Цитата:
Сообщение от Reinor
what_th_duck, вообще работники СТК не занимаются настройкой програмного обеспечения ПК абонента, их задача показать с их стороны все работает- обычно они просто подключают свой тестовый ноутбук к линии абонента и демонстрируют работотоспосбность интернета.
|
Золотые злова, Юрий Венедиктович! ;-)
А если серъёзно: работал в большой гос.конторе (по IT профилю) - когда нас просили мебель потаскать, или ещё что не в тему - мы обычно отвечали: "Это не входит в круг моих должностных/служебных обязанностей".
СТК/РТК - провайдер
связи, а не сервисный по ремонту ПК или контора по установке/починке ПО. Если абонент не может настроить своё ПО - пусть несёт в соответствующую профильную контору, или зовёт друзей/человека по газете.
Но бывают и косяки СТК, нередко.