Atronic, Volter, KLIFF, Canada, здравствуйте! В очередной раз обращаем Ваше внимание, что для оформления заявки в службу технической поддержки нам необходимы ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Вы можете прислать данные нам в личные сообщения. Если проблема наблюдается ежедневно в вечернее время, мы укажем это в заявке. Если проблема наблюдается со скоростью, также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь:
http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Если проблема наблюдается с высоким пингом - пришлите скриншот трассировки до интересующего Вас сервера. Если трудности заключаются в потере пакетов - пропингуйте проблемный сервер и пришлите нам результаты.