Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
Однако, бабло он попилил, ничего за это ему не сделали и более того, он даже Королеву советы давал, мол как нужно ракеты делать.
Что характерно, с братом Кагановича(который и привел его на должность наркома) тоже ничего не случилось.
|
Если брат хорошо работал. Чего его судить-то.
Бабло он заработал. Работал он на обычную ЗП главного конструктора. То что он был хитрожепым бездарем дело другое. Тут кумовство виновато которое помогло ему, а может быть даже он сам был настолько хитронаглым, что выбил себе КБ.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
Ой до чего патриоты дошли, винтовые самолеты лучше реактивных, хехе.
Как бы могу намекнуть, что по производству самолет антигитлеровская коалиция раз в 5 превосходила Германию.
Когда у врага в 5 раз больше, трудно оказать влияния.
сравнил.
|
Тогда реактивы были не намного лучше винтовых самолетов. Максималка 800 км/ч. У винтовых 700. В пикировании можно было догнать свободно. К тому же куча проблем с двигателями - отказы, возгорания и прочая. Прикрытие на взлете осуществлялось винтовыми самолетами, потому что тяговооруженность у реактивов была низкая, чтобы раскочегариться нужно было долго и нудно лететь по прямой. Маневренные качества как у топора. Это даже с тем, что вопреки приказу гитлера они ниразу не использовались как бомбардировщики и летали на них не самые плохие представители пилотов люфтваффе.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
1)У ремонтников и так хватало работы
2)Для этого нужно брать ответственность, а это делать у нас не любили. Что случится с самолетом - ты виноват
3)Не думаю, что особист одобрит.
|
Все заводы выпускавшие самолеты всю войну активно сотрудничали с передовой и многие замечания строевых летчиков и техников учитывались, при разработке новых моделей тех же яков, ла, пешек и илов. Это война, а не приколы.
На заводах уже ставили бы пушки, если бы самолет не сняли с производства.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
Як-1 2490 килограмм
Лагг-3 2680
Да, ЛаГГ намного тяжелее яка
|
Ты берешь вес пустого самолета.
С загрузкой лагг почти на 400 кг тяжелее.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
Для сравнения.
P-47 тандерболт, 4997 килограмм. Вот действительно тяжелый истребитель, совсем другая машина.
|
опять берешь пустой вес.
для сравнения у П-51 4,5 тонны веса пустого.
у F4 и F6 тоже 4 тонны с копейками.
А если топлива в них налить и оружие зарядить, то они все станут тяжелыми.
У американцев все истребители тяжелые, потому что движки на них стояли размером с тот же як или лагг и топлива у них было, чтобы 6 часов в воздухе висеть.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
Як-1 1 швак, 1 крупнокалиберный пулемет
ЛаГГ-3 1 швак, 2 крупнокалиберных пулемета
|
вооружение у яка в начале войны 1-20мм 2-7.62мм
лагг 1-20мм 2-12,7мм 2-7.62мм
результат на лицо.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
А вскоре после начала войны крупнокалиберные пулеметы сняли и вооружение Яка стало мощнее, чем у ЛаГГа
|
сняли мелкокалиберные наоборот.
Потом на яках сняли мелкашки поставили 1 УБС 12,7мм.
В это же время на лагги ставили 23мм ВЯ и 37мм пушку + 1 УБС.
+еще РСы входили в набор вооружения.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
Это что-то новенькое.
Не следует обобщать отдельные факты и думать, что подобное применение было массовым. В 1941 на штурмовку и ПО-2 и ТБ-3 летали, тяжелое время было.
|
Это не новенькое. Бронирование у лагга было лучше. Вооружение мощнее.
РСы входили в набор стандартного вооружения. Вот ты будешь командиром, у тебя есть такой самолет. Ты его наверно будешь использовать только как истребитель?
Часто использовались смешаные группы самолетов. Легкие яки связывают боем истребители, Лагги прорываются к бомбардировщикам и устраивают геноцид.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
А почему тогда только два ?
Почему не три ?
|
Потому что меру надо знать.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
Ты так и не объяснил, зачем были нужны 2 типа истребителей с одинаковым мотором.
|
Я тебе уже объяснил.
Это два разных самолета.
Выполняют разные задачи.
Лагг дальний тяжелый истребитель, як легкий истребитель.
Как Су-27 и МиГ-29.
+ запас надежности.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
Учитывая, что самолеты Лавочкина превосходили самолеты Яковлева по живучести, их больше любили летчики, они реже попадали в аварии, остается лишь одно объяснение - личная симпатия Сталина к Яковлеву.
|
Летчики как раз таки не любили лагг. В следствие того, что масса самолета была больше при том же моторе, маневренность и тяговооруженность у него снизилась.
Поставили на тот же планер новый двигатель и вуа-ля - Кожедуб самый результативный пилот союзников.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
Да, хороший двигатель.
Несчастный старый райт циклон еще больше форсировали, вот и появился новый двигатель.
|
Ну и хорошо. Лучше чем ничего. У немцев вообще мощность двигателя не росла, а масса самолетов возрастала постоянно. Только в самом конце войны двигателисты разродились "новыми" моторами. А там тоже надо было всего-то типа "старый райт даймлер-бенц или юмо еще больше форсировать". Двигатели делать это не валенки валять.
Кстати "любимчик" Сталина Яковлев наоборот пошел по пути снижения летного веса и улучшения аэродинамики. За счёт чего характеристики самолетов росли, при почти тех же моторах.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
Одинаковая.
У всех бочки на корме, туда хоть тонну топлива можно влить.
Одинаковая.
Одинаковая.
|
Да вот что-то сомневаюсь.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
Ну и какой может быть маневр ? Расскажи, очень интересно.
Даже боюсь представить это место для маневра при наличии трех одинаковых танков.
|
да хотя бы проходимость. Для одного танка оптимальным будет только одно направление атаки. Другое это уже корячиться надо. А так если у тебя несколько танков в бригаде фантазируй сколько влезет.
Масса танка тоже может влиять. Немцы так в арденах лопухнулись. Поехали воевать, а там мосты хлипкие, пока искали обходные мосты, способные выдержать танк, все мосты повзрывали. Потом топливо кончилось. Финиш.