OptiNet Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Ethernet |
 |
Сетевой кабель не подключен |
 |
28.05.2011, 17:04
|
#1
|
Постоялец
wilin вне форума
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 1,245
|
Сетевой кабель не подключен
В общем, проблема такая. Сегодня нежданно-негаданно сетевая карта перестала реагировать на кабель ("Сетевой кабель не подключен"). Иногда такое случалось, но достаточно было просто перевоткнуть кабель. Сейчас этот номер не прошел. Переобжала, проблема осталась. Индикатор не мигает, вообще никак не реагирует. Пробовала подключить к ноутбуку, тоже не реагирует. Другие кабели ведут себя вполне естественно при подключении - мигают, соединяются.
Звонила в техподдержку, могут выехать только 10-го(!) июня. Что это может быть и что я могу предпринять со своей стороны?
|
|
|
28.05.2011, 17:31
|
#2
|
Постоялец
Valgaav вне форума
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 915
|
"Другие кабели ведут себя вполне естественно при подключении - мигают, соединяются." - значит дело не в сетевой карте. Придеться ждать мастеров.
|
|
|
29.05.2011, 18:43
|
#3
|
Местный житель
SarmaT вне форума
Регистрация: 31.07.2003
Адрес: Хатассы
Сообщений: 1,690
|
Обрыв на линии скорее всего. Проверьте кабель в подъезде от щитка к своей квартире
__________________
Всякое изменение - к лучшему. Будьте оптимистами. Мысли имеют обыкновение материализовываться.
Счастье есть, его просто не может не быть.
|
|
|
29.05.2011, 19:14
|
#4
|
Долгожитель
wlade вне форума
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Якутск
Сообщений: 5,251
|
ээээ,,,не очень вкурил насчот др. кабелей... Имееш в виду с роутера или хаба???
|
|
|
30.05.2011, 10:34
|
#5
|
Постоялец
MaHorN вне форума
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 1,234
|
Цитата:
Сообщение от wilin
В общем, проблема такая. Сегодня нежданно-негаданно сетевая карта перестала реагировать на кабель ("Сетевой кабель не подключен"). Иногда такое случалось, но достаточно было просто перевоткнуть кабель. Сейчас этот номер не прошел. Переобжала, проблема осталась. Индикатор не мигает, вообще никак не реагирует. Пробовала подключить к ноутбуку, тоже не реагирует. Другие кабели ведут себя вполне естественно при подключении - мигают, соединяются.
Звонила в техподдержку, могут выехать только 10-го(!) июня. Что это может быть и что я могу предпринять со своей стороны?
|
В течении двух суток должны заявку выполнить по договору, беги с претензией и все ок.
__________________
|
|
|
06.06.2011, 10:48
|
#6
|
Новичок
lan user вне форума
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 5
|
Цитата:
Сообщение от MaHorN
В течении двух суток должны заявку выполнить по договору, беги с претензией и все ок.
|
Счас они разбежались, нам сегодня сказали что на 22 июня заявку приняли.
|
|
|
06.06.2011, 11:58
|
#7
|
Новичок
Myron вне форума
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 12
|
у меня такая же хрень. подал заявку 30 мая, сказали что подойдут 14 июня. у них явно какая херня происходит с железом, возможно из-за перехода в ростелеком.
|
|
|
21.06.2011, 10:52
|
#8
|
Постоялец
wilin вне форума
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 1,245
|
Уже скоро месяц как нет связи. В третий раз приезжают сотрудники аварийной бригады. В третий раз они взяли с собой не весь набор ключей. Почему бы не посоветоваться с теми, кто им заявку отправил? Сразу разобрались бы и с подъездом, и с тем, какие ключи нужны.
Сахателеком при наборе сотрудников устраивает специальный кастинг для имбецилов. Или это программа поддержки такая - возьми на работу умственно отсталых и поддержит какую-то чертову инвалидную организацию? Если так, то уведомите меня об этом и я заберу свои слова назад. Грешно над больными смеяться.
А тут место для кучи нецензурных слов.
|
|
|
07.06.2011, 14:54
|
#9
|
Постоялец
MaHorN вне форума
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 1,234
|
Цитата:
Сообщение от lan user
Счас они разбежались, нам сегодня сказали что на 22 июня заявку приняли.
|
Ну если просто позвонить и оставить да, никто за тобой бегать сам не будет. А если договор почитать, то вполне можно многого добиться.
__________________
|
|
|
30.05.2011, 11:20
|
#10
|
Участник
Benj вне форума
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 477
|
свитчи на верхнем этаже в подъезде подключают через автоматический предохранитель одной из квартир (по крайней мере у меня так)
но у хозяев этой квартиры может найтись причина чтобы их отключить (ремонт, отпуск всей семьёй) и они совсем не в курсе что содержимое того ящика, торчащего над щитом, питаетцо через их предохранители...
результат обесточивания свитча - сетевой кабель не подключен (опять же по крайней мере у меня)
__________________
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +9, время: 19:39. |
|
|