Вернуться   Форумы Якутск Онлайн > Hi-Tech > Услуги «Ростелеком» > OptiNet
OptiNet Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Ethernet

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Сетевой кабель не подключен
Старый 28.05.2011, 17:04   #1
wilin
Постоялец
 
Аватар для wilin
 
wilin вне форума
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 1,245
wilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию Сетевой кабель не подключен

В общем, проблема такая. Сегодня нежданно-негаданно сетевая карта перестала реагировать на кабель ("Сетевой кабель не подключен"). Иногда такое случалось, но достаточно было просто перевоткнуть кабель. Сейчас этот номер не прошел. Переобжала, проблема осталась. Индикатор не мигает, вообще никак не реагирует. Пробовала подключить к ноутбуку, тоже не реагирует. Другие кабели ведут себя вполне естественно при подключении - мигают, соединяются.
Звонила в техподдержку, могут выехать только 10-го(!) июня. Что это может быть и что я могу предпринять со своей стороны?
  Ответить с цитированием

Старый 28.05.2011, 17:31   #2
Valgaav
Постоялец
 
Аватар для Valgaav
 
Valgaav вне форума
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 915
Valgaav имеет наиславнейшую репутациюValgaav имеет наиславнейшую репутациюValgaav имеет наиславнейшую репутациюValgaav имеет наиславнейшую репутациюValgaav имеет наиславнейшую репутациюValgaav имеет наиславнейшую репутациюValgaav имеет наиславнейшую репутациюValgaav имеет наиславнейшую репутациюValgaav имеет наиславнейшую репутациюValgaav имеет наиславнейшую репутациюValgaav имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

"Другие кабели ведут себя вполне естественно при подключении - мигают, соединяются." - значит дело не в сетевой карте. Придеться ждать мастеров.
  Ответить с цитированием

Старый 29.05.2011, 18:43   #3
SarmaT
Местный житель
 
Аватар для SarmaT
 
SarmaT вне форума
Регистрация: 31.07.2003
Адрес: Хатассы
Сообщений: 1,690
SarmaT имеет наиславнейшую репутациюSarmaT имеет наиславнейшую репутациюSarmaT имеет наиславнейшую репутациюSarmaT имеет наиславнейшую репутациюSarmaT имеет наиславнейшую репутациюSarmaT имеет наиславнейшую репутациюSarmaT имеет наиславнейшую репутациюSarmaT имеет наиславнейшую репутациюSarmaT имеет наиславнейшую репутациюSarmaT имеет наиславнейшую репутациюSarmaT имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Обрыв на линии скорее всего. Проверьте кабель в подъезде от щитка к своей квартире
__________________
Всякое изменение - к лучшему. Будьте оптимистами. Мысли имеют обыкновение материализовываться.
Счастье есть, его просто не может не быть.
  Ответить с цитированием

Старый 29.05.2011, 19:14   #4
wlade
Долгожитель
 
wlade вне форума
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Якутск
Сообщений: 5,251
wlade имеет наиславнейшую репутациюwlade имеет наиславнейшую репутациюwlade имеет наиславнейшую репутациюwlade имеет наиславнейшую репутациюwlade имеет наиславнейшую репутациюwlade имеет наиславнейшую репутациюwlade имеет наиславнейшую репутациюwlade имеет наиславнейшую репутациюwlade имеет наиславнейшую репутациюwlade имеет наиславнейшую репутациюwlade имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

ээээ,,,не очень вкурил насчот др. кабелей... Имееш в виду с роутера или хаба???
  Ответить с цитированием

Старый 30.05.2011, 10:34   #5
MaHorN
Постоялец
 
Аватар для MaHorN
 
MaHorN вне форума
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 1,234
MaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wilin Посмотреть сообщение
В общем, проблема такая. Сегодня нежданно-негаданно сетевая карта перестала реагировать на кабель ("Сетевой кабель не подключен"). Иногда такое случалось, но достаточно было просто перевоткнуть кабель. Сейчас этот номер не прошел. Переобжала, проблема осталась. Индикатор не мигает, вообще никак не реагирует. Пробовала подключить к ноутбуку, тоже не реагирует. Другие кабели ведут себя вполне естественно при подключении - мигают, соединяются.
Звонила в техподдержку, могут выехать только 10-го(!) июня. Что это может быть и что я могу предпринять со своей стороны?
В течении двух суток должны заявку выполнить по договору, беги с претензией и все ок.
__________________
  Ответить с цитированием

Старый 06.06.2011, 10:48   #6
lan user
Новичок
 
lan user вне форума
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 5
lan user на пути к уважению
Angry

Цитата:
Сообщение от MaHorN Посмотреть сообщение
В течении двух суток должны заявку выполнить по договору, беги с претензией и все ок.
Счас они разбежались, нам сегодня сказали что на 22 июня заявку приняли.
  Ответить с цитированием

Старый 06.06.2011, 11:58   #7
Myron
Новичок
 
Myron вне форума
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 12
Myron на пути к уважению
По умолчанию

у меня такая же хрень. подал заявку 30 мая, сказали что подойдут 14 июня. у них явно какая херня происходит с железом, возможно из-за перехода в ростелеком.
  Ответить с цитированием

Старый 21.06.2011, 10:52   #8
wilin
Постоялец
 
Аватар для wilin
 
wilin вне форума
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 1,245
wilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутациюwilin имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Уже скоро месяц как нет связи. В третий раз приезжают сотрудники аварийной бригады. В третий раз они взяли с собой не весь набор ключей. Почему бы не посоветоваться с теми, кто им заявку отправил? Сразу разобрались бы и с подъездом, и с тем, какие ключи нужны.
Сахателеком при наборе сотрудников устраивает специальный кастинг для имбецилов. Или это программа поддержки такая - возьми на работу умственно отсталых и поддержит какую-то чертову инвалидную организацию? Если так, то уведомите меня об этом и я заберу свои слова назад. Грешно над больными смеяться.
А тут место для кучи нецензурных слов.
  Ответить с цитированием

Старый 07.06.2011, 14:54   #9
MaHorN
Постоялец
 
Аватар для MaHorN
 
MaHorN вне форума
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 1,234
MaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lan user Посмотреть сообщение
Счас они разбежались, нам сегодня сказали что на 22 июня заявку приняли.
Ну если просто позвонить и оставить да, никто за тобой бегать сам не будет. А если договор почитать, то вполне можно многого добиться.
__________________
  Ответить с цитированием

Старый 30.05.2011, 11:20   #10
Benj
Участник
 
Аватар для Benj
 
Benj вне форума
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 477
Benj имеет наиславнейшую репутациюBenj имеет наиславнейшую репутациюBenj имеет наиславнейшую репутациюBenj имеет наиславнейшую репутациюBenj имеет наиславнейшую репутациюBenj имеет наиславнейшую репутациюBenj имеет наиславнейшую репутациюBenj имеет наиславнейшую репутациюBenj имеет наиславнейшую репутациюBenj имеет наиславнейшую репутациюBenj имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

свитчи на верхнем этаже в подъезде подключают через автоматический предохранитель одной из квартир (по крайней мере у меня так)
но у хозяев этой квартиры может найтись причина чтобы их отключить (ремонт, отпуск всей семьёй) и они совсем не в курсе что содержимое того ящика, торчащего над щитом, питаетцо через их предохранители...
результат обесточивания свитча - сетевой кабель не подключен (опять же по крайней мере у меня)
__________________
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +9, время: 19:39.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2025, Якутск-Online. Перевод: zCarot