Показать сообщение отдельно

Старый 24.05.2016, 01:38   #9219
Ростелеком-ДВ
Модератор раздела Услуги «Ростелеком»
 
Аватар для Ростелеком-ДВ
 
Ростелеком-ДВ вне форума
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 1,266
Ростелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Namers Посмотреть сообщение
я не сталкивался, я просто знаю что с самого сахателекома когда они купили эльф, ниразу небыло перерасчета за то что небыло связи. а то как делаются перерасчеты наслышан. проще подарить эти 10-200 рублей чем потратить 100-200 рублей на автобусы, потратить кучу нервов из за всего этого и еще кучу времени.
Здравствуйте. Для того, чтобы оформить перерасчет необходимо, чтобы была зафиксирована проблема с нашей стороны. После её устранения Вы можете обратиться к нам или по номеру горячей линии 8 800 100 08 00, звонок бесплатный, для подачи заявки на перерасчет.
  Ответить с цитированием