Местный житель
семён вне форума
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Якуцкъ-Екатеринодаръ, Warlock - империя IDEAL
Сообщений: 1,765
|
посмотрел фильм 5 дней агуста%))) оригинальное напзвание - 5 Days of War (2011) . фильм посвящен агресии грузии против осетии. правда, с их стороны%)
я ожидал более-менее профессиональную антироссийскую пропаганду, а увидел русофобский цирк с клюквой%))) от души и долго смеялся  )) фильмец напоминает фильмы холодной войны, чем то%)
по этому случаю, уважаемый мной колонелкассад, написал своб рецензию на этот фильм%)
Цитата:
Вот буквально только что досмотрел "их ответ Олимпус Инферно". Обычно бывает наоборот - на Западе снимают какие-нибудь помои, после чего отечественные творцы бросаются снимать "свой ответ".
В плане 888 наблюдался редкий случай, когда наши успели по горячим следам выпустить пропагандистский фильм опередив наших "западных партнеров". Фильм с художественной точки зрения был весьма посредственный и его ценность заключалась в правильном освещении позиции России в вопросе войны с Грузией. С этой задачей фильм справился хорошо. Другого от него никто и не требовал. Запаздывание с кино-пропагандой по всей видимостью было вызвано как определенным шоком после поражения, так и освоением более солидных финансов. "Олимпус Инферно", сравнения с которым никак не избежать, по всем признакам снят более дешево, что учитывая оперативность выпуска - ни разу не удивляет.
Заказчики проекта вкупе со сценаристами далеко ходить не стали и передрали основную сюжетную линию из "Олимпус Инферно". Некие "свободные журналисты" снимают некое "военное преступление" и ради свободы, демократии и ПРАВДЫ стараются донести сие до "международной общественности". Дожили, западные "творцы" воруют у наших "творцов". В этом плане, фильм "5 дней августа" представляет в своей сути "Олимпус Инферно наоборот", где плохих грузин заменили на плохих русских и осетин. Такая творческая немощь весьма забавна, учитывая, что у авторов проекта было более 2х лет, для того, чтобы придумать, что-то более креативное - не было бы тут идеологического подтекста, авторов можно было бы заподозрить в банальном распиле бабла. Хотя может действительно чего и распилили.
Но собственно, перейдем к сюжету.
Начинается все известным трюизмом про "Первую жертву войны - правду". В случае с данным фильмом он полностью верен, так как и на этот раз, правда стала жертвой войны, которая бушует на страницах краденного сюжета.
Фильм сразу радует, выдавая на гора лучшую сцену фильма - расстрел западных журналистов в Ираке. Группа борцов за ПРАВДУ едет где-то по Ираку мимо дома, на котором красуется огромное граффити Саддама Хуссейна на Саддама Хуссейна никак не похожего. Разумеется, журналисты торопятся запечатлеть ВСЮ ПРАВДУ про то, как изменилась жизнь в Ираке после свержения кровавого тирана и прихода демократии.
Местное население идеологически не готово принимать демократию, поэтому вдруг начинает со всех сторон стрелять по борцам за ПРАВДУ. Водителя и бабу убивают. Подумалось, вот сейчас двух других завалят, отрубят головы и потащат по полным арабским улочкам, и фильм можно смело заканчивать, ибо он получился бы правдивым и замечательно коротким.
Но все мои надежды на лучшее, стремительно рассеялись.
На помощь борцам за ПРАВДУ спешат борцы за СВОБОДУ. Конечно же из Грузии, ибо ВСЕМ ИЗВЕСТНО - нигде так не любят СВОБОДУ, как в Грузии.
Но так как СВОБОДА в Грузии голозадая, то все борцы за нее одеты в американскую форму и разъезжают на американских же машинах, так же как и хозяева неся свет демократии темным иракским массам, которые вместо хождения на выборы превращают борцов за ПРАВДУ в окровавленные трупы.
Грузины хотя бы в кино смогли проявить свою воинскую доблесть отстрелив несколько неправильных иракцев.
Спасенных журналистов посадили в Ми-24 и увезли в счастливое ничего.
На все это недоуменно смотрела физиономия человека непохожего на Саддама Хуссейна.
В общем, замахнулись на великое, а в итоге мелко нагадили под дверью. Недоумение Саддама Хуссейна полностью разделяю.
Прошел год. (Все вы врете, не прошел год).
Спасенный журналист сидит у себя в США и смотрит ролики в интернете, где Саакашвили рассказывает про свое извечное стремление к миру и нехорошие замыслы коварной России.
Как только где-то начинают говорить про СВОБОДУ и ДЕМОКРАТИЮ, жди войны и кишок на асфальте. Снимать кишки и трупы радостно спешит борец за ПРАВДУ. Их еще нет, но они обязательно появятся.
В итоге главный герой вместе с оператором приезжает в Тбилиси 6 августа. Там ошивается еще одна журналистка и пара пенсионеров, один из которых совсем расплывшийся Вэл Килмер, который довольно давно уже вышел в тираж.
Персонажи ведут ничего не значащие разговоры в ожидании, когда же наконец будут строгать трупы и они смогут принести нам ПРАВДУ.
А в это время в президентском дворце, Саакашвили поглаживая галстук (в фильме он его есть не будет - вырезано цензурой) демонстрирует беспокойство по поводу того, что коварная Россия не разделяет его миротворческих инициатив.
Про то, что столкновения на территории Осетии активно идут с начала августа молчок.
Главное намекнуть, что войска-то начинают стягивать. А мы лишь защищались. Окружение Саакашвили ему как бы в этом подыгрывает демонстрируя живость образов на уровне полена.
Разумеется, чтобы живописать всю преступность России, журналисты едут прямо в эпицентр будущей войны. В ночь на 8 августа, они наплевав на всякие там Олимпиады, сидят на грузинской свадьбе, где демонстрируется безмятежность бытия в грузинских селах, которые ничего плохого и не хотели осетинам. Так сказать - удобрили местным колоритом.
Потом вдруг прилетают российские штурмовики и тупо бомбят что бы вы думали - конечно свадьбу. Куча трупов, кишки, оторванные конечности - да детка, то что надо. Снимать.
Борцы за ПРАВДУ вытаскивают из кучи трупов грузинку счастливо говорящую по английски и начинают свой забег от ужасного русского медведя.
На утро то ли в эту же, то-ли в другую деревню (я не понял), приезжают русские. Чтобы вам было понятно, надвигаются они на деревню примерно так же как немцы на Курской Дуге в "Освобождении".
Но не простые, а некие наемники/осетины с кучей танков, вертолетов, в масках и нехорошими намерениями, так как их руками Кровавый Путин творит свои бесчинства.
Руководят всей этой бандой бородатых отморозков - "Данила-казак" и человек похожий на Бориса Бритву из фильма "С*****ли" (возможно это он и есть - смотреть лень). Первый, клон Машкова из "В тылу врага", весь покрыт уголовными татуировками, убивает старушек и вообще очень антисоциальный тип.
Борис Бритва, классический "советский генерал" - седой с длинными волосами и мотивацией имбицила. Кто сказал что Холодная Война закончилась?
Из очевидных минусов - не раскрыты образы кровавых замполитов и агентов КГБ.
Разумеется все русские говорят с тяжелым английским акцентом. Видимо не нашлось достаточного количества русско-язычных актеров, что придает фильму дополнительную степень ПРАВДЫ.
Чем отмечаются русские варвары?
Убили старушку прострелив ей ноги и она вроде как утонула в ручье глубиной в пол-метра максимум. Перерезали горло мэру и начальнику полиции, догнали бабу на велосипеде, своровали кур и сыграли на баяне. На улицах трупы и в бессмысленном хаосе туда сюда гоняют танки, солдаты, вертолеты, изображая кипучую деятельность, в которой нет ни грамма какого-либо смысла, ибо представителей власти зарезали вот буквально только что. Вообщем, вот так выглядит картина русского варварства, которая бушует в головах заказчиков. Как то слабо. Где сотни и тысячи изнасилованных грузинок? Где убийства младенцев?
Главное герои в это время прячутся в кустах и снимают убийство старушки "казаком Данилой", получая тем самым "страшное оружие против Русских" (как они думают).
Потом убегая от танков и вертолетов, они прибегают в парник, и там прячутся от русских. Там их ищет рыжий задрот который смотрится инородным телом среди бородатых мародеров. Но найти не получается.
Потом приходят более образованные в плане проведения зачисток бородатые мужики с видом уголовников постоянно стреляющие в воздух. Герои углядев такое быстро сдаются, предварительно спрятав "главное доказательство". Надо сказать, что как-то по ходу дело, журналист и оператор обрасли бабами и пенсионерами. Их всех забирают в тюрьму, где уже обживается Борис Бритва, сжигая походу дела грузинские флаги, которые ненавистны его российскому глазу.
Пока всех остальных рассовали по камерам, Борис Бритва начинает играть с журналистом в шахматы. Естественно злобный русский варвар играет черными, чтобы интеллигентное не быдло своим тонким восприятием мира осознало наконец, что русские это зло.
|
|