Показать сообщение отдельно

Старый 22.09.2011, 13:47   #667
Makz
Постоялец
 
Makz вне форума
Регистрация: 17.09.2005
Сообщений: 1,158
Makz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara;
Прохладно.
Советские перефорсированные моторы тоже не блистали ресурсом.
Они хотя бы не загорались при резкой даче газа.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara;
Тогда зачем нужен Як ?
все было разжевано. вникай.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara;
Эй-эй, не путай.
1 пушка стреляющая через ось редуктора зачастую была эффективнее двух установленных в крыле.
Вспомни Bf-109E и Bf-109G. Вместо двух пушек поставили одну, но она оказалась эффективнее.
Это ты вообще не в тему привел. У яка и лагга пушка тоже стреляла через ось редуктора.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara;
И что это за модификация лагга с 1 пушком и 4 пулеметами ?
4 серия
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara;
Не путай.
Тандерболт это в первую очередь штурмовик, уже затем истребитель. Лагг-3 это истребитель. У большевиков был специальный самолет для штурмовки, а у буржуев эту роль исполнял тандерболт.
И его название как бы намекает...
Ну тут ты вообще не прав. P-47 в первую очередь это высотный истребитель перехватчик. Сам подумай зачем штурмовику (который летает у земли) мотор, который выдает свои лучшие характеристики на высоте?
И, кстати, на что намекает его название? Наверно есть какая-то теория по этому поводу.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara;
Английская вики с тобой не согласна.
да. тут косячек есть небольшой. 8w вместо 10w был на F6F, Однако мотор все равно одинаковый.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara;
Ахах, ничего не меняет.
Для тебя наверное зил и запорожец это обычные машины, ничего там не меняется. Какбе намекну, что все истребители тогда были монопланами и у всех винт находился спереди.
Спасибо за информацию, кэп. И какие же существенные отличия, кроме измененной центровки? Тем более, что же это за отличия, которые по твоей логике оправдывают применение одного и того же двигателя (опять же по твоей логике это показывает ужасную отсталость большевиков) на разных истребителях. Да никаких нет отличий. Одинаковые моторы обычная мировая практика.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara;
Но это ведь разные самолеты с разными задачами.
К тому же буржуи богатые, они по 80000 самолетов в год производили, для них это не проблема.
Это истребители, а значит задачи у всех одинаковые - завоевание превосходства в воздухе. И хватит задом вилять и уходить в сторону от своих же вопросов.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
И что ?
Двигатели и тогда и сейчас являются проблемой.
До сих пор АН-2 летают со сталинскими двигателями.
Это объясняет установку на Лагг-3 М-105 вместо М-106 неужели не ясно?
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara;
Тебе кто такое рассказал ?
Ты сам понимаешь абсурдность этой ситуации ?
Могу пояснить.
Вот летят например немцы и разведка докладывает командиру воздушной армии. Он поднимает два полка, один с яками другой с лаггами. И затем в воздушном бою яки воюют с мессерами а лагии только с бомберами.
Ты сам понимаешь насколько это смешно ?
То что ты говоришь, показывет твое полное незнание вопроса. В ВОВ была обычной практика применения смешанных групп истребителей. Одни связывали боем истребителей, другие прорывались к бомбардировщикам. В наставлениях и воспоминаниях все рассказано.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
И какие это лагги могли осуществлять дальнее сопротивление бомберов, если их дальность была в 2 раза меньше, чем у бомберов ?
Бомбардировщики не базировались у линии фронта. Как правило их базы распологались за радиусом действия немецких истребителей. Истребители же наоборот находились в прифронтовой зоне.
Ну, и совсем просто - гораздо лучше обеспечивать прикрытие бомбардировщиков хотя бы на 100 км дальше за линией фронта. Так что сопровождение осуществляли.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara;
Аналогичный самолет у немцев производился до конца войны. (Messerschmitt Bf.110)
И с 42 года, летал только по ночам. Труповозка - в реальных дневных боях с современными истребителями.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara;
Дорогая фанера? Что-то новенькое.
Дельтадревесина это не фанера. Большая разница. Гугли
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara;
И в чем это проявлялось и за счет чего возникало ?
Самолеты с одинаковыми моторами и одинаковым весом, в чем разница ?
Лагг был тяжелее, это во первых. Аэродинамика разная, это во вторых. Як был проще в пилотировании на всех режимах полета (вплоть до штопора) и на посадке. Вроде бы мелочи, а от них жизнь зависит в бою.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara;
Ага, баян.
Тем не менее, у немцев не было такого, чтобы 2/3 самолетов терялись по техническим причинами.
Этой фразой ты хотел сказать, что наши самолеты были настолько хороши, что выбывали из строя только в случае поломки, а немцы не успевали налетать до отказа матчасти и их сбивали наши пилоты?
Или ты имел ввиду не боевые потери? Процент небоевых потерь примерно одинаков - 50-60%
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara;
Но все равно, по % потерь из-за технических причин им далеко до большевиков.
и вообще, ты сейчас уже залез в глухие дебри статистики, которую каждый может считать в свою пользу. Явная попытка увода от темы.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara;
Во-первых, я говорил о самолетах в целом, а не истребителей.
Во-вторых, у немцев было несколько фронтов.
Мы сравниваем истребители. В самолеты-то зачем убегать?
Ну, построили мы больше самолетов и что? Это говорит только о том, что немцы не смогли подорвать производство самолетов и героизме наших организаторов, рабочих и инженеров.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara;
СССР за годы второй мировой войны произвел 158 тысяч самолетов Германия 95 тысяч.
Это говорит только об огромном военном потенциале оборонного комплекса СССР. Или ты думаешь в ставке должны были думать - "Вот у немцев что-то мало самолетов, так же не честно, давайте-ка мы прекратим выпуск самолетов." Для тех кто не знает, численное приемущество значительно сокращает количество потерь. Если на 4 самолета противника посылается 20 своих, это не значит, что 4 самолета противника = 20 нашим. Это значит, что командир создает численный перевес, для скорейшей победы.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara;
При этом, более 60% самолетов немцы потеряли не на восточном фронте.
А СССР 100% потерь на западном фронте. Это ужасно.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara;
Пруфлинк
Проходимость Т-64, Т-72. гугли, ты же умеешь.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara;
А при чем тут СУО ?
Система управления огнем при чем??? Серьезно чтоли?
Дальномер, баллистический вычислитель, система стабилизации пушки. В современных танках СУО составляет чуть ли не 40% цены танка. Очень нужная штука в бою, и у кого она лучше, тот точнее, быстрее и с большей дистанции выполнит выстрел, это же понятно!
У Т-64 и Т-80 она всегда была лучше применявшейся на Т-72 (если смотреть по годам). Когда у Т-64А был оптический дальномер, аналоговый баллистический вычислитель, датчики ветра, перекоса и т.д., стабилизация прицела по двум осям у Т-72 был оптический дальномер и простой поправочник (не вычислитель) ствол даже не поднимался автоматически создавая возвышение, его должен был поднимать наводчик, никаких поправок на ветер, движение цели и т.п. небыло (на Т-64 наводчик просто держал марку на цели, остальное все делалось автоматически), при этом прицел стабилизировался только по одной оси, т.е. вести стрельбу с хода было невозможно. Т64Б уже имел лазерный дальномер и электронный балистический вычислитель. Т-72А имел лазерный дальномер и опять же поправочник, при этом прицел также был стабилизирован по одной оси. Когда на Т-72 появилась система аналогичная Т-64, Т-64 уже был снят с производства. Приплюсовываем невозможность на Т-72 стрельбы управляемыми ракетами сходу. Вспоминаем про худшую защиту у Т-72 (песчаные стержни вместо керамических шаров в броне башни). Не забываем про меньшие углы обзора прицелов Т-72, а это худшее обнаружение противника в боевой ситуации.
Одинаковые танки, ага.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara;
Ты где прочитал про разделение ОБТ на танки прорыва и танки вводимые в прорыв ?
Это стандартная практика применения танков. Танки являются основой наступательных сил, они прорывают оборону и развивают наступление в глубину обороны противника. При этом закрепление успеха производится пехотой. Она занимает занятые рубежи. Наступление пехоты также должно поддерживаться танками. В итоге имеем разделение ОБТ на танки прорыва и танки поддержки пехоты. При это имея лучшую защиту и систему управления огнем Т-64 и Т-80 выгодно отличаются на этом фоне от Т-72. К этому добавляется тот факт, что Т-64 и Т-80 не продавали на экспорт, они должны были стать сюрпризом для войск НАТО, это коственно подтверждает то, что они были "заточены" для отражения атаки и последующего контрнаступления - взлома обороны противника.