Вернуться   Форумы Якутск Онлайн > Всё об играх > Call of Duty > CALL OF DUTY 2
 
 
Опции темы Опции просмотра

Все рубимся в Conquest, кандидат на затмение HQ!!!
Старый 03.03.2010, 13:59   #1
Виктор
COD2 supervisor
 
Аватар для Виктор
 
Виктор вне форума
Регистрация: 15.08.2003
Сообщений: 4,260
Виктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию Все рубимся в Conquest, кандидат на затмение HQ!!!

Режим Conquest
Цель: отвоевать оккупированную землю противника
Задача: захват объектов стратегического значения.

Вот тут прикинул вам картинку-схемку:
зеленым отмечены возможные респы объектов. (объект одновременно всегда один - принцип "перетягивания палки")
Нажмите на изображение для увеличения
Название: conquest.JPG
Просмотров: 334
Размер:	43.1 Кб
ID:	25250

Детально:
Немцы и союзники рождаются в своей стороне. Объект появляется в середине карты. Начинаетя бой за захват объекта (удержать F на объекте). При захвате стороной объекта игроку непосредственно захватившему и команде присуждаются доп. очки, следующий объект переносится впереди от своих главных сил - ближе к фронту противника. Чем глубже вы проникаете захватывая цели - чем яростнее защищаются противники. При полном захвате тыла противника команде присуждаются бонусные очки и он остается доминировать картой и получать бонусы до тех пор, пока противник не нанесет ответный удар по первому ближайщему объекту и не начнет контрнаступление).
Режим очень динамичный и требует командной борьбы - это обусловлено тем, что в режиме требуется одновременно удерживать тыл от проникновения лозутчиков, защищать текущий для противника объект и организовывать наступление штурмовыми группами на фронте для захвата новых целей. Для игры в данном режиме требуется новые карты, и карта должна быть растянутой и большой.

Установки и условия сервера:
Ограничения времени карты по очкам команды убрано (будет установлен после боевых тестов)
Ограничение по времени карты - 40 минут.
Бонус команде за полный захват карты - 25 очков
Бонус игроку за захват финального объекта 3 очка
Доп. очки за обычный захват объекта - 1

Сведения для админов:
Поддерживаемые режимом CNQ карты на серверах код2:
mp_twin (Twin Ridges)
mp_mat2 (Matmata 2)
gametype CNQ или раундовая - RBCNQ
Этот режим и карты также добавлены в общий список голосования, и кроме CNQ поддерживают и остальные режимы.

*Есть также раундовая CNQ (RBCNQ)(по принципу умер-жди конца раунда, если команда победит раунд, то в следующем автоматом меняются местами с побежденным и начинают раунд2 и т.д. Есть возможность рождаться определенное количество раз в течении раунда.

P.S: первый тест режима прошел отлично - ошибки не выявлены, ... хотелось бы от вас услышать комментарии по поводу нового режима, и проверить этот режим в мясорубке однажды вечером... в карте "Matmata 2"

Последний раз редактировалось Виктор, 03.03.2010 в 14:07.
  Ответить с цитированием
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +9, время: 05:24.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2025, Якутск-Online. Перевод: zCarot