Показать сообщение отдельно

Старый 23.08.2011, 00:17   #629
Fanat_Azgara
Долгожитель
 
Аватар для Fanat_Azgara
 
Fanat_Azgara вне форума
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 4,851
Fanat_Azgara имеет наиславнейшую репутациюFanat_Azgara имеет наиславнейшую репутациюFanat_Azgara имеет наиславнейшую репутациюFanat_Azgara имеет наиславнейшую репутациюFanat_Azgara имеет наиславнейшую репутациюFanat_Azgara имеет наиславнейшую репутациюFanat_Azgara имеет наиславнейшую репутациюFanat_Azgara имеет наиславнейшую репутациюFanat_Azgara имеет наиславнейшую репутациюFanat_Azgara имеет наиславнейшую репутациюFanat_Azgara имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Это не логично. Для этого самолет должен по рельсам взлетать.
Вырыл канаву по размеру расстояния между шасси и вперед.
Собственно, из-за этого летчики-испытатели отказались летать и ситуация стала известной наверху.
Цитата:
В конце войны он стал цельнометаллическим. По скорости, скороподъемности и маневренности превосходил немцев.
Кто ?
Последний самолет Яковлева участвовавший в ВОВ это Як-3, он был обшит фанерой.
Советские самолеты лишь приближались к немецким.
Превосходства не было никогда.

Цитата:
???На МиГе было как минимум 3 огневые точки. 1 крупнокалиберный может ты имеешь ввиду?
Илы были нужны фронту больше чем МиГи - высотные истребители. Это факт.
Ну было 3 точки.
Только на практике больше 1 крупнокалиберного пулемета не ставили, уж слишком ухудшались характеристики.

МИГ - неудачный самолет.

Цитата:
Покрышкин говорил о нем, как о самолете не уступающем немцам в вертикальном маневре. Не забывай что мессер тогда был лучшим в мире истребителем.
Ну не было других быстрых истребителей.
Конечно на фоне И-15, И-16 миг-3 был хорошим самолетом.
Цитата:
М-82 ставился на Ла-5 который был унифицирован с ЛаГГ и был уже в производстве. Понимаешь заводы не могут просто взять и перейти на производство нового типа самолета. Это влечет за собой снижение темпов выпуска нужных фронту самолетов
.
Капитан.
Однако, ничто не мешало вместо перехода на очередной ЛА перейти на самолеты Поликарпова.

Цитата:
Эм.. жидкостные двигатели тут ни при чем. Там была смена поколений истребителей. Запуск нового самолета это куча сложностей со станочным парком, обучением рабочих, организацией смежных производств и т.п.
Да, а переход на другой тип машины это легко и просто ?
Собственно, сложным был только двигатель, а фанеру клеить и так умели.
Цитата:
Логично что И-185 остался опытным истребителем. А Ла-5 вырос в Ла-7 и стал опять же одним из лучших самолетов ВОВ.
Да ничерта не логично.
Он их превосходил, так ?
В производстве находилось очень большое количество самолетов. Ладно в 1941-1942, но в 1943 это уже не было проблемой.

Цитата:
т-72 вроде как подешевше был.
т-64 подороже и покруче.
т-80 - т-64 с газотурбинным движком.
Неа, у Т-64 и Т-72 цена почти одинаковой получилась.
Т-80 дороже, да.

Это ведь маразм, согласись ?

Цитата:
ну т-55 это конечно бред. Может на экспорт?
На экспорт было сколько угодно старых танков произведенных еще при Сталине.
__________________
Союз происходит от слова "боюсь"
Союз происходит от слова "убъюсь"