Показать сообщение отдельно

Старый 28.10.2016, 11:05   #10247
Canada
Постоялец
 
Аватар для Canada
 
Canada вне форума
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Quahoq
Сообщений: 1,045
Canada имеет наиславнейшую репутациюCanada имеет наиславнейшую репутациюCanada имеет наиславнейшую репутациюCanada имеет наиславнейшую репутациюCanada имеет наиславнейшую репутациюCanada имеет наиславнейшую репутациюCanada имеет наиславнейшую репутациюCanada имеет наиславнейшую репутациюCanada имеет наиславнейшую репутациюCanada имеет наиславнейшую репутациюCanada имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ростелеком-ДВ Посмотреть сообщение
Atronic, Volter, KLIFF, Canada, здравствуйте! В очередной раз обращаем Ваше внимание, что для оформления заявки в службу технической поддержки нам необходимы ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Вы можете прислать данные нам в личные сообщения. Если проблема наблюдается ежедневно в вечернее время, мы укажем это в заявке. Если проблема наблюдается со скоростью, также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Если проблема наблюдается с высоким пингом - пришлите скриншот трассировки до интересующего Вас сервера. Если трудности заключаются в потере пакетов - пропингуйте проблемный сервер и пришлите нам результаты.
Прошу вас не оставлять, однотипные комментарии, прошу отчетов ваших работ. Ибо многие пишут что скинули вам данные.
Ещё раз! Не помойте вашими шаблонными ответами форум !
  Ответить с цитированием