Вернуться   Форумы Якутск Онлайн > Hi-Tech > Услуги «Ростелеком» > OptiNet
OptiNet Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Ethernet

 
 
Опции темы Опции просмотра

Ошибка при смене тарифного плана в личном кабинете.
Старый 24.08.2011, 18:32   #1
JeikiS
Постоялец
 
Аватар для JeikiS
 
JeikiS вне форума
Регистрация: 07.08.2003
Адрес: Yakutsk
Сообщений: 957
JeikiS имеет наиславнейшую репутациюJeikiS имеет наиславнейшую репутациюJeikiS имеет наиславнейшую репутациюJeikiS имеет наиславнейшую репутациюJeikiS имеет наиславнейшую репутациюJeikiS имеет наиславнейшую репутациюJeikiS имеет наиславнейшую репутациюJeikiS имеет наиславнейшую репутациюJeikiS имеет наиславнейшую репутациюJeikiS имеет наиславнейшую репутациюJeikiS имеет наиславнейшую репутацию
Отправить сообщение для JeikiS с помощью ICQ
По умолчанию Ошибка при смене тарифного плана в личном кабинете.

Уважаемые сотрудники РТК, при попытке смены тарифного плана из личного кабинета вылазиет следующая кака:
Цитата:
Сообщение от кака
Internal Server Error
The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

Please contact the server administrator, vkondakov@setstolica.ru and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.

More information about this error may be available in the server error log.

Apache/1.3.41 Server at 172.18.11.5 Port 443
Меняю тариф с "Серфинг+" на "Серфинг+NEO"...
Исправте пожалуйста
  Ответить с цитированием
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +9, время: 03:04.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2025, Якутск-Online. Перевод: zCarot