Показать сообщение отдельно

Старый 05.12.2011, 07:30   #994
Jayer
Постоялец
 
Аватар для Jayer
 
Jayer вне форума
Регистрация: 26.03.2007
Сообщений: 553
Jayer имеет наиславнейшую репутациюJayer имеет наиславнейшую репутациюJayer имеет наиславнейшую репутациюJayer имеет наиславнейшую репутациюJayer имеет наиславнейшую репутациюJayer имеет наиславнейшую репутациюJayer имеет наиславнейшую репутациюJayer имеет наиславнейшую репутациюJayer имеет наиславнейшую репутациюJayer имеет наиславнейшую репутациюJayer имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Страсти по ИК/НВ

В недавно вышедшем патче Battlefield 3 для Playstation 3 был внедрен долгожданный фикс прицела ИК/НВ. Кажется, обычно умеренные и выдержанные шведы в этом случае перестарались.

То, как сейчас работает этот прицел у игроков на ПК, многие называют не иначе, как узаконенным читом. Мол, картинка в нем очень контрастная, и видимость — отличная. Всё это якобы делает этот гаджет отличным «костылём» для слабых игроков, позволяя без напряжения «косить» противников толпами.

DICE в лице главного дизайнера по оружию Алана Керца услышала сообщество игроков и в свежем патче для PS3 постаралась исправить ситуацию. Вот пример того, как прицел ИК/НВ работает теперь:



Главное изменение, коснувшееся прицела — уменьшение видимости. То есть боец противника, находящийся на некотором расстоянии от стрелка, теперь практически незаметен.

Всё бы неплохо, но нижеприведенное видео геймплея на карте Операция метро показывает, что ИК/НВ стал практически бесполезным. Непроницаемая дымка мешает увидеть противника даже перед носом.

В дискуссии, развернувшейся на сайте Reddit сам Алан Керц признаёт, что прицел «перенерфили» и обещает исправить ситуацию. Также он объясняет, что на работу прицела теперь существенно влияет дым, которого много на карте Метро. Отсюда, мол, и его бесполезность.

Будем надеяться, что в следующем патче для ПК эта проблематика будет учтена, и мы получим на выходе наконец сбалансированный гаджет.
__________________
AiZnhorn
  Ответить с цитированием