Показать сообщение отдельно

Старый 12.07.2015, 14:33   #11
xDagger
Заинтересовавшийся
 
Аватар для xDagger
 
xDagger вне форума
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 99
xDagger имеет наиславнейшую репутациюxDagger имеет наиславнейшую репутациюxDagger имеет наиславнейшую репутациюxDagger имеет наиславнейшую репутациюxDagger имеет наиславнейшую репутациюxDagger имеет наиславнейшую репутациюxDagger имеет наиславнейшую репутациюxDagger имеет наиславнейшую репутациюxDagger имеет наиславнейшую репутациюxDagger имеет наиславнейшую репутациюxDagger имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ростелеком-ДВ Посмотреть сообщение
Если проблема сохраняется, то сообщите, пожалуйста, следующие данные в ЛС: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги
(город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Обязательно разберемся в ситуации!
Да от вас толку ноль, скиньте в ЛС, да скиньте в ЛС. Проблему нужно решать глобально, напортачили с тарифами, смену произвели без осведомления на непонятный тариф fast 40 Мбит/с. Причем скорость осталась прежней по моему тарифу 15 Мбит/с. Если счет прийдет как за новый тариф, сразу подаю в суд.
__________________
  Ответить с цитированием