Показать сообщение отдельно

Старый 21.10.2015, 21:51   #127
Ростелеком-ДВ
Модератор раздела Услуги «Ростелеком»
 
Аватар для Ростелеком-ДВ
 
Ростелеком-ДВ вне форума
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 1,266
Ростелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 0890 Посмотреть сообщение
Я конкретно сказал "скорость на порту понизьте", "rate" так называемый, она сказала что все поняла.
Возможно во всем виновата первая линия поддержки, на второй линии ребята понимают с полуслова.
Если хотите, можем передать вашу просьбу коллегам. Нужен номер лицевого счета, адрес подключения, ФИО по договору и номер для связи.
  Ответить с цитированием