OptiNet Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Ethernet |
 |
Поразил!!! подход специалистов Сахателекома к своей работе |
 |
23.07.2011, 23:37
|
#1
|
Новичок
what_th_duck вне форума
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 10
|
Поразил!!! подход специалистов Сахателекома к своей работе
Знакомый месяц назад подключил оптинет, вроде все провод протянули, у него стоял Windows XP SP3, прописали у себя все, настроили VPNку а она не подключается. Мой знакомый упорно звонил в 11800, пытались решить проблему, даже пришел их специалист и так и не смог подключить vpn. Все время выходила ошибка 720.
Вчера я пришел к обеду, не долго думая воткнул ноутбук, симитировал мак адрес домашнего компьютера знакомого - vpn подключается! зашел в инет погуглил. и через 10 минут, настроил подключение vpn.
Итог: 1. Мой знакомый довольный остался тратить трафик во внешке дома.
2. Я попал под дождь возвращаясь на работу
3. Нас поразил подход специалиста сахателекома - не смог и свалил. И сказал надо переставить виндоус.
Меня поразило отношение этого специалиста к своей работе - почему он не остался до конца пока не разберется в чем проблема? т.е. получается деньги берем, а как проблемы так сами разбирайтесь?  что ж удачи с таким подходом...деря небесные суммы за абонплату и предоставляя деревенский сервис далеко не уедешь 
|
|
|
 |
23.07.2011, 23:59
|
#2
|
Новичок
Elninio вне форума
Регистрация: 23.07.2011
Сообщений: 25
|
у меня тоже сказали что переустановить винду ставь дровы и потом пришли подключили и тупо не дали мне 100мбит
__________________
You ll Never Walk Alone!!!
|
|
|
24.07.2011, 14:57
|
#3
|
Постоялец
MaHorN вне форума
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 1,234
|
Техподдержка так-то не занимается лечением вирусов и прочей заразы. Их работа - проблемы со стороны СТК
__________________
|
|
|
24.07.2011, 19:38
|
#4
|
Новичок
what_th_duck вне форума
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 10
|
Цитата:
Сообщение от MaHorN
Техподдержка так-то не занимается лечением вирусов и прочей заразы. Их работа - проблемы со стороны СТК
|
ну так почему же тогда они хотя бы не дали ту ссылку на решение этой ошибки 720?  если так думать что это не входит в обязанности сахателекомовцев - то точно так же можно сказать - приехали тушить пожар, сказали "а вы поменяйте дом" и все не дотушили и ушли.
|
|
|
24.07.2011, 19:53
|
#6
|
Участник
Reinor вне форума
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 255
|
what_th_duck, вообще работники СТК не занимаются настройкой програмного обеспечения ПК абонента, их задача показать с их стороны все работает- обычно они просто подключают свой тестовый ноутбук к линии абонента и демонстрируют работотоспосбность интернета.
|
|
|
 |
|
 |
24.07.2011, 20:54
|
#7
|
Moderator
User_2kx вне форума
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Princeton-Kaschenko@.ru
Сообщений: 3,056
|
Цитата:
Сообщение от Reinor
what_th_duck, вообще работники СТК не занимаются настройкой програмного обеспечения ПК абонента, их задача показать с их стороны все работает- обычно они просто подключают свой тестовый ноутбук к линии абонента и демонстрируют работотоспосбность интернета.
|
Золотые злова, Юрий Венедиктович! ;-)
А если серъёзно: работал в большой гос.конторе (по IT профилю) - когда нас просили мебель потаскать, или ещё что не в тему - мы обычно отвечали: "Это не входит в круг моих должностных/служебных обязанностей".
СТК/РТК - провайдер связи, а не сервисный по ремонту ПК или контора по установке/починке ПО. Если абонент не может настроить своё ПО - пусть несёт в соответствующую профильную контору, или зовёт друзей/человека по газете.
Но бывают и косяки СТК, нередко.
__________________
Снимаю порчу от guard.mail.ru, яндекс бара, избавление от спутника, амиго и пр.
Недорого, работаю по фотографии.
|
|
|
 |
26.07.2011, 19:00
|
#8
|
Заинтересовавшийся
Special вне форума
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 77
|
Цитата:
Сообщение от User_2kx
Золотые злова, Юрий Венедиктович! ;-)
А если серъёзно: работал в большой гос.конторе (по IT профилю) - когда нас просили мебель потаскать, или ещё что не в тему - мы обычно отвечали: "Это не входит в круг моих должностных/служебных обязанностей".
СТК/РТК - провайдер связи, а не сервисный по ремонту ПК или контора по установке/починке ПО. Если абонент не может настроить своё ПО - пусть несёт в соответствующую профильную контору, или зовёт друзей/человека по газете.
Но бывают и косяки СТК, нередко.
|
Работал? Видимо уволили, либо попросили уйти по собственному.
|
|
|
 |
|
 |
26.07.2011, 20:51
|
#9
|
Moderator
User_2kx вне форума
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Princeton-Kaschenko@.ru
Сообщений: 3,056
|
Цитата:
Сообщение от Special
Работал? Видимо уволили, либо попросили уйти по собственному.
|
Нет, не работал.
Тут разграничение простое, и это нужно понимать. Насколько мне известно - спецы СТК не обязаны, и даже не имеют права по своей инструкции делать что-либо кроме настройки сетевых соединений на ПК клиента (ну разве что установить ip-tv и настроить файерволл для этого). Разве не так? Может быть, вы ещё потребуете от них, чтоб они клиентам винду-дрова-проги-офис устанавливали?
Хм, ну модем настроить под нужды клиента по вызову... В остальных случаях - ссылка на страничку со стандартными настройками. Или ошибками ;-)
Конечно, можно было бы пожелать, чтоб они (ТП СТК) работали иногда более эффективно, участливей, что-ли, но тут уж как повезёт, на кого попадёте.
К примеру сегодня решали траблу со спецом СТК по телефону - нормальное общение, сразу прописал mac amino, при том, что договор был на др. тлф - зато посмотрел тестовое. Да, потратил 19 минут включая ожидание (и я ждал, и спец ТП, когда ТВ заработает) и девушку-привратницу, но сделали же, и это в "час пик" - с 17 до 18. Часто они идут клиенту навстречу, главное нормально с ними общаться.
__________________
Снимаю порчу от guard.mail.ru, яндекс бара, избавление от спутника, амиго и пр.
Недорого, работаю по фотографии.
|
|
|
 |
26.07.2011, 11:39
|
#10
|
Постоялец
Vitald вне форума
Регистрация: 01.06.2008
Сообщений: 794
|
человек заплатил за установку интернета и потом платит абон плату за постоянную связь
провайдер должен настроить связь. если проблема со стороны клиента то говорит клиенту об этом. клиент исправляет и провайдер опять настраивает
5. Обязанности и права Оператора (т.е СТК)
5.1.2. Устранять возникшие неисправности, препятствующие пользованию услугами по Договору в срок не более 48 часов с момента обнаружения неисправностей, в порядке установленном Регламентом и Правилами оказания соответствующих услуг связи.
это услуга а не товар "купил и принес домой"
покупая сигнализацию для машины вы её сами устанавливаете?
__________________
生活
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +9, время: 11:03. |
|
|