28.10.2016, 11:05
|
#10247
|
Постоялец
Canada вне форума
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Quahoq
Сообщений: 1,045
|
Цитата:
Сообщение от Ростелеком-ДВ
Atronic, Volter, KLIFF, Canada, здравствуйте! В очередной раз обращаем Ваше внимание, что для оформления заявки в службу технической поддержки нам необходимы ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Вы можете прислать данные нам в личные сообщения. Если проблема наблюдается ежедневно в вечернее время, мы укажем это в заявке. Если проблема наблюдается со скоростью, также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Если проблема наблюдается с высоким пингом - пришлите скриншот трассировки до интересующего Вас сервера. Если трудности заключаются в потере пакетов - пропингуйте проблемный сервер и пришлите нам результаты.
|
Прошу вас не оставлять, однотипные комментарии, прошу отчетов ваших работ. Ибо многие пишут что скинули вам данные.
Ещё раз! Не помойте вашими шаблонными ответами форум !
|
|
|