитата

"Вообще говоря эта ошибка возникает из-за рассогласования протоколов. Самый простой случай это отсутствие протокола PPTP или его корявые настройки. В общем вот какое то решение из инета.

Ошибка 720 Попытка подключения не удалась поскольку удаленному и локальному компьютерам не удалось согласовать управляющие протоколы РРР. Пляски с бубном, вроде удаления стека TCP\IP протоколов, пересоздания VPN соединения и изменения параметров шифрования, ничего не дали. Возникло предположение, что что-то не то с PPTP протоколом, это подтвердил лог попытки подключения.

Отступление
Включается он, кстати, так:
netsh ras set tracing ppp enabled
а выключается так:
netsh ras set tracing ppp disabled
После этого в папке %systemroot%\tracing создаётся файл PPP.log, в который и записывается подробная информация о PPP соединениях.
Конец отступления.

Поиск в интернете ничего не дал, кроме того, что для переустановки PPTP протокола следует переустановить Windows, но это уже не наш путь, поэтому два дня было потрачено на выяснение того, как этот протокол можно "поправить" не идя на столь радикальную меру, как переустановка. К сожалению интернет в этом помочь не может никак. То есть вообще информация об этом отсутствует.

Итак, как я уже говорил, вынесение TCP\IP протокола ничего не даёт, удаление сетевых устройств также на дало положительного эффекта, если же включить отображение скрытых устройств, то можно обнаружить "Минипорт WAN (PPTP)", но удалить его обычным способом нельзя, так как Windows ругается "Не удалось удалить устройство. Возможно это устройство необходимо для загрузки Windows ". Но, как известно, на всякую ... найдётся болт с хитрой резьбой, поэтому для данного устройства был "обновлен" драйвер на драйвер какой-то сетевой карты, после чего Минипорт WAN (PPTP) был с лёгкостью удалён.

Вот тут-то и начались проблемы.

Попытка установить драйвер для Минипорт WAN (PPTP) окончилась неудачей, так как в списке сетевых "устройств" производства Microsoft этот драйвер отсутствует, но, если обновлять драйвер для любого из оставшихся "минипортов", то совершенно волшебным образом драйвер Минипорт WAN (PPTP), в списке возможных для установки, появляется. С помощью filemon удалось выяснить, что при обновлении драйвера Windows обращается к файлу netrasa.inf, при открытии которого можно увидеть "волшебную строку" MS_PptpMiniport. Казалось бы, подсунь этот файл при установке драйвера и проблема решена, но когда я так сделал, окно со списком драйверов было девственно чистым. То есть в файле явно есть информация о драйвере, но она не отображается.

И тогда я открыл для себя страшную тайну фирмы Microsoft, эта тайна называется
ExcludeFromSelect =\
все устройства, названия которых в inf файле заканчиваются на символ идущий после знака равенства (в данном случае \) в окне установки драйверов не отображаются.

Дальше вроде просто, заремил точкой с запятой перечисление неотображаемых устройств, подсунул инф netrasa.inf, установил драйвер и всё заработало... Но не такая эта ОС, Windows... Драйвер установился, но ошибка осталась.

Блин.

Утомил, наверное? Тогда не буду рассказывать, как я лопатил реестр в поисках записи о Минипорт WAN (PPTP) и дам, наконец, решение.

1. Удаляем TCP\IP протокол, перезагружаемся.
2. Заменяем драйвер для Минипорт WAN (PPTP) на любой другой, какой под руку попадётся.
3. Удаляем Минипорт WAN (PPTP)
4. В реестре, по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Contro l\Class\{4D36E972-E325-11CE-BFC1-08002bE10318} находим запись о Минипорт WAN (PPTP) и удаляем соответствующую ветку.
5. Открываем netrasa.inf и меняем:
[ControlFlags]
ExcludeFromSelect =\
SW\{eeab7790-c514-11d1-b42b-00805fc1270e},\
MS_IrdaMiniport,\
MS_IrModemMiniport, \
MS_L2tpMiniport,MS_PptpMiniport,MS_PtiMiniport,\
MS_NdisWanAtalk,\
MS_NdisWanBh,\
MS_NdisWanIp,\
MS_NdisWanIpx,\
MS_NdisWanNbfIn,MS_NdisWanNbfOut

на

[ControlFlags]
;ExcludeFromSelect =\
; SW\{eeab7790-c514-11d1-b42b-00805fc1270e},\
; MS_IrdaMiniport,\
; MS_IrModemMiniport, \
; MS_L2tpMiniport,MS_PptpMiniport,MS_PtiMiniport,\
; MS_NdisWanAtalk,\
; MS_NdisWanBh,\
; MS_NdisWanIp,\
; MS_NdisWanIpx,\
; MS_NdisWanNbfIn,MS_NdisWanNbfOut
6. Устанавливаем Минипорт WAN (PPTP)
7. Устанавливаем TCP\IP протокол"
__________________
Intel Core i7 Extreme 990X/ 3.46 GHz / DDR3 PC12800 24GB / GeForce GTX 580 1536M Gigabyte in SLI / WINDOWS 7 Ultimate x64
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +9, время: 03:13.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2025, Якутск-Online. Перевод: zCarot