Цитата:
Так о чем и речь - МиГ-15 и Сейбр были на голову выше остальных реактивов и поршней. Поэтому приводить пример корейской войны не корректно. В ВМВ реактивы не имели колоссальных приемуществ над поршнями. В первую очередь из-за ненадежности двигателей и их недостаточной тяговооруженностью.
|
Прохладно.
Советские перефорсированные моторы тоже не блистали ресурсом.
Ай-ай, какой позор такое не знать.
В 1941 были расстреляны сразу три! начальника ВВС Красной Армии
Локтионов
Смушкевич
Рычагов
Затем, после войны в 1946
Пошли под суд и сели
Нарком авиационной промышленности Шахурин
Командующий ВВС Новиков
Зам командующего ВВС, начальник НИИ ВВС Репин
Начальник Главного управления заказов ВВС Селезнев
Работники авиационного отдела ЦК ВКП(б) Будников и Григорьян.
Им повезло, после войны смертная казнь была отменена. А вскоре Сталин умер и их освободили.
Цитата:
У лагга было и больше и дальше. Неужели не ясно.
|
Тогда зачем нужен Як ?
Цитата:
Пилотам немецким бомбардировщиков было не смешно. Или в тебя стреляет 1х20мм+2х7.62мм или 1х20мм+2х12.7мм+2х7.62 - разница огромная.
|
Эй-эй, не путай.
1 пушка стреляющая через ось редуктора зачастую была эффективнее двух установленных в крыле.
Вспомни Bf-109E и Bf-109G. Вместо двух пушек поставили одну, но она оказалась эффективнее.
И что это за модификация лагга с 1 пушком и 4 пулеметами ?
Цитата:
Это истребитель. Использовался как и Лагг-3 для завоевания превосходства в воздухе, сопровождении бомберов и атаке наземных целей.
|
Не путай.
Тандерболт это в первую очередь штурмовик, уже затем истребитель. Лагг-3 это истребитель. У большевиков был специальный самолет для штурмовки, а у буржуев эту роль исполнял тандерболт.
И его название как бы намекает...
Цитата:
Все таки у них одинаковый мотор. К примеру r2
800-10w ставили и на ф6ф и на ф4у и на п47.
|
Английская вики с тобой не согласна.
Цитата:
Обычный самолет - моноплан с низкорасположенным крылом. Пропеллер спереди. То что двигатель немного по другому стоит, ничего не меняет.
|
Ахах, ничего не меняет.
Для тебя наверное зил и запорожец это обычные машины, ничего там не меняется. Какбе намекну, что все истребители тогда были монопланами и у всех винт находился спереди.
Цитата:
У них одинаковые моторы. Модификации тоже ставились на все модели самолетов одновременно. Например V-1710-39 ставили и на п-39 и п-40 и п-51. Так что, как видим, великие западные сверхеловеки не гнушались использовать один двигатель на разных самолетах. Что, в принципе, рационально.
|
Но это ведь разные самолеты с разными задачами.
К тому же буржуи богатые, они по 80000 самолетов в год производили, для них это не проблема.
Цитата:
И то что это было основной причиной установки М-105. Двигатели были не самым сильным коньком в годы войны. К примеру у америкосов был большой опыт по созданию высокотемпературных сталей и сплавов от чего у них небыло проблем с нагнетателями, к примеру. Были бы у нас двигатели схожие с американскими по характеристикам, в Берлине уже в 1942 бы были. Утрировано конечно, но примерно так.
|
И что ?
Двигатели и тогда и сейчас являются проблемой.
До сих пор АН-2 летают со сталинскими двигателями.
Цитата:
Назначение у всех истребителей одно. Завоевание превосходства в воздухе. Просто лагг был больше заточен для уничтожения бомберов (иначе бы в него не запихали столько стволов)
|
Еще одна прохладная история.
Цитата:
, як - для боя с истребителями (основной упор на маневренность) огневой мощи вплоне хватало на уничтожение истребителя.
|
Тебе кто такое рассказал ?
Ты сам понимаешь абсурдность этой ситуации ?
Могу пояснить.
Вот летят например немцы и разведка докладывает командиру воздушной армии. Он поднимает два полка, один с яками другой с лаггами. И затем в воздушном бою яки воюют с мессерами а лагии только с бомберами.
Ты сам понимаешь насколько это смешно ?
Цитата:
К примеру, дальнее сопровождение бомберов осуществлялось лаггами и лавками, в прифронтовой зоне яки.
|
И какие это лагги могли осуществлять дальнее сопротивление бомберов, если их дальность была в 2 раза меньше, чем у бомберов ?
Аналогичный самолет у немцев производился до конца войны. (Messerschmitt Bf.110)
Цитата:
Горели лучше лаггов да. Дельтадревесина которая применялась на лаггах, была дорога в производстве
|
Дорогая фанера ? Что-то новенькое.
Цитата:
и были доступны для пилотов средней квалификации.
|
И в чем это проявлялось и за счет чего возникало ?
Самолеты с одинаковыми моторами и одинаковым весом, в чем разница ?
Цитата:
Не забывай про "многоразовые" самолеты у немцев. Куча пилотов в сияющих одеждах разбились и теряли самолеты в небоевых ситуациях из-за узкой колеи шасси и её слабой конструкции.
|
Ага, баян.
Тем не менее, у немцев не было такого, чтобы 2/3 самолетов терялись по техническим причинами.
Цитата:
Ну, а про самовозгарание двигателей на немецких самолетах вообще речь вести не стоит, и про запчасти на мессеры, которые не подходили к друг другу тоже лучше умолчать.
|
Но все равно, по % потерь из-за технических причин им далеко до большевиков.
Цитата:
истребителей произведено за годы войны:
як - 35 тыс.
лагг и ла - 22тыс.
бф109 - 34 тыс.
фв190 - 20 тыс.
где в 5 раз больше?
|
Во-первых, я говорил о самолетах в целом, а не истребителей.
Во-вторых, у немцев было несколько фронтов.
СССР за годы второй мировой войны произвел 158 тысяч самолетов
Германия 95 тысяч.
При этом, более 60% самолетов немцы потеряли не на восточном фронте.
Цитата:
Японцы то как раз как спички и горели, они бронеспинку, протектированные баки и систему заполнения отработанными газами только в 44-м ввели. Вот это действительно были одноразовые самолеты. Большевистские конструктора бронеспинку, протектировать баки и заполнять их негорючим газом, додумались сразу же на этапе разработки.
|
Макаки, что с них взять.
Цитата:
Однако по испытаниям проходимость оказалась разная. Не в пользу Т-72.
|
Пруфлинк
Цитата:
Назывались они динаково, а СУО имели разную, аналогичное Т-64 и Т-80 было установленно на Т-72 сильно позднее. Надеюсь не надо говорить, что СУО - существенная часть в определении боевой эффективности танка (и цене, кстати, тоже).
|
А при чем тут СУО ?
Ты где прочитал про разделение ОБТ на танки прорыва и танки вводимые в прорыв ?
Цитата:
Цены на 1987 год: Т-64Б - 512737 Т-72Б - 421200 Т-80Б - 826800
|
Будь внимательнее при копипасте, я гуглить умею.
Цены тут в долларах и год неизвестен. Пересчитаны по курсу 1995г.
Вот полная версия твоей копипасты.
БМП-1 108287
БМП-2 228641
Т-55 98139
Т-55АМ 144677
Т-62 82571
Т-62М 153525
Т-64 230880
Т-64А 249033
Т-64Б 512737
Т-64Б1 421934
Т-64БВ 536028
Т-72А 337247
Т-72Б 421200
Т-80 936000
Т-80Б 826800
Т-80УД 1143480
И эта копипаста нихрена не проясняет причину одновременного производства трех танков.