Показать сообщение отдельно

Старый 28.10.2016, 07:34   #10245
Ростелеком-ДВ
Модератор раздела Услуги «Ростелеком»
 
Аватар для Ростелеком-ДВ
 
Ростелеком-ДВ вне форума
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 1,266
Ростелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Atronic, Volter, KLIFF, Canada, здравствуйте! В очередной раз обращаем Ваше внимание, что для оформления заявки в службу технической поддержки нам необходимы ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Вы можете прислать данные нам в личные сообщения. Если проблема наблюдается ежедневно в вечернее время, мы укажем это в заявке. Если проблема наблюдается со скоростью, также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Если проблема наблюдается с высоким пингом - пришлите скриншот трассировки до интересующего Вас сервера. Если трудности заключаются в потере пакетов - пропингуйте проблемный сервер и пришлите нам результаты.
  Ответить с цитированием