Показать сообщение отдельно

Старый 13.01.2016, 17:01   #8747
Ростелеком-ДВ
Модератор раздела Услуги «Ростелеком»
 
Аватар для Ростелеком-ДВ
 
Ростелеком-ДВ вне форума
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 1,266
Ростелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uibaan Посмотреть сообщение
С декабря постоянные отписки про сбой оборудования. Неужели у ртк нету денег на маршрутизатор, коли не можете до сих пор исправить оборудование? Просто зла не хватает. И за перерасчетом почему-то должны сами бегать, неужели биллинговая система сама не может это просчитать?
Здравствуйте! Сожалеем, что вам вновь пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы можем вновь отправить тех.заявку, данные ваши у нас сохранились. Требуется ваше согласие.

Цитата:
Сообщение от Ammm Посмотреть сообщение
дикие потери пакетов. у всех так?
Приветствуем! Возникают ли у вас при этом проблемы со скоростью соединения? Если да, нам также потребуется скриншот результатов теста при подключении напрямую.
  Ответить с цитированием