27.10.2016, 05:37
|
#10214
|
Новичок
Atronic вне форума
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 24
|
Цитата:
Сообщение от Ростелеком-ДВ
MoonWolf, GoodLuck, titus, roboflex, Canada, forever, Atronic, gopal, здравствуйте! Глобальная проблема по Якутску не зафиксирована. Если в настоящий момент неполадки актуальны, пожалуйста, пришлите в личные сообщения описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Если наблюдается проблема с низкой скоростью соединения, также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Если проблема наблюдается с высоким пингом, пришлите скриншот трассировки до одного из проблемных серверов. Постараемся Вам помочь.
|
Проблема носила массовый характер, пинги в сторону европейской части страны выросли на 20 мс, наблюдалось увеличения числа потерянных пакетов, скорости упали до 3-4 Мб/с. На момент написания вами сообщения проблема устранилась. Это что? Ростелеком не в состоянии выявить проблемы на их оборудовании или факты наличия массовых проблем теперь просто замалчиваются? А может быть это просто вечерний пик нагрузки, с которым магистрали уже не справляются?
|
|
|