Вернуться   Форумы Якутск Онлайн > Всё об играх > Call of Duty > CALL OF DUTY 2
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Все рубимся в Conquest, кандидат на затмение HQ!!!
Старый 03.03.2010, 13:59   #1
Виктор
COD2 supervisor
 
Аватар для Виктор
 
Виктор вне форума
Регистрация: 15.08.2003
Сообщений: 4,260
Виктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию Все рубимся в Conquest, кандидат на затмение HQ!!!

Режим Conquest
Цель: отвоевать оккупированную землю противника
Задача: захват объектов стратегического значения.

Вот тут прикинул вам картинку-схемку:
зеленым отмечены возможные респы объектов. (объект одновременно всегда один - принцип "перетягивания палки")
Нажмите на изображение для увеличения
Название: conquest.JPG
Просмотров: 334
Размер:	43.1 Кб
ID:	25250

Детально:
Немцы и союзники рождаются в своей стороне. Объект появляется в середине карты. Начинаетя бой за захват объекта (удержать F на объекте). При захвате стороной объекта игроку непосредственно захватившему и команде присуждаются доп. очки, следующий объект переносится впереди от своих главных сил - ближе к фронту противника. Чем глубже вы проникаете захватывая цели - чем яростнее защищаются противники. При полном захвате тыла противника команде присуждаются бонусные очки и он остается доминировать картой и получать бонусы до тех пор, пока противник не нанесет ответный удар по первому ближайщему объекту и не начнет контрнаступление).
Режим очень динамичный и требует командной борьбы - это обусловлено тем, что в режиме требуется одновременно удерживать тыл от проникновения лозутчиков, защищать текущий для противника объект и организовывать наступление штурмовыми группами на фронте для захвата новых целей. Для игры в данном режиме требуется новые карты, и карта должна быть растянутой и большой.

Установки и условия сервера:
Ограничения времени карты по очкам команды убрано (будет установлен после боевых тестов)
Ограничение по времени карты - 40 минут.
Бонус команде за полный захват карты - 25 очков
Бонус игроку за захват финального объекта 3 очка
Доп. очки за обычный захват объекта - 1

Сведения для админов:
Поддерживаемые режимом CNQ карты на серверах код2:
mp_twin (Twin Ridges)
mp_mat2 (Matmata 2)
gametype CNQ или раундовая - RBCNQ
Этот режим и карты также добавлены в общий список голосования, и кроме CNQ поддерживают и остальные режимы.

*Есть также раундовая CNQ (RBCNQ)(по принципу умер-жди конца раунда, если команда победит раунд, то в следующем автоматом меняются местами с побежденным и начинают раунд2 и т.д. Есть возможность рождаться определенное количество раз в течении раунда.

P.S: первый тест режима прошел отлично - ошибки не выявлены, ... хотелось бы от вас услышать комментарии по поводу нового режима, и проверить этот режим в мясорубке однажды вечером... в карте "Matmata 2"

Последний раз редактировалось Виктор, 03.03.2010 в 14:07.
  Ответить с цитированием

Старый 03.03.2010, 14:32   #2
Rock [Yakutsk]
Администратор
 
Аватар для Rock [Yakutsk]
 
Rock [Yakutsk] вне форума
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Republic Sakha (Yakutiya), City by Yakutsk
Сообщений: 2,567
Rock [Yakutsk] имеет наиславнейшую репутациюRock [Yakutsk] имеет наиславнейшую репутациюRock [Yakutsk] имеет наиславнейшую репутациюRock [Yakutsk] имеет наиславнейшую репутациюRock [Yakutsk] имеет наиславнейшую репутациюRock [Yakutsk] имеет наиславнейшую репутациюRock [Yakutsk] имеет наиславнейшую репутациюRock [Yakutsk] имеет наиславнейшую репутациюRock [Yakutsk] имеет наиславнейшую репутациюRock [Yakutsk] имеет наиславнейшую репутациюRock [Yakutsk] имеет наиславнейшую репутацию
Отправить сообщение для Rock [Yakutsk] с помощью Skype™
Post

Цитата:
Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
Режим Conquest
Цель: отвоевать оккупированную землю противника
Задача: захват объектов стратегического значения.

Вот тут прикинул вам картинку-схемку:
зеленым отмечены возможные респы объектов. (объект одновременно всегда один - принцип "перетягивания палки")
Вложение 25250

Детально:
Немцы и союзники рождаются в своей стороне. Объект появляется в середине карты. Начинаетя бой за захват объекта (удержать F на объекте). При захвате стороной объекта игроку непосредственно захватившему и команде присуждаются доп. очки, следующий объект переносится впереди от своих главных сил - ближе к фронту противника. Чем глубже вы проникаете захватывая цели - чем яростнее защищаются противники. При полном захвате тыла противника команде присуждаются бонусные очки и он остается доминировать картой и получать бонусы до тех пор, пока противник не нанесет ответный удар по первому ближайщему объекту и не начнет контрнаступление).
Режим очень динамичный и требует командной борьбы - это обусловлено тем, что в режиме требуется одновременно удерживать тыл от проникновения лозутчиков, защищать текущий для противника объект и организовывать наступление штурмовыми группами на фронте для захвата новых целей. Для игры в данном режиме требуется новые карты, и карта должна быть растянутой и большой.

Установки и условия сервера:
Ограничения времени карты по очкам команды убрано
Ограничение по времени карты - 40 минут.
Бонус команде за полный захват карты - 25 очков
Бонус игроку за захват финального объекта 3 очка
Доп. очки за обычный захват объекта - 1

Сведения для админов:
Поддерживаемые режимом CNQ карты на серверах код2:
mp_twin (Twin Ridges)
mp_mat2 (Matmata 2)
gametype CNQ или раундовая - RBCNQ
Этот режим и карты также добавлены в общий список голосования, и кроме CNQ поддерживают и остальные режимы.

*Есть также раундовая CNQ (RBCNQ)(по принципу умер-жди конца раунда, если команда победит раунд, то в следующем автоматом меняются местами с побежденным и начинают раунд2 и т.д. Есть возможность рождаться определенное количество раз в течении раунда.

P.S: ... ну и наконец хотелось бы от вас услышать комментарии по поводу нового режима, и проверить этот режим в мясорубке однажды вечером... в карте "Matmata 2"
Но ведь и в CODUO есть такой режим только вот не знаю работает ли он на данный момент если да на каких именно картах он поддерживается у нас? И еще так же хочу попросить Вас Виктор всеже отладить режим RE я писал уже об этом в нашем топике и нашел описание (пришлось почти весь топик "Старогвардейский" "перелопатить") режимов AD&ASN и ACTF первые 2 и LTS опробовали вроде все пока работает нормально, но хотелось бы опробовать еще ACTF CNQ и DEM сами знаете все только на благо игры. Заранее спасипо и надеюсь на положительный результат.

ps: А на счет матрицы я делаю только хотелось бы чтобы все режимы указанные выше работали на данный момент и все можно было бы опробовать как следует. А уже потом исключить то что не пойдет.
__________________
Admin.gif
  Ответить с цитированием

Старый 03.03.2010, 14:35   #3
fatal1t1
Постоялец
 
Аватар для fatal1t1
 
fatal1t1 вне форума
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: г. Ленск ¤¤¤
Сообщений: 541
fatal1t1 имеет наиславнейшую репутациюfatal1t1 имеет наиславнейшую репутациюfatal1t1 имеет наиславнейшую репутациюfatal1t1 имеет наиславнейшую репутациюfatal1t1 имеет наиславнейшую репутациюfatal1t1 имеет наиславнейшую репутациюfatal1t1 имеет наиславнейшую репутациюfatal1t1 имеет наиславнейшую репутациюfatal1t1 имеет наиславнейшую репутациюfatal1t1 имеет наиславнейшую репутациюfatal1t1 имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Режимы не понятные mp_mat2 там пыль стоит, сказали что фпс падает. Режим gametype RBCNQ не работает в обеих картах (mp_twin mp_mat2) Летаеш вокруг карты. CNQ все отлично без багов на обеих картах работает.

PS Верните старый мод
__________________
game over

Последний раз редактировалось fatal1t1, 03.03.2010 в 14:38.
  Ответить с цитированием

Старый 03.03.2010, 14:39   #4
M1tch
Заинтересовавшийся
 
Аватар для M1tch
 
M1tch вне форума
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Yokutsk
Сообщений: 78
M1tch имеет наиславнейшую репутациюM1tch имеет наиславнейшую репутациюM1tch имеет наиславнейшую репутациюM1tch имеет наиславнейшую репутациюM1tch имеет наиславнейшую репутациюM1tch имеет наиславнейшую репутациюM1tch имеет наиславнейшую репутациюM1tch имеет наиславнейшую репутациюM1tch имеет наиславнейшую репутациюM1tch имеет наиславнейшую репутациюM1tch имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

это типо ДОД-1.3, сурс ит.п. вместо захвата флагов, захват объектов стратегического значения?
__________________
Resident
  Ответить с цитированием

Старый 03.03.2010, 18:00   #5
Yoshi_SturmGever
Постоялец
 
Аватар для Yoshi_SturmGever
 
Yoshi_SturmGever вне форума
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 1,005
Yoshi_SturmGever имеет наиславнейшую репутациюYoshi_SturmGever имеет наиславнейшую репутациюYoshi_SturmGever имеет наиславнейшую репутациюYoshi_SturmGever имеет наиславнейшую репутациюYoshi_SturmGever имеет наиславнейшую репутациюYoshi_SturmGever имеет наиславнейшую репутациюYoshi_SturmGever имеет наиславнейшую репутациюYoshi_SturmGever имеет наиславнейшую репутациюYoshi_SturmGever имеет наиславнейшую репутациюYoshi_SturmGever имеет наиславнейшую репутациюYoshi_SturmGever имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Вот этот режим больше всего смахивает на Войну. Буду его всячески поддерживать
__________________
Оберштурмбанфюрер Стрелковой дивизии СС. Уравновешенный, истинный ариец, беспощаден к врагам Рейха. Германия превыше всего!!!
  Ответить с цитированием

Старый 04.03.2010, 11:58   #6
Виктор
COD2 supervisor
 
Аватар для Виктор
 
Виктор вне форума
Регистрация: 15.08.2003
Сообщений: 4,260
Виктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

ну что как прошел бой 13 на 13 на матмате 2?
  Ответить с цитированием

Старый 05.03.2010, 20:21   #7
2(SKULL)
Заинтересовавшийся
 
Аватар для 2(SKULL)
 
2(SKULL) вне форума
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 108
2(SKULL) на пути к уважению
По умолчанию

ээ зачем заменять ХК то? ХК классика. режим классный но ХК лучше
__________________
_[TDK]_
  Ответить с цитированием

Старый 06.03.2010, 23:17   #8
Mac
Участник
 
Аватар для Mac
 
Mac вне форума
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 287
Mac имеет наиславнейшую репутациюMac имеет наиславнейшую репутациюMac имеет наиславнейшую репутациюMac имеет наиславнейшую репутациюMac имеет наиславнейшую репутациюMac имеет наиславнейшую репутациюMac имеет наиславнейшую репутациюMac имеет наиславнейшую репутациюMac имеет наиславнейшую репутациюMac имеет наиславнейшую репутациюMac имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

на матмате нверно лучше пыль убрать и очки конкуеста сократить а то вата если по времени. гдет очков 1000 или 1500 хватит, а то тестить целых 40 минут айы вата ж, так мод норм
  Ответить с цитированием

Старый 07.03.2010, 00:43   #9
Jlo}l{Ka
Участник
 
Аватар для Jlo}l{Ka
 
Jlo}l{Ka вне форума
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 274
Jlo}l{Ka имеет наиславнейшую репутациюJlo}l{Ka имеет наиславнейшую репутациюJlo}l{Ka имеет наиславнейшую репутациюJlo}l{Ka имеет наиславнейшую репутациюJlo}l{Ka имеет наиславнейшую репутациюJlo}l{Ka имеет наиславнейшую репутациюJlo}l{Ka имеет наиславнейшую репутациюJlo}l{Ka имеет наиславнейшую репутациюJlo}l{Ka имеет наиславнейшую репутациюJlo}l{Ka имеет наиславнейшую репутациюJlo}l{Ka имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

пыль убрать бы и с "очками" не совсем понятно мы играли за бритов 4 раза взяли все 5 точек, но мы проиграли, при этом, враги не разу до "нашего конца" не дошли.
P.S.
(NEW)эти карты с режимом хороши только при большом количестве играков.
Рецензия играков: вата (по крайне мере режим)
  Ответить с цитированием

Старый 07.03.2010, 13:35   #10
Виктор
COD2 supervisor
 
Аватар для Виктор
 
Виктор вне форума
Регистрация: 15.08.2003
Сообщений: 4,260
Виктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутациюВиктор имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

ставил без ограничения по очкам исходя из того, что если в режим будут играть 26 игроков, то 1500 очков команда наберет гораздо быстрее, а если играть будут <15 то очень долго.
Ладно для проверки ставлю лимит команды в 1000 очков.
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +9, время: 16:03.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2025, Якутск-Online. Перевод: zCarot