Показать сообщение отдельно

Старый 25.09.2016, 20:58   #9834
Ростелеком-ДВ
Модератор раздела Услуги «Ростелеком»
 
Аватар для Ростелеком-ДВ
 
Ростелеком-ДВ вне форума
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 1,266
Ростелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vend Посмотреть сообщение
самое стрёмное ничего и не сделаешь, или ртк или ттк, и везде все одинаково, я понимаю конечно проблемы итд бывают везде, но как никак серьёзная компания, а не интернет у соседа снизу, молчу про будни..молчу, но на выходные устраивать такое, РОСТЕЛЕКОМ у вас должны быть моментальные решения на сие проблемы! вы можно сказать единственный провайдер на РС(Я) почему такой крупной компании присуще вечное,постоянное,неуважительное,пофигистическое отношение к клиентам? что у вас с аппаратурой? почему вечные сбои?неужели это нельзя исправить? ведь я помню было и время вы стабильно работали! случилась авария предупредите всех и вся, по любым каналам, вк,инста,якт,твиттер итд, почему мы терпим постоянные так называемые ОБРЫВЫ СВЯЗИ, а ежемесячная абон.плата снимается как ни в чем не бывало, еще раз повторюсь проблемы бывают у всех, но их нужно решать, и вам будет меньше негатива и нам юзерам по уютней! в течении многого времени вы сломали не один вечер всем своим клиентам! желаю вам скорейшего выздоровления! научитесь исправлять свои ошибки! ведь эта ваша работа!
Здравствуйте! Благодарим Вас за столь подробный отзыв. Мы понимаем Ваше негодование. Безусловно, ни один провайдер не застрахован от подобных аварий на 100 %. Однако мы будем стараться, чтобы впредь таких проблем не возникало. Мы анализируем недочеты в нашей работе и стараемся улучшать качество услуг.
  Ответить с цитированием