Показать сообщение отдельно

Старый 19.07.2011, 20:28   #3607
семён
Местный житель
 
Аватар для семён
 
семён вне форума
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Якуцкъ-Екатеринодаръ, Warlock - империя IDEAL
Сообщений: 1,765
семён имеет наиславнейшую репутациюсемён имеет наиславнейшую репутациюсемён имеет наиславнейшую репутациюсемён имеет наиславнейшую репутациюсемён имеет наиславнейшую репутациюсемён имеет наиславнейшую репутациюсемён имеет наиславнейшую репутациюсемён имеет наиславнейшую репутациюсемён имеет наиславнейшую репутациюсемён имеет наиславнейшую репутациюсемён имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

http://ria.ru/society/20110715/402317053.html
Цитата:
Первый бесконтактный троллейбус вышел на маршрут в Новосибирске


19:52 15/07/2011

НОВОСИБИРСК, 15 июл - РИА Новости, Мария Кормильцева. Первый в России гибридный троллейбус, который благодаря специальным аккумуляторам может некоторое время ехать без контактной сети, в пятницу вышел на постоянный маршрут в Новосибирске, сообщает пресс-центр мэрии.

В начале апреля первый троллейбус новосибирского производства с автономным источником питания на литий-ионных аккумуляторах успешно прошел испытание, проехав около 30 километров.

"В Новосибирске завершены испытания гибридного троллейбуса, и он поставлен на постоянную работу на маршруте №5А", - говорится в сообщении.

Таким образом существующий троллейбусный маршрут №5 от станции метро "Заельцовская" будет продлен до ТЭЦ-5.

По информации первого заместителя мэра Андрея Ксензова, городские власти планируют заказать минимум 10 таких троллейбусов, чтобы полностью обеспечить данный маршрут. Стоимость троллейбуса составляет порядка 6-7 миллионов рублей.

В сообщении говорится, что для создания прототипа были приобретены импортные батареи, а в дальнейшем литий-ионные аккумуляторы планируется закупать на заводе, который строится в Новосибирске. Это завод компании "Лиотех", проект реализуется с участием средств ОАО "Роснано".

По словам главы "Лиотеха" Александра Ерохина, запуск производства литий-ионных аккумуляторов в Новосибирской области состоится осенью. Объем продаж продукции завода до конца года может составить, по предварительным оценкам, около 10 миллионов долларов.

Строительство завода литий-ионных батарей является одним из крупнейших инвестиционных проектов на территории Новосибирской области. Общий объем инвестиций в новое производство приближается к 12 миллиардам рублей. Продукция завода предназначена, прежде всего, для автобусов и микроавтобусов с электродвигателями. Также батареи могут использоваться как источники бесперебойного питания в различных отраслях промышленности - от телекоммуникаций до электроэнергетики.

Ранее Ерохин сообщил РИА Новости, что "ближе к осени при успешных результатах испытаний" такие троллейбусы могут быть поставлены в Санкт-Петербург.

ООО "Лиотех" является совместным предприятием ОАО "Роснано" и китайской Thunder Sky Group - компанией, серийно производящей аккумуляторные батареи большой емкости для электротранспорта и накопителей энергии.

ОАО "Роснано" создано в марте 2011 года путем реорганизации российской государственной корпорации нанотехнологий. В собственности государства находится 100% акций "Роснано".

Цитата:
Российский ММК запустил в эксплуатацию стан холодного проката стоимостью 1,5 млрд долл
Основное назначение комплекса холодной прокатки мощностью 2 млн т продукции в год - производство высококачественного холоднокатаного и оцинкованного проката по современным технологиям для производства внешних и внутренних деталей автомобилей, а также для производителей бытовой техники и строительной отрасли.
Для Магнитки это уже вторая такая церемония за два года. В 2009-м Путин запускал тут прокатный "Стан-5000". Лист шириной в пять метров – оттого и название – предназначен нефтегазовой промышленности. Открытый сегодня "Стан-2000" ориентирован прежде всего на автомобильную.
Сегодняшний запуск "Стана-2000" – событие не только российского значения. Есть страны, которым придется смириться: сталь для автомобилей придется покупать здесь. Москва настаивает: собранная в России машина на шестьдесят процентов должна быть из отечественных составляющих.

"У нас, не скрою, продолжается непростой диалог с Еврокомиссией и с американскими партнерами в процессе присоединения к Всемирной торговой организации, - рассказал премьер. - Мы сказали, что мы хотим вступить во Всемирную торговую организацию, но наши условия в этой части являются неизменными. Это красная черта, через которую мы не можем переступить, потому что мы не можем поступиться интересами наших отечественных производителей".
Магнитогорский металлургический комбинат закончил строительство металлургического комплекса MMK-Atakas в Турции. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Финалом строительства стал запуск агрегата непрерывного горячего цинкования на производственной площадке в Стамбуле. Проектная мощность агрегата оценивается в 450 тыс. тонн оцинкованного проката в год.

Продукция агрегата будет поставляться потр*бителям, а также использоваться в качестве подката для дальнейшего производства на линии полимерных покрытий мощностью 200 тыс. тонн в год, которая была введена в эксплуатацию в мае.

Производственные мощности металлургического комплекса MMK-Atakas рассчитаны на ежегодный выпуск 2,3 млн тонн горячекатаных рулонов, 750 тыс. тонн холоднокатаных рулонов, 900 тыс. тонн оцинкованных рулонов и 400 тыс. тонн рулонов с полимерным покрытием.


Цитата:
http://ria.ru/company/20110718/403551090.html


14:54 18/07/2011

НОВО-ОГАРЕВО, 18 июл - РИА Новости. "Аэрофлот" планирует заключить контракт на поставку 10 дополнительных самолетов Sukhoi Superjet 100 и 20 Ан-148, сообщил гендиректор компании Виталий Савельев на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным.

"У нас сейчас контракт на 30 машин Sukhoi Superjet 100. Мы готовы заключить еще на 10 машин, таким образом, будет 40 машин. Мы готовы заключить контракт на машины Ан-148. В нашей дочерней компании ГТК "Россия" таких машин сейчас шесть. Машина себя неплохо показывает. Мы также хотим заключить контракт на порядка 20 машин", - сказал Савельев.

Он добавил, что всего компания намерена приобрести более 100 аппаратов отечественного производства, а к 2020 году довести долю отечественной техники в парке до 40%.

"Мы сделали заказ на 126 машин отечественного производства. Мы надеемся, что до конца года, в частности, может быть, на МАКСе (Московский аэрокосмический салон в августе 2011 года - ред.) мы подпишем некие рамочные соглашения о тех параметрах и характеристиках, которые мы будем получать", - рассказал он.

Савельев уточнил, что "Аэрофлот" готов приобретать самолет Ан-158 в случае выхода машины в серийное производство, а также перспективный МС-21.

Глава компании отметил, что у "Аэрофлота" на сегодняшний день "самый молодой парк в Европе".

Ближнемагистральный самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный и произведенный ЗАО "ГСС", вмещает порядка 100 пассажиров. Дальность полета для базовой версии - чуть более 3 тысяч километров, для второй версии - более 4,5 тысяч километров. Свой первый полет лайнер совершил в мае 2008 года, в феврале 2011 года получил сертификат типа МАК, получение сертификата EASA запланировано также на текущий год.

Первые серийные самолеты Sukhoi Superjet 100 уже поставлены заказчику - "Армавиа" (19 апреля) и "Аэрофлоту" (9 июня). За полтора месяца эксплуатации в "Армавиа" Sukhoi Superjet 100 совершил более 100 полетов общей продолжительностью около 230 летных часов и перевез свыше 3 тысяч пассажиров.
http://ria.ru/video/20110718/403573941.html

Цитата:
В минувшее воскресенье в Екатеринбурге закрылась международная выставка-форум промышленности и инноваций "ИННОПРОМ-2011". За четыре дня работы выставку посетили 43 тысячи человек. Это первый в России специализированный форум в области инноваций и технологий, который проводится при поддержке Правительства России.

На церемонии открытия "ИННОПРОМА-2011" 14 июля к участникам форума по телемосту обратился премьер-министр РФ Владимир Путин. Возможностью задать ему вопросы воспользовались победители первого этапа конкурса на замещение должностей в создаваемом Агентстве стратегических инициатив.

В этом году в Екатеринбурге в рамках форума было подписано около 40 соглашений на сумму более 50 миллиардов рублей.

Выставочный центр "Екатеринбург-Экспо" в воскресенье открылся для всех желающих. Вход на "Иннопром-2011" был бесплатный. Жители столицы Урала смогли ознакомиться с новейшими разработками Росатома, Фонда "Сколково", "Роснефти", УГМК и многих других компаний.

Организаторы объявили воскресенье Днем детства. Можно было посидеть в вагоне и кабине машиниста скоростного поезда "Ласточка", разработанного компанией Siemens. Вскоре его начнут собирать в Екатеринбурге на заводе "Уральские локомотивы". Увидеть танцующего робота и дать волю фантазии в "Мастерских ИННОПРОМА". Экспонаты Уральского музея науки и техники можно было потрогать.
Цитата:
Египет вновь предпочел на тендере только российскую пшеницу

Государственная компания Египта GASC 14 июля провела международный тендер на закупку мягкой мукомольной пшеницы.


К участию в тендере кроме США, Канады, Австралии, Франции, Германии, Великобритании и Аргентины были вновь допущены как Казахстан, так и Россия. Тендер проводится на базисе FOB. Доставка зерновой импортеру должна быть осуществлена в период с 11 по 20 августа текущего года.

Как сообщает сегодня «Зерно-он-лайн, государственный импортер Египта компания GASC на тендере 14 июля закупила 180 тыс. тонн российской пшеницы.

Всего было закуплено:

60 тыс. тонн у компании Aston Agro по цене 245.59 $/тонна
60 тыс. тонн у компании Bunge по цене 246.60 $/тонна
60 тыс. тонн у компании Nidera по цене 247.25 $/тонна.

Все поставки будут совершены со ставкой морского фрахта 17 $/тонна компанией EgyBulk.
Медведев и Кальми-Ре приняли «Щуровский цемент»

КОЛОМНА, 13 июля. Президент РФ Дмитрий Медведев и президент Швейцарии Мишлин Кальми-Ре приняли участие в церемонии открытия нового завода «Щуровский цемент». Предприятие принадлежит швейцарской группе «Хольцим», в модернизацию объекта инвестировано около 500 миллионов евро, сообщает пресс-служба Кремля.
__________________
Всех убить - всё отнять!