Вернуться   Форумы Якутск Онлайн > Hi-Tech > Услуги «Ростелеком» > OptiNet
OptiNet Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Ethernet

 
 
Опции темы Опции просмотра

Почему в личном кабинете функция "Порого отключения" действительная только 1 раз в месяц?
Старый 20.01.2010, 15:08   #1
fin
Местный житель
 
Аватар для fin
 
fin вне форума
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 1,788
fin имеет наиславнейшую репутациюfin имеет наиславнейшую репутациюfin имеет наиславнейшую репутациюfin имеет наиславнейшую репутациюfin имеет наиславнейшую репутациюfin имеет наиславнейшую репутациюfin имеет наиславнейшую репутациюfin имеет наиславнейшую репутациюfin имеет наиславнейшую репутациюfin имеет наиславнейшую репутациюfin имеет наиславнейшую репутацию
Отправить сообщение для fin с помощью ICQ
По умолчанию Почему в личном кабинете функция "Порого отключения" действительная только 1 раз в месяц?

Как то активировал. После ушел в минуса (-75)- естветсвенно инет вырубился. Как внес деньги на счет интернет появился а эта функция нет. Как помню он должен просто обнулится т.е "Порог отлкючения 0р" а не исчезнуть.
Почему так?
  Ответить с цитированием
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +9, время: 07:02.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2025, Якутск-Online. Перевод: zCarot