25.09.2016, 20:58
|
#9834
|
Модератор раздела Услуги «Ростелеком»
Ростелеком-ДВ вне форума
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 1,266
|
Цитата:
Сообщение от vend
самое стрёмное ничего и не сделаешь, или ртк или ттк, и везде все одинаково, я понимаю конечно проблемы итд бывают везде, но как никак серьёзная компания, а не интернет у соседа снизу, молчу про будни..молчу, но на выходные устраивать такое, РОСТЕЛЕКОМ у вас должны быть моментальные решения на сие проблемы! вы можно сказать единственный провайдер на РС(Я) почему такой крупной компании присуще вечное,постоянное,неуважительное,пофигистическое отношение к клиентам? что у вас с аппаратурой? почему вечные сбои?неужели это нельзя исправить? ведь я помню было и время вы стабильно работали! случилась авария предупредите всех и вся, по любым каналам, вк,инста,якт,твиттер итд, почему мы терпим постоянные так называемые ОБРЫВЫ СВЯЗИ, а ежемесячная абон.плата снимается как ни в чем не бывало, еще раз повторюсь проблемы бывают у всех, но их нужно решать, и вам будет меньше негатива и нам юзерам по уютней! в течении многого времени вы сломали не один вечер всем своим клиентам! желаю вам скорейшего выздоровления! научитесь исправлять свои ошибки! ведь эта ваша работа!
|
Здравствуйте! Благодарим Вас за столь подробный отзыв. Мы понимаем Ваше негодование. Безусловно, ни один провайдер не застрахован от подобных аварий на 100 %. Однако мы будем стараться, чтобы впредь таких проблем не возникало. Мы анализируем недочеты в нашей работе и стараемся улучшать качество услуг.
|
|
|