Показать сообщение отдельно

Старый 15.02.2017, 11:19   #258
Ростелеком-ДВ
Модератор раздела Услуги «Ростелеком»
 
Аватар для Ростелеком-ДВ
 
Ростелеком-ДВ вне форума
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 1,266
Ростелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мурзилка Посмотреть сообщение
Суть в том, что сначала называется одна дата, когда она благополучно проходит, называется новая дата. Не стойте из себя тролля глупыми вопросами, будто вы не поняли претензии к вашей конторе. Ваше дело, как видно по моему сообщению выше, только каждый раз обещать. Но когда ничего не делается, вы "не при делах", вам так "специалисты" ответили.
Просим Вас сообщить, если в указанный срок бонусы не будут начислены. Постараемся разобраться.
  Ответить с цитированием