Показать сообщение отдельно

Старый 27.10.2016, 13:41   #10223
DinyArden
Новичок
 
DinyArden вне форума
Регистрация: 03.06.2016
Сообщений: 12
DinyArden на пути к уважению
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Atronic Посмотреть сообщение
Проблема носила массовый характер, пинги в сторону европейской части страны выросли на 20 мс, наблюдалось увеличения числа потерянных пакетов, скорости упали до 3-4 Мб/с. На момент написания вами сообщения проблема устранилась. Это что? Ростелеком не в состоянии выявить проблемы на их оборудовании или факты наличия массовых проблем теперь просто замалчиваются? А может быть это просто вечерний пик нагрузки, с которым магистрали уже не справляются?
Или же РТК просто поняли, что они ные монополисты, да и решили: "Что мы будем делать сегодня? То же, что и всегда, Пинки. Выключать всем интернет".
  Ответить с цитированием