Показать сообщение отдельно

Старый 25.08.2011, 15:20   #637
Makz
Постоялец
 
Makz вне форума
Регистрация: 17.09.2005
Сообщений: 1,158
Makz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
Однако, бабло он попилил, ничего за это ему не сделали и более того, он даже Королеву советы давал, мол как нужно ракеты делать.
Что характерно, с братом Кагановича(который и привел его на должность наркома) тоже ничего не случилось.
Если брат хорошо работал. Чего его судить-то.
Бабло он заработал. Работал он на обычную ЗП главного конструктора. То что он был хитрожепым бездарем дело другое. Тут кумовство виновато которое помогло ему, а может быть даже он сам был настолько хитронаглым, что выбил себе КБ.

Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
Ой до чего патриоты дошли, винтовые самолеты лучше реактивных, хехе.
Как бы могу намекнуть, что по производству самолет антигитлеровская коалиция раз в 5 превосходила Германию.
Когда у врага в 5 раз больше, трудно оказать влияния.
сравнил.
Тогда реактивы были не намного лучше винтовых самолетов. Максималка 800 км/ч. У винтовых 700. В пикировании можно было догнать свободно. К тому же куча проблем с двигателями - отказы, возгорания и прочая. Прикрытие на взлете осуществлялось винтовыми самолетами, потому что тяговооруженность у реактивов была низкая, чтобы раскочегариться нужно было долго и нудно лететь по прямой. Маневренные качества как у топора. Это даже с тем, что вопреки приказу гитлера они ниразу не использовались как бомбардировщики и летали на них не самые плохие представители пилотов люфтваффе.

Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
1)У ремонтников и так хватало работы
2)Для этого нужно брать ответственность, а это делать у нас не любили. Что случится с самолетом - ты виноват
3)Не думаю, что особист одобрит.
Все заводы выпускавшие самолеты всю войну активно сотрудничали с передовой и многие замечания строевых летчиков и техников учитывались, при разработке новых моделей тех же яков, ла, пешек и илов. Это война, а не приколы.
На заводах уже ставили бы пушки, если бы самолет не сняли с производства.

Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
Як-1 2490 килограмм
Лагг-3 2680

Да, ЛаГГ намного тяжелее яка
Ты берешь вес пустого самолета.
С загрузкой лагг почти на 400 кг тяжелее.

Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
Для сравнения.
P-47 тандерболт, 4997 килограмм. Вот действительно тяжелый истребитель, совсем другая машина.
опять берешь пустой вес.
для сравнения у П-51 4,5 тонны веса пустого.
у F4 и F6 тоже 4 тонны с копейками.
А если топлива в них налить и оружие зарядить, то они все станут тяжелыми.
У американцев все истребители тяжелые, потому что движки на них стояли размером с тот же як или лагг и топлива у них было, чтобы 6 часов в воздухе висеть.

Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
Як-1 1 швак, 1 крупнокалиберный пулемет
ЛаГГ-3 1 швак, 2 крупнокалиберных пулемета
вооружение у яка в начале войны 1-20мм 2-7.62мм
лагг 1-20мм 2-12,7мм 2-7.62мм

результат на лицо.

Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
А вскоре после начала войны крупнокалиберные пулеметы сняли и вооружение Яка стало мощнее, чем у ЛаГГа
сняли мелкокалиберные наоборот.
Потом на яках сняли мелкашки поставили 1 УБС 12,7мм.
В это же время на лагги ставили 23мм ВЯ и 37мм пушку + 1 УБС.

+еще РСы входили в набор вооружения.

Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
Это что-то новенькое.

Не следует обобщать отдельные факты и думать, что подобное применение было массовым. В 1941 на штурмовку и ПО-2 и ТБ-3 летали, тяжелое время было.
Это не новенькое. Бронирование у лагга было лучше. Вооружение мощнее.
РСы входили в набор стандартного вооружения. Вот ты будешь командиром, у тебя есть такой самолет. Ты его наверно будешь использовать только как истребитель?
Часто использовались смешаные группы самолетов. Легкие яки связывают боем истребители, Лагги прорываются к бомбардировщикам и устраивают геноцид.

Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
А почему тогда только два ?
Почему не три ?
Потому что меру надо знать.

Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
Ты так и не объяснил, зачем были нужны 2 типа истребителей с одинаковым мотором.
Я тебе уже объяснил.
Это два разных самолета.
Выполняют разные задачи.
Лагг дальний тяжелый истребитель, як легкий истребитель.
Как Су-27 и МиГ-29.
+ запас надежности.

Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
Учитывая, что самолеты Лавочкина превосходили самолеты Яковлева по живучести, их больше любили летчики, они реже попадали в аварии, остается лишь одно объяснение - личная симпатия Сталина к Яковлеву.
Летчики как раз таки не любили лагг. В следствие того, что масса самолета была больше при том же моторе, маневренность и тяговооруженность у него снизилась.
Поставили на тот же планер новый двигатель и вуа-ля - Кожедуб самый результативный пилот союзников.

Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
Да, хороший двигатель.
Несчастный старый райт циклон еще больше форсировали, вот и появился новый двигатель.
Ну и хорошо. Лучше чем ничего. У немцев вообще мощность двигателя не росла, а масса самолетов возрастала постоянно. Только в самом конце войны двигателисты разродились "новыми" моторами. А там тоже надо было всего-то типа "старый райт даймлер-бенц или юмо еще больше форсировать". Двигатели делать это не валенки валять.
Кстати "любимчик" Сталина Яковлев наоборот пошел по пути снижения летного веса и улучшения аэродинамики. За счёт чего характеристики самолетов росли, при почти тех же моторах.

Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
Одинаковая.
У всех бочки на корме, туда хоть тонну топлива можно влить.

Одинаковая.

Одинаковая.
Да вот что-то сомневаюсь.

Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
Ну и какой может быть маневр ? Расскажи, очень интересно.
Даже боюсь представить это место для маневра при наличии трех одинаковых танков.
да хотя бы проходимость. Для одного танка оптимальным будет только одно направление атаки. Другое это уже корячиться надо. А так если у тебя несколько танков в бригаде фантазируй сколько влезет.
Масса танка тоже может влиять. Немцы так в арденах лопухнулись. Поехали воевать, а там мосты хлипкие, пока искали обходные мосты, способные выдержать танк, все мосты повзрывали. Потом топливо кончилось. Финиш.