Показать сообщение отдельно

Старый 01.08.2015, 22:25   #7291
Ростелеком-ДВ
Модератор раздела Услуги «Ростелеком»
 
Аватар для Ростелеком-ДВ
 
Ростелеком-ДВ вне форума
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 1,266
Ростелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fresko Посмотреть сообщение
Постоянные потери пакетов уже целых три месяца. Думал ладно починят, тех работы или другая ересь. Что скажите в свое оправдание ? Почему нельзя как у нормальных людей ?
Приветствуем! Вы обращались в абонентскую службу и вам сообщили, что ведутся работы? Для более предметного решения проблемы необходимо составление заявки. Для ее составления не потребуется много времени и сил ;) Например, вы можете передать данные через нас, но в таком случае необходимы будут следующие данные нам в ЛС: ФИО, точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и квартиры) и контактный номер. Существуют и другие способы составления заявки: можно заполнить форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвонить по номеру 062 и составить заявку через оператора.
  Ответить с цитированием