Показать сообщение отдельно

Старый 20.06.2011, 08:25   #3445
семён
Местный житель
 
Аватар для семён
 
семён вне форума
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Якуцкъ-Екатеринодаръ, Warlock - империя IDEAL
Сообщений: 1,765
семён имеет наиславнейшую репутациюсемён имеет наиславнейшую репутациюсемён имеет наиславнейшую репутациюсемён имеет наиславнейшую репутациюсемён имеет наиславнейшую репутациюсемён имеет наиславнейшую репутациюсемён имеет наиславнейшую репутациюсемён имеет наиславнейшую репутациюсемён имеет наиславнейшую репутациюсемён имеет наиславнейшую репутациюсемён имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

посмотрел фильм 5 дней агуста%))) оригинальное напзвание - 5 Days of War (2011) . фильм посвящен агресии грузии против осетии. правда, с их стороны%)
я ожидал более-менее профессиональную антироссийскую пропаганду, а увидел русофобский цирк с клюквой%))) от души и долго смеялся)) фильмец напоминает фильмы холодной войны, чем то%)
по этому случаю, уважаемый мной колонелкассад, написал своб рецензию на этот фильм%)
Цитата:
Вот буквально только что досмотрел "их ответ Олимпус Инферно". Обычно бывает наоборот - на Западе снимают какие-нибудь помои, после чего отечественные творцы бросаются снимать "свой ответ".
В плане 888 наблюдался редкий случай, когда наши успели по горячим следам выпустить пропагандистский фильм опередив наших "западных партнеров". Фильм с художественной точки зрения был весьма посредственный и его ценность заключалась в правильном освещении позиции России в вопросе войны с Грузией. С этой задачей фильм справился хорошо. Другого от него никто и не требовал. Запаздывание с кино-пропагандой по всей видимостью было вызвано как определенным шоком после поражения, так и освоением более солидных финансов. "Олимпус Инферно", сравнения с которым никак не избежать, по всем признакам снят более дешево, что учитывая оперативность выпуска - ни разу не удивляет.

Заказчики проекта вкупе со сценаристами далеко ходить не стали и передрали основную сюжетную линию из "Олимпус Инферно". Некие "свободные журналисты" снимают некое "военное преступление" и ради свободы, демократии и ПРАВДЫ стараются донести сие до "международной общественности". Дожили, западные "творцы" воруют у наших "творцов". В этом плане, фильм "5 дней августа" представляет в своей сути "Олимпус Инферно наоборот", где плохих грузин заменили на плохих русских и осетин. Такая творческая немощь весьма забавна, учитывая, что у авторов проекта было более 2х лет, для того, чтобы придумать, что-то более креативное - не было бы тут идеологического подтекста, авторов можно было бы заподозрить в банальном распиле бабла. Хотя может действительно чего и распилили.

Но собственно, перейдем к сюжету.

Начинается все известным трюизмом про "Первую жертву войны - правду". В случае с данным фильмом он полностью верен, так как и на этот раз, правда стала жертвой войны, которая бушует на страницах краденного сюжета.

Фильм сразу радует, выдавая на гора лучшую сцену фильма - расстрел западных журналистов в Ираке. Группа борцов за ПРАВДУ едет где-то по Ираку мимо дома, на котором красуется огромное граффити Саддама Хуссейна на Саддама Хуссейна никак не похожего. Разумеется, журналисты торопятся запечатлеть ВСЮ ПРАВДУ про то, как изменилась жизнь в Ираке после свержения кровавого тирана и прихода демократии.
Местное население идеологически не готово принимать демократию, поэтому вдруг начинает со всех сторон стрелять по борцам за ПРАВДУ. Водителя и бабу убивают. Подумалось, вот сейчас двух других завалят, отрубят головы и потащат по полным арабским улочкам, и фильм можно смело заканчивать, ибо он получился бы правдивым и замечательно коротким.
Но все мои надежды на лучшее, стремительно рассеялись.
На помощь борцам за ПРАВДУ спешат борцы за СВОБОДУ. Конечно же из Грузии, ибо ВСЕМ ИЗВЕСТНО - нигде так не любят СВОБОДУ, как в Грузии.
Но так как СВОБОДА в Грузии голозадая, то все борцы за нее одеты в американскую форму и разъезжают на американских же машинах, так же как и хозяева неся свет демократии темным иракским массам, которые вместо хождения на выборы превращают борцов за ПРАВДУ в окровавленные трупы.
Грузины хотя бы в кино смогли проявить свою воинскую доблесть отстрелив несколько неправильных иракцев.
Спасенных журналистов посадили в Ми-24 и увезли в счастливое ничего.
На все это недоуменно смотрела физиономия человека непохожего на Саддама Хуссейна.
В общем, замахнулись на великое, а в итоге мелко нагадили под дверью. Недоумение Саддама Хуссейна полностью разделяю.

Прошел год. (Все вы врете, не прошел год).
Спасенный журналист сидит у себя в США и смотрит ролики в интернете, где Саакашвили рассказывает про свое извечное стремление к миру и нехорошие замыслы коварной России.

Как только где-то начинают говорить про СВОБОДУ и ДЕМОКРАТИЮ, жди войны и кишок на асфальте. Снимать кишки и трупы радостно спешит борец за ПРАВДУ. Их еще нет, но они обязательно появятся.
В итоге главный герой вместе с оператором приезжает в Тбилиси 6 августа. Там ошивается еще одна журналистка и пара пенсионеров, один из которых совсем расплывшийся Вэл Килмер, который довольно давно уже вышел в тираж.
Персонажи ведут ничего не значащие разговоры в ожидании, когда же наконец будут строгать трупы и они смогут принести нам ПРАВДУ.
А в это время в президентском дворце, Саакашвили поглаживая галстук (в фильме он его есть не будет - вырезано цензурой) демонстрирует беспокойство по поводу того, что коварная Россия не разделяет его миротворческих инициатив.
Про то, что столкновения на территории Осетии активно идут с начала августа молчок.
Главное намекнуть, что войска-то начинают стягивать. А мы лишь защищались. Окружение Саакашвили ему как бы в этом подыгрывает демонстрируя живость образов на уровне полена.

Разумеется, чтобы живописать всю преступность России, журналисты едут прямо в эпицентр будущей войны. В ночь на 8 августа, они наплевав на всякие там Олимпиады, сидят на грузинской свадьбе, где демонстрируется безмятежность бытия в грузинских селах, которые ничего плохого и не хотели осетинам. Так сказать - удобрили местным колоритом.
Потом вдруг прилетают российские штурмовики и тупо бомбят что бы вы думали - конечно свадьбу. Куча трупов, кишки, оторванные конечности - да детка, то что надо. Снимать.
Борцы за ПРАВДУ вытаскивают из кучи трупов грузинку счастливо говорящую по английски и начинают свой забег от ужасного русского медведя.

На утро то ли в эту же, то-ли в другую деревню (я не понял), приезжают русские. Чтобы вам было понятно, надвигаются они на деревню примерно так же как немцы на Курской Дуге в "Освобождении".
Но не простые, а некие наемники/осетины с кучей танков, вертолетов, в масках и нехорошими намерениями, так как их руками Кровавый Путин творит свои бесчинства.
Руководят всей этой бандой бородатых отморозков - "Данила-казак" и человек похожий на Бориса Бритву из фильма "С*****ли" (возможно это он и есть - смотреть лень). Первый, клон Машкова из "В тылу врага", весь покрыт уголовными татуировками, убивает старушек и вообще очень антисоциальный тип.
Борис Бритва, классический "советский генерал" - седой с длинными волосами и мотивацией имбицила. Кто сказал что Холодная Война закончилась?
Из очевидных минусов - не раскрыты образы кровавых замполитов и агентов КГБ.
Разумеется все русские говорят с тяжелым английским акцентом. Видимо не нашлось достаточного количества русско-язычных актеров, что придает фильму дополнительную степень ПРАВДЫ.
Чем отмечаются русские варвары?
Убили старушку прострелив ей ноги и она вроде как утонула в ручье глубиной в пол-метра максимум. Перерезали горло мэру и начальнику полиции, догнали бабу на велосипеде, своровали кур и сыграли на баяне. На улицах трупы и в бессмысленном хаосе туда сюда гоняют танки, солдаты, вертолеты, изображая кипучую деятельность, в которой нет ни грамма какого-либо смысла, ибо представителей власти зарезали вот буквально только что. Вообщем, вот так выглядит картина русского варварства, которая бушует в головах заказчиков. Как то слабо. Где сотни и тысячи изнасилованных грузинок? Где убийства младенцев?
Главное герои в это время прячутся в кустах и снимают убийство старушки "казаком Данилой", получая тем самым "страшное оружие против Русских" (как они думают).
Потом убегая от танков и вертолетов, они прибегают в парник, и там прячутся от русских. Там их ищет рыжий задрот который смотрится инородным телом среди бородатых мародеров. Но найти не получается.
Потом приходят более образованные в плане проведения зачисток бородатые мужики с видом уголовников постоянно стреляющие в воздух. Герои углядев такое быстро сдаются, предварительно спрятав "главное доказательство". Надо сказать, что как-то по ходу дело, журналист и оператор обрасли бабами и пенсионерами. Их всех забирают в тюрьму, где уже обживается Борис Бритва, сжигая походу дела грузинские флаги, которые ненавистны его российскому глазу.
Пока всех остальных рассовали по камерам, Борис Бритва начинает играть с журналистом в шахматы. Естественно злобный русский варвар играет черными, чтобы интеллигентное не быдло своим тонким восприятием мира осознало наконец, что русские это зло.
__________________
Всех убить - всё отнять!