Мою ситуацию так и не разъяснили. Звонил уже и в тех поддержку, и в отдел продаж и сервиса. Результат один: "Позвоните по такому то номеру". Персонал не ознакомлен с тарифными планами OptiNet (не в курсе что должно быть 100 мегабайт бесплатного входящего внешнего интернет трафика для "Ethernet" пользователей), говорят что 100 мб доступны для "ADSL", хотя русским языком написано, что для пользователей "Ethernet". Также говорят это для тех кто подключился только после июня месяца 2008 года, ни дату ни какое либо другое ограничение не увидел на сайте. Видимо в итоге на сайте изменят информацию, а мне скажут произошла ошибочка и вы не попадаете в эту акцию. Заставляют звонить по кругу, один направляет туда, другой обратно.
Последний раз редактировалось trustworthy, 22.07.2009 в 15:42.
|