Показать сообщение отдельно

Сетевой кабель не подключен
Старый 08.07.2011, 20:53   #1
Hopelessness
Новичок
 
Аватар для Hopelessness
 
Hopelessness вне форума
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Ykt
Сообщений: 46
Hopelessness имеет наиславнейшую репутациюHopelessness имеет наиславнейшую репутациюHopelessness имеет наиславнейшую репутациюHopelessness имеет наиславнейшую репутациюHopelessness имеет наиславнейшую репутациюHopelessness имеет наиславнейшую репутациюHopelessness имеет наиславнейшую репутациюHopelessness имеет наиславнейшую репутациюHopelessness имеет наиславнейшую репутациюHopelessness имеет наиславнейшую репутациюHopelessness имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию Сетевой кабель не подключен

3 июля увидел такую надпись. Позвонил в техподдержку, приняли заявку на устранение неисправности на 20(!) июля. Не поленился, залез на чердак, а там провода обрезаны (не знаю, сперли их или просто перерезали). Позвонил опять в поддержку, пообещали передать на следующий день в аварийную. На следующий день позвонил опять, сказали, что больше звонков с моего дома не было и заявка на 20 июля остается в силе. Скажите, это нормально (!), больше двух недель оставлять клиента без интернета?! По-моему - нет!!! При таких ценах (2100 рублей в месяц, тариф Драйв+) иметь такое безобразное отношение к клиентам. lan 21071. Пр. Ленина, 7/2.
__________________
Similia similibis curantur...
  Ответить с цитированием