Вернуться   Форумы Якутск Онлайн > Hi-Tech > Услуги «Ростелеком» > OptiNet
OptiNet Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Ethernet

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Сетевой кабель не подключен
Старый 28.05.2011, 17:04   #1
wilin
Постоялец
 
Аватар для wilin
 
wilin вне форума
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 1,245
wilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию Сетевой кабель не подключен

В общем, проблема такая. Сегодня нежданно-негаданно сетевая карта перестала реагировать на кабель ("Сетевой кабель не подключен"). Иногда такое случалось, но достаточно было просто перевоткнуть кабель. Сейчас этот номер не прошел. Переобжала, проблема осталась. Индикатор не мигает, вообще никак не реагирует. Пробовала подключить к ноутбуку, тоже не реагирует. Другие кабели ведут себя вполне естественно при подключении - мигают, соединяются.
Звонила в техподдержку, могут выехать только 10-го(!) июня. Что это может быть и что я могу предпринять со своей стороны?
  Ответить с цитированием

Старый 28.05.2011, 17:31   #2
Valgaav
Постоялец
 
Аватар для Valgaav
 
Valgaav вне форума
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 915
Valgaav имеет наиславнейшую репутациюValgaav имеет наиславнейшую репутациюValgaav имеет наиславнейшую репутациюValgaav имеет наиславнейшую репутациюValgaav имеет наиславнейшую репутациюValgaav имеет наиславнейшую репутациюValgaav имеет наиславнейшую репутациюValgaav имеет наиславнейшую репутациюValgaav имеет наиславнейшую репутациюValgaav имеет наиславнейшую репутациюValgaav имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

"Другие кабели ведут себя вполне естественно при подключении - мигают, соединяются." - значит дело не в сетевой карте. Придеться ждать мастеров.
  Ответить с цитированием

Старый 29.05.2011, 18:43   #3
SarmaT
Местный житель
 
Аватар для SarmaT
 
SarmaT вне форума
Регистрация: 31.07.2003
Адрес: Хатассы
Сообщений: 1,690
SarmaT имеет наиславнейшую репутациюSarmaT имеет наиславнейшую репутациюSarmaT имеет наиславнейшую репутациюSarmaT имеет наиславнейшую репутациюSarmaT имеет наиславнейшую репутациюSarmaT имеет наиславнейшую репутациюSarmaT имеет наиславнейшую репутациюSarmaT имеет наиславнейшую репутациюSarmaT имеет наиславнейшую репутациюSarmaT имеет наиславнейшую репутациюSarmaT имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Обрыв на линии скорее всего. Проверьте кабель в подъезде от щитка к своей квартире
__________________
Всякое изменение - к лучшему. Будьте оптимистами. Мысли имеют обыкновение материализовываться.
Счастье есть, его просто не может не быть.
  Ответить с цитированием

Старый 29.05.2011, 19:14   #4
wlade
Долгожитель
 
wlade вне форума
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Якутск
Сообщений: 5,251
wlade имеет наиславнейшую репутациюwlade имеет наиславнейшую репутациюwlade имеет наиславнейшую репутациюwlade имеет наиславнейшую репутациюwlade имеет наиславнейшую репутациюwlade имеет наиславнейшую репутациюwlade имеет наиславнейшую репутациюwlade имеет наиславнейшую репутациюwlade имеет наиславнейшую репутациюwlade имеет наиславнейшую репутациюwlade имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

ээээ,,,не очень вкурил насчот др. кабелей... Имееш в виду с роутера или хаба???
  Ответить с цитированием

Старый 30.05.2011, 10:34   #5
MaHorN
Постоялец
 
Аватар для MaHorN
 
MaHorN вне форума
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 1,234
MaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wilin Посмотреть сообщение
В общем, проблема такая. Сегодня нежданно-негаданно сетевая карта перестала реагировать на кабель ("Сетевой кабель не подключен"). Иногда такое случалось, но достаточно было просто перевоткнуть кабель. Сейчас этот номер не прошел. Переобжала, проблема осталась. Индикатор не мигает, вообще никак не реагирует. Пробовала подключить к ноутбуку, тоже не реагирует. Другие кабели ведут себя вполне естественно при подключении - мигают, соединяются.
Звонила в техподдержку, могут выехать только 10-го(!) июня. Что это может быть и что я могу предпринять со своей стороны?
В течении двух суток должны заявку выполнить по договору, беги с претензией и все ок.
__________________
  Ответить с цитированием

Старый 30.05.2011, 11:20   #6
Benj
Участник
 
Аватар для Benj
 
Benj вне форума
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 477
Benj имеет наиславнейшую репутациюBenj имеет наиславнейшую репутациюBenj имеет наиславнейшую репутациюBenj имеет наиславнейшую репутациюBenj имеет наиславнейшую репутациюBenj имеет наиславнейшую репутациюBenj имеет наиславнейшую репутациюBenj имеет наиславнейшую репутациюBenj имеет наиславнейшую репутациюBenj имеет наиславнейшую репутациюBenj имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

свитчи на верхнем этаже в подъезде подключают через автоматический предохранитель одной из квартир (по крайней мере у меня так)
но у хозяев этой квартиры может найтись причина чтобы их отключить (ремонт, отпуск всей семьёй) и они совсем не в курсе что содержимое того ящика, торчащего над щитом, питаетцо через их предохранители...
результат обесточивания свитча - сетевой кабель не подключен (опять же по крайней мере у меня)
__________________
  Ответить с цитированием

Старый 30.05.2011, 13:12   #7
User_2kx
Moderator
 
Аватар для User_2kx
 
User_2kx вне форума
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Princeton-Kaschenko@.ru
Сообщений: 3,056
User_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутацию
Отправить сообщение для User_2kx с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего причина банальна - просто порт накрылся или кабель где-то перебит. Но без участия спецов СТК можно только визуально проверить целостность кабеля до ящика с оборудованием. Иногда это затруднительно, т.к. кабель может идти по чердаку, а ключей от него не сыскать.
__________________
Снимаю порчу от guard.mail.ru, яндекс бара, избавление от спутника, амиго и пр.
Недорого, работаю по фотографии.
  Ответить с цитированием

Старый 03.06.2011, 03:03   #8
wilin
Постоялец
 
Аватар для wilin
 
wilin вне форума
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 1,245
wilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Спасибо всем за помощь. Сотрудники ТП дали этот номер для претензий по качеству : 354514, который упорно не отвечал во вторник. Кабели проверяла с роутера, да. Сетевая карта в норме. Сткшный же кабель не реагирует вообще ни на чем - ни ноут, ни телек не прознали в нем кабель
А ведь сессия. Сложно без доступа в интернет.
  Ответить с цитированием

Старый 06.06.2011, 10:48   #9
lan user
Новичок
 
lan user вне форума
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 5
lan user на пути к уважению
Angry

Цитата:
Сообщение от MaHorN Посмотреть сообщение
В течении двух суток должны заявку выполнить по договору, беги с претензией и все ок.
Счас они разбежались, нам сегодня сказали что на 22 июня заявку приняли.
  Ответить с цитированием

Старый 06.06.2011, 11:58   #10
Myron
Новичок
 
Myron вне форума
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 12
Myron на пути к уважению
По умолчанию

у меня такая же хрень. подал заявку 30 мая, сказали что подойдут 14 июня. у них явно какая херня происходит с железом, возможно из-за перехода в ростелеком.
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +9, время: 02:45.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2025, Якутск-Online. Перевод: zCarot