15.02.2010, 06:09
|
#541
|
Постоялец
Dutch вне форума
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: Liandri corp.
Сообщений: 617
|
Мне вот интересно, можно ли за очки достижения приобрести dlc? А то вот поставил свою лицуху, зарегал блуд армор и Шейлу. Каменную пленницу с трекера взял и поставил, а блуд армор сволочь сам скачался без моего ведома пока игра работала (40 метров внешки схавало). 
__________________
Цитата:
Путь к успеху лежит через неудачи, и лишь те, кто не страшится критики, осилят эту дорогу. Unreal Tournament 3 (С)
|
|
|
|
16.02.2010, 14:12
|
#542
|
Нарушитель правил поведения на форуме
Trendcatcher вне форума
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 2,018
|
Какой то глюк странный, у меня при повторном прохождении большие драконы (боссы) совсем не сопротивляются, просто долблю их, а они стоят на месте, пару раз махнут хвостом. При первом прохождении они только так кусались, дышали огнем, плевались фаерболами.
|
|
|
16.02.2010, 14:19
|
#543
|
Постоялец
ReZZZky вне форума
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Р’льех
Сообщений: 1,162
|
Цитата:
Сообщение от Skulltrail
Какой то глюк странный, у меня при повторном прохождении большие драконы (боссы) совсем не сопротивляются, просто долблю их, а они стоят на месте, пару раз махнут хвостом. При первом прохождении они только так кусались, дышали огнем, плевались фаерболами.
|
у меня такое же произошло после установки ряда патчей, т.е. до их установки у меня эти драконы были практически непобедимы, а после - тупо стоят и редко-редко отвечают
__________________
|
|
|
16.02.2010, 15:43
|
#544
|
Нарушитель правил поведения на форуме
Trendcatcher вне форума
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 2,018
|
Кстатида, перед повторным прохождением я пропатчил игру, уж лучше бы они были непобедимыми.
|
|
|
16.02.2010, 15:44
|
#545
|
Долгожитель
Jumper вне форума
Регистрация: 30.08.2004
Сообщений: 5,819
|
видать это правка баланса сложности для широкой казуальной аудитории
|
|
|
16.02.2010, 21:01
|
#546
|
Постоялец
Dutch вне форума
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: Liandri corp.
Сообщений: 617
|
Цитата:
Сообщение от Jumper
видать это правка баланса сложности для широкой казуальной аудитории
|
ыах печаль, битва с драконом настоящим смагом была.
__________________
Цитата:
Путь к успеху лежит через неудачи, и лишь те, кто не страшится критики, осилят эту дорогу. Unreal Tournament 3 (С)
|
|
|
|
16.02.2010, 23:23
|
#547
|
Местный житель
Ammm вне форума
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 2,315
|
ну не знаю, на 1.02а патче драконы нормальные.
бои легче стали, но списываю это на опыт игры. третий раз прохожу.
воин и вор по три, четыре раза дохли, винн и морриган подымали, а так лечат они страшно, постоянно прыгал к магам, бегать приходилось, кушал тоже раза два, три , благо силовое поле спасало. я к высшему дракону на 17 уровне пришол. зелий маны много ушло, но я щас мажор, сам все зелья делаю.
|
|
|
16.02.2010, 23:25
|
#548
|
Местный житель
Ammm вне форума
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 2,315
|
почему нельзя было воинам дать в руки 2 меча?
а то таскаю меч дункана и звездный клык вором, криты ваще редкие - 16% в среднем. благо в спину все удары критические.
|
|
|
17.02.2010, 00:23
|
#549
|
Участник
Demilich вне форума
Регистрация: 22.07.2005
Сообщений: 283
|
Вроде, как помню, упростили некоторые битвы на легких уровнях сложности, более сложные уровни не трогали.
|
|
|
17.02.2010, 21:19
|
#550
|
Нарушитель правил поведения на форуме
Trendcatcher вне форума
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 2,018
|
Цитата:
а то таскаю меч дункана и звездный клык вором, криты ваще редкие - 16% в среднем
|
у воров имхо кинжалы в двух руках рулят, зелье проворства + ускорение + навык который за скорость ударов отвечает + 50% криты, кого угодно завалят, про удары в спину молчу.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +9, время: 09:51. |
|
|