Показать сообщение отдельно

Старый 12.02.2016, 01:33   #8832
User_2kx
Moderator
 
Аватар для User_2kx
 
User_2kx вне форума
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Princeton-Kaschenko@.ru
Сообщений: 3,056
User_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутацию
Отправить сообщение для User_2kx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ростелеком-ДВ Посмотреть сообщение
Все верно, это внутрикорпоративная информация, поступающая из единого контактного центра.
А там она появляется от кого? От клиентов, звонящих на 8800-1000-800 в поисках решения своих проблем?
Существует какой-то (возможно внутренний) норматив, согласно которому проблема считается массовой? Сколько человек с идентичными жалобами должны обратиться, чтобы проблема из разряда индивидуальной проблемы каждого из абонентов была признана общей?
__________________
Снимаю порчу от guard.mail.ru, яндекс бара, избавление от спутника, амиго и пр.
Недорого, работаю по фотографии.
  Ответить с цитированием