Вернуться   Форумы Якутск Онлайн > Hi-Tech > Услуги «Ростелеком» > OptiNet
OptiNet Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Ethernet

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

OptiNet Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Ethernet
Старый 20.01.2010, 10:42   #1
al_s
Новичок
 
al_s вне форума
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 4
al_s имеет наиславнейшую репутациюal_s имеет наиславнейшую репутациюal_s имеет наиславнейшую репутациюal_s имеет наиславнейшую репутациюal_s имеет наиславнейшую репутациюal_s имеет наиславнейшую репутациюal_s имеет наиславнейшую репутациюal_s имеет наиславнейшую репутациюal_s имеет наиславнейшую репутациюal_s имеет наиславнейшую репутациюal_s имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию OptiNet Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Ethernet

Где высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Ethernet, а? Когда у меня будет стабильный высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Ethernet, за который я ежемесячно отдаю немало собственных денег?
Достали уже, господа из СТК и Ростелекома...

Пожалуйста, если вас конечно не затруднит, дайте внятные ответы на вполне простые вопросы.
1. Появится ли у меня в обозримом будущем стабильный высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Ethernet, за который я ежемесячно отдаю немало собственных денег? Если да, то насколько это будущее обозримо?
2. По какой причине так часто проводятся аварийные работы?
3. Что и в какие сроки вы намерены предпринять для улучшения текущего положения дел?
4. Когда вы отправите свой персонал на курсы повышения квалификации, чтобы сотрудники технической поддержки и девушки-операторы научились синхронизировать свои действия для того, чтобы пользователям не приходилось ждать несколько раз по 10 минут, чтобы услышать о ведущихся аварийных работах?
5. Наймете ли вы когда-нибудь специально обученного человека, который, в отличие от своего руководства, окажется весьма адекватен и способен СВОЕВРЕМЕННО или даже ЗАРАНЕЕ оповещать о ведущихся ремонтных работах в колонке новостей по адресу http://stcm.ru/optinet/, дабы разгневанные пользователи не терроризировали своими звонками девушек-операторов и службу техподдержки?
Заранее благодарен за ответы.
Без капельки уважения и без пожеланий всего наилучшего, ваш недовольный пользователь.

Последний раз редактировалось al_s, 20.01.2010 в 11:00.
  Ответить с цитированием

Старый 20.01.2010, 11:17   #2
mastek
Новичок
 
Аватар для mastek
 
mastek вне форума
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 15
mastek имеет наиславнейшую репутациюmastek имеет наиславнейшую репутациюmastek имеет наиславнейшую репутациюmastek имеет наиславнейшую репутациюmastek имеет наиславнейшую репутациюmastek имеет наиславнейшую репутациюmastek имеет наиславнейшую репутациюmastek имеет наиславнейшую репутациюmastek имеет наиславнейшую репутациюmastek имеет наиславнейшую репутациюmastek имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

на счет 2 вопроса,походу у них сохранилось то еще оборудование со времен ЭЛЬФА,вот и проводятся тех.работы,а мб и оборудование поменять пытаются,за 4 и 5 вопрос тока ЗА ;D
__________________
optinet *-*
  Ответить с цитированием

Старый 20.01.2010, 18:19   #3
artik
Постоялец
 
Аватар для artik
 
artik вне форума
Регистрация: 04.12.2004
Сообщений: 1,064
artik имеет наиславнейшую репутациюartik имеет наиславнейшую репутациюartik имеет наиславнейшую репутациюartik имеет наиславнейшую репутациюartik имеет наиславнейшую репутациюartik имеет наиславнейшую репутациюartik имеет наиславнейшую репутациюartik имеет наиславнейшую репутациюartik имеет наиславнейшую репутациюartik имеет наиславнейшую репутациюartik имеет наиславнейшую репутацию
Отправить сообщение для artik с помощью Skype™
По умолчанию

насчет 5.. если у тебя не будет интернета как ты прочитаешь новость?
__________________
http://forum.ya1.ru/signaturepics/sigpic1495_3.gif
  Ответить с цитированием

Старый 20.01.2010, 19:59   #4
al_s
Новичок
 
al_s вне форума
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 4
al_s имеет наиславнейшую репутациюal_s имеет наиславнейшую репутациюal_s имеет наиславнейшую репутациюal_s имеет наиславнейшую репутациюal_s имеет наиславнейшую репутациюal_s имеет наиславнейшую репутациюal_s имеет наиславнейшую репутациюal_s имеет наиславнейшую репутациюal_s имеет наиславнейшую репутациюal_s имеет наиславнейшую репутациюal_s имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

artik, речь идет о частых поломках "внешки". городской всегда в порядке, тьфу-тьфу-тьфу
  Ответить с цитированием

Старый 20.01.2010, 20:49   #5
monstr
Постоялец
 
Аватар для monstr
 
monstr вне форума
Регистрация: 17.10.2003
Сообщений: 615
monstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутациюmonstr имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от al_s Посмотреть сообщение
Где высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Ethernet, а? Когда у меня будет стабильный высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Ethernet, за который я ежемесячно отдаю немало собственных денег?
Достали уже, господа из СТК и Ростелекома...
Я понимаю ваши эмоции, но не знаю как ответить, п.ч. вопрос на эмоциях и ничего по существу.

Цитата:
Сообщение от al_s Посмотреть сообщение
Пожалуйста, если вас конечно не затруднит, дайте внятные ответы на вполне простые вопросы.
1. Появится ли у меня в обозримом будущем стабильный высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Ethernet, за который я ежемесячно отдаю немало собственных денег? Если да, то насколько это будущее обозримо?
1. Доступн в Интернет от компании "Сахателеком" является самым стабильным в настоящее время в г. Якутске, т.к. наша компания организует услуги через 3-х магистальных интернет-операторов. В случае регламентных работ у одного оператора скорость у вас может понизиться, но выход в Интернет всё равно будет.

Цитата:
Сообщение от al_s Посмотреть сообщение
2. По какой причине так часто проводятся аварийные работы?
2. В случае работ магистральных интернет-провайдеров мы не можем вам ответить, это зависит не от нас. Компания "Сахателеком" старается организовывать регл. работы во время наименьшего доступа в сеть Интернет наших абонентов.

Цитата:
Сообщение от al_s Посмотреть сообщение
3. Что и в какие сроки вы намерены предпринять для улучшения текущего положения дел?
3. Мы ежедневно предпринимаем все необходимые меры, нет пределу совершенства.

Цитата:
Сообщение от al_s Посмотреть сообщение
4. Когда вы отправите свой персонал на курсы повышения квалификации, чтобы сотрудники технической поддержки и девушки-операторы научились синхронизировать свои действия для того, чтобы пользователям не приходилось ждать несколько раз по 10 минут, чтобы услышать о ведущихся аварийных работах?
4. Речь скорей всего идет о частном случае. В любом случае ваш вопрос и недовольство приняты, мы разберемся.

Цитата:
Сообщение от al_s Посмотреть сообщение
5. Наймете ли вы когда-нибудь специально обученного человека, который, в отличие от своего руководства, окажется весьма адекватен и способен СВОЕВРЕМЕННО или даже ЗАРАНЕЕ оповещать о ведущихся ремонтных работах в колонке новостей по адресу http://stcm.ru/optinet/, дабы разгневанные пользователи не терроризировали своими звонками девушек-операторов и службу техподдержки?
Заранее благодарен за ответы.
Без капельки уважения и без пожеланий всего наилучшего, ваш недовольный пользователь.
5. Вообще-то новость была выложена. НО .... В любом случае ваш вопрос и недовольство приняты, мы разберемся.


Спасибо Вам, что помогаете сделать компанию "Сахателеком" самой лучшей компанией в РС(Я).

С уважением к Вам,
компания "Сахателеком"
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +9, время: 13:01.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2025, Якутск-Online. Перевод: zCarot