Дерьмовое качество сервиса компании Ростелеком
Я знаю что все равно из спецов это никто не читает, они сильно заняты.
Но накипело и выскажусь
НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ В саппорт позвонить проблема и это странно - думаю компания может позволить себе многоканальную круглосуточную поддержку.
НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ на СТК работают не профессионалы , а наемники , которые приходят без обжимного инструмента делают абы как
НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ на решение банальной проблемы есть типовой срок 3-5 дней и стандартные ответы + если что не нравится идите к специалисту по претензиям, который (ая) в принципе ничего не решает.
Вот сегодня сижу без ничего без айпи тиви интернета скоро новый год а если в новогоднюю ночь так.. без тв...
Долгов по оплате нет
Как сказал спец из саппорта "ой кажется кольцанули сеть во 2 подъезде - передали заявку выше .."
И что же для меня это значит?.
А это значит что те кто выше забьют на заявку Они мля работают только в будни , очнутся только к понедельнику и у меня впереди выходные без ТВ инета итп "каменный мля век."
Желаю компании хорошего конкурента, чтобы все от Вас поскорее ушли, ну или Вы по крайней мере задумались о Вашем качестве сервиса.
__________________
W@lker's place owner.
Последний раз редактировалось W@lker, 23.12.2011 в 10:26.
|