Показать сообщение отдельно

Старый 01.02.2017, 05:54   #10663
Ростелеком-ДВ
Модератор раздела Услуги «Ростелеком»
 
Аватар для Ростелеком-ДВ
 
Ростелеком-ДВ вне форума
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 1,266
Ростелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от User_2kx Посмотреть сообщение
Почему нет анонса о проводимых тех.работах?
На что мне ссылаться при запросе проведения перерасчёта?
Работы ведутся уже неделю, это почти четверть месяца, а запрашивать перерасчёт на сумму более 150 рублей - заявку перекидывают в какой-то отдел, где потребовать что либо вообще нереально, просто отвечают что заявок по проблемам не видят (!!!) и оснований для перерасчёта тоже! Проводимые работы и массовые проблемы этот отдел как я понимаю во внимание вообще не принимает??
Заодно замечу, что обещанной тарифом скорости я не вижу почти два месяца!
Здравствуйте! Понимаем Ваше негодование. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим запрос коллегам.
  Ответить с цитированием