Показать сообщение отдельно

Старый 24.07.2011, 20:54   #7
User_2kx
Moderator
 
Аватар для User_2kx
 
User_2kx вне форума
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Princeton-Kaschenko@.ru
Сообщений: 3,056
User_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутациюUser_2kx имеет наиславнейшую репутацию
Отправить сообщение для User_2kx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Reinor Посмотреть сообщение
what_th_duck, вообще работники СТК не занимаются настройкой програмного обеспечения ПК абонента, их задача показать с их стороны все работает- обычно они просто подключают свой тестовый ноутбук к линии абонента и демонстрируют работотоспосбность интернета.
Золотые злова, Юрий Венедиктович! ;-)
А если серъёзно: работал в большой гос.конторе (по IT профилю) - когда нас просили мебель потаскать, или ещё что не в тему - мы обычно отвечали: "Это не входит в круг моих должностных/служебных обязанностей".
СТК/РТК - провайдер связи, а не сервисный по ремонту ПК или контора по установке/починке ПО. Если абонент не может настроить своё ПО - пусть несёт в соответствующую профильную контору, или зовёт друзей/человека по газете.
Но бывают и косяки СТК, нередко.
__________________
Снимаю порчу от guard.mail.ru, яндекс бара, избавление от спутника, амиго и пр.
Недорого, работаю по фотографии.
  Ответить с цитированием