Показать сообщение отдельно

Старый 13.07.2015, 16:22   #7084
Ростелеком-ДВ
Модератор раздела Услуги «Ростелеком»
 
Аватар для Ростелеком-ДВ
 
Ростелеком-ДВ вне форума
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 1,266
Ростелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутациюРостелеком-ДВ имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valgaav Посмотреть сообщение
Вряд ли такая помощь эффективна.
Судя по отзывам проблема носит массовый характер, т.ч. проблема не в оборудовании пользователей, а на стороне провайдер.
Даже при массовой проблеме необходимы данные абонента для уточнения сроков ее устранения. К тому же массовая проблема может охватывать определенные районы. На самом деле здесь много нюансов и все зависит от каждой конкретной ситуации. Поэтому мы и запрашиваем данные.
  Ответить с цитированием