Тема: SWITCH
Показать сообщение отдельно

Старый 23.01.2013, 20:01   #2
Is[Skylink]
Модератор
 
Аватар для Is[Skylink]
 
Is[Skylink] вне форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Россия, Республика Саха Якутия, Якутск
Сообщений: 1,220
Is[Skylink] имеет наиславнейшую репутациюIs[Skylink] имеет наиславнейшую репутациюIs[Skylink] имеет наиславнейшую репутациюIs[Skylink] имеет наиславнейшую репутациюIs[Skylink] имеет наиславнейшую репутациюIs[Skylink] имеет наиславнейшую репутациюIs[Skylink] имеет наиславнейшую репутациюIs[Skylink] имеет наиславнейшую репутациюIs[Skylink] имеет наиславнейшую репутациюIs[Skylink] имеет наиславнейшую репутациюIs[Skylink] имеет наиславнейшую репутацию
Отправить сообщение для Is[Skylink] с помощью ICQ Отправить сообщение для Is[Skylink] с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skydive Посмотреть сообщение
переустановка/перезагрузка, замена, починка домового коммутатора* неужели такая трудоемкая, невыполнимая, а главное долговременная работа чтоли?! в эту пятницу ровно неделя будет как * вышел из строя. Никаких изменений за этот период не наблюдалось. Каждый день звоню..каждый день обещают исправить * сегодня же. А сегодня узнал, что они восстанавливали работоспособность * (даже точное время сказали), но почему то о5 сломался. Они, якобы, исследуют/пытаются найти причину неисправности, строят из себя копУЧЕНЫХ. Мне кажется, что работники никаких мер по устранению ошибки не предпринимают.
Замена коммутатора долгая работа, так как на высоте. Это надо отсоединить, снять, потом поставить, подключить обратно настроить.
__________________
  Ответить с цитированием