Показать сообщение отдельно

Старый 05.11.2008, 10:20   #510
Виктор
COD2 supervisor
 
Аватар для Виктор
 
Виктор вне форума
Регистрация: 15.08.2003
Сообщений: 4,260
Виктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gabbj Посмотреть сообщение
Во-первых, поздравляю всех с выходом игры, которую мы так долго ждали.
Во-вторых, прошу считать ниже написаное моим мнением и извинить, если я повторил чьи-то мысли.

Итак, с грехом пополам, но прошёл.. Проверил 3 концовки с очень хорошой кармой (last, best hope of humanity). Играл английскую версию.
Самый главный вывод - консольность попортила шедевр.

Сказалось это, главным образом, на интерфейсе и контенте - всё упрощено до невозможности.
13 скиллов с весьма узкими возможностями применения (как я понял, при левел-апе надо всё сразу же распределить, что тоже не есть гуд) и скудный арсенал оружия (к тому же патроны не делятся на простые/бронебойные/..).
Идеи с одеждой и самодельным оружием весьма интересны, но с таким интерфейсом это такая тягомотина..
V.A.T.S.. Первое, что мне пришло в голову когда я увидел его в действии: "Здравствуй Макс Пейн!".
Да, все красиво разрывается, разлетается, плавится и улетает куда подальше, но без паха и глаз это простой буллет-тайм.
Но это можно простить, так как представить/придумать настоящий пошаговый бой от первого лица довольно сложно.

Графика на высоте - в этом я не сомневаюсь, хоть и поставил низкую детализацию и отключил все эффекты. Музыка тоже.
Но если хочется действительно проникнуться атмосферой, то следует слушать не радио (которое надоедает после часа игры), а отличный эмбиент от Инона Зура.

/* далее возможны спойлеры */
Сюжетная линия тоже не на высоте. По большей части штмапы или переработка (не развитие) старого материала из прошлых частей.
Убежища не блещут остроумностью.. Задумка с клонами предвещала быть интересной, но до ума её так и не довели.
Интересно было посетить Брауна в квестовом/аркадном Tranquility Lane и поучаствовать в последнем штурме вместе с роботом.. маловато как-то.
Фишка с президентом? Что-то похожее было в Ф1 с Мастером.
/* конец спойлеров */

Не шедевр конечно, но поиграть было интересно. Перенести постъядерный мир (не такой популярный сейчас, к сожалению) в 3D разработчикам удалось весьма хорошо.
Однако, все их новые идеи были испорчены консольностью.

з.ы. заметив, что после двадцатого левела есть индикатор двадцатьпервого появилась версия о подходе экспанш пака. надеюсь, как всегда, на лучше..
з.з.ы. такое количество взрывающихся машин на улице это просто абсурд...
согласен +1 консольность зло
вспомните фаллаут1,2 братство стали, это культовая игра которую можно было переигрывать несколько раз, а в эту играть только для интереса и ради предыдущих частей и то один раз.

P.s: маска джексона + потрошитель + навыки рукопашного боя рулят

Последний раз редактировалось Виктор, 05.11.2008 в 10:25.
  Ответить с цитированием