Показать сообщение отдельно

Старый 23.08.2011, 12:36   #632
Fanat_Azgara
Долгожитель
 
Аватар для Fanat_Azgara
 
Fanat_Azgara вне форума
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 4,851
Fanat_Azgara имеет наиславнейшую репутациюFanat_Azgara имеет наиславнейшую репутациюFanat_Azgara имеет наиславнейшую репутациюFanat_Azgara имеет наиславнейшую репутациюFanat_Azgara имеет наиславнейшую репутациюFanat_Azgara имеет наиславнейшую репутациюFanat_Azgara имеет наиславнейшую репутациюFanat_Azgara имеет наиславнейшую репутациюFanat_Azgara имеет наиславнейшую репутациюFanat_Azgara имеет наиславнейшую репутациюFanat_Azgara имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Отказались они летать оттого что эта херня не летала и каждый из них чуть не убился. Про канавку скорее прикол.
Однако, все равно имелся факт, что любимчик-родственник пилил бабло.
Цитата:
прогнал да. Яки до конца войны были смешаной конструкции. Но факт все равно в том, что по своим параметрам они обходили новые модели мессеров и фокевульфов. Ла-7 также превосходил по параметрам все винтовые истребители немцев.
Но вот незадача, у немцев уже реактивные самолеты серийно производились одновременнно с ла-7
Цитата:
На практике в частях умельцы ставили 2 УБ и даже 2 ШВАКа. Так что при желании массовая переделка была более чем возможна.
Характеристики у него росли с высотой. Это был высотный истребитель. А бои шли в основном на средней и низкой высоте. Там он не блистал это да.
Но опять же основной причиной его снятия был общий с ил-2 мотор.
Умельцы на уазики двигатели от мерседеса ставят, но это лишь умельцы. А на практике, самолет вооруженный одним крупнокалиберным пулеметом был не нужен.
Цитата:
??? Раз капитан то должно быть понятно, что Ла это прямой потомок ЛаГГ. И переход на него гораздо легче, чем на новый тип самолета Поликарпова. Там все идиентично было, только моторная рама менялась и капот. Всё. Для перехода на И-185 надо было менять всё абсолютно.
Вот если ты такой сторонник стандартизации, объясни мне, зачем производились серийно 2 типа истребителей с одинаковым мотором. Это я про самолеты Яковлева и Лавочкина. Мотор у них одинаковый, а самолеты разные.
Цитата:
Это сохранение мощностей Должен был быть смысл. Может в доктрине применения этих танков что-то есть? Типа Т-34 и ИС.
Это смешно.
3 танка с одинаковой массой и одинаковым вооружением. Доктрина тоже у них одинаковая.

Цитата:
Вроде бы как их переплавляли. Даже для истории толком не осталось.
Напомню, что лишь год назад Т-55 были в боевых частях на дальнем востоке. Об их снятии с вооружения неделю рассказывал путиновизор.
__________________
Союз происходит от слова "боюсь"
Союз происходит от слова "убъюсь"