1) У всех абонентов с безлимитным тарифным планом без "+", раньше были ип адреса типа 10.16Х.Х.Х и свободный доступ на все локальные ресурсы. Чего согласно их тарифному плану быть не должно. Но ввиду определенных проблем со стороны СТК, эту проблему смогли решить лишь пару недель назад. Теперь на данных тарифах ип адрес должен быть типа 10.13Х.Х.Х (10.14Х.Х.Х) и свободный выход лишь на сайт
http://stcm.ru/. На все остальные локальные ресурсы доступ только с вкл. VPN. И скорость на все ресурсы (внешние и внутрение) ограничена согласно вашему тарифному плану.
В связи с чем, если у вас пропал доступ на бесплатные ресурсы, и он есть только с вкл VPN то вам в первую очередь необоходимо уточнить условия вашего тарифного плана на
http://stcm.ru/internet/hi_tarif.php. И только после этого обратиться в службу технической поддержки.
p.s. Обидно провисеть длительное время на трубке в ожидании ответа оператора, что бы в итоге услышать что у тебя такие условия тарифного плана.
2) С недавнего времени поменялся ип адрес VPN сервера. Всем абонентам у кого в свойствах VPN подключения, во вкладке "Общие", в поле "Имя компьютера или ип адрес назначения", был указан определеный ип адрес или vpn2(3).sakha.net, необходимо поменять данное значение на vpn.sakha.net. Тоже самое касается маршрутизаторов работащих в режиме PPTP.
В связи с чем, если у вас VPN подключение выдает ошибку 868 или 769, либо интернет через роутер не работает- необходимо впервую очередь проверить выше указанные настройки.
С ув. Reinor.
