Показать сообщение отдельно

Старый 27.10.2016, 05:37   #10214
Atronic
Новичок
 
Аватар для Atronic
 
Atronic вне форума
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 24
Atronic имеет наиславнейшую репутациюAtronic имеет наиславнейшую репутациюAtronic имеет наиславнейшую репутациюAtronic имеет наиславнейшую репутациюAtronic имеет наиславнейшую репутациюAtronic имеет наиславнейшую репутациюAtronic имеет наиславнейшую репутациюAtronic имеет наиславнейшую репутациюAtronic имеет наиславнейшую репутациюAtronic имеет наиславнейшую репутациюAtronic имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ростелеком-ДВ Посмотреть сообщение
MoonWolf, GoodLuck, titus, roboflex, Canada, forever, Atronic, gopal, здравствуйте! Глобальная проблема по Якутску не зафиксирована. Если в настоящий момент неполадки актуальны, пожалуйста, пришлите в личные сообщения описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Если наблюдается проблема с низкой скоростью соединения, также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Если проблема наблюдается с высоким пингом, пришлите скриншот трассировки до одного из проблемных серверов. Постараемся Вам помочь.
Проблема носила массовый характер, пинги в сторону европейской части страны выросли на 20 мс, наблюдалось увеличения числа потерянных пакетов, скорости упали до 3-4 Мб/с. На момент написания вами сообщения проблема устранилась. Это что? Ростелеком не в состоянии выявить проблемы на их оборудовании или факты наличия массовых проблем теперь просто замалчиваются? А может быть это просто вечерний пик нагрузки, с которым магистрали уже не справляются?
  Ответить с цитированием