Показать сообщение отдельно

Старый 30.05.2011, 10:34   #5
MaHorN
Постоялец
 
Аватар для MaHorN
 
MaHorN вне форума
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 1,234
MaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутациюMaHorN имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wilin Посмотреть сообщение
В общем, проблема такая. Сегодня нежданно-негаданно сетевая карта перестала реагировать на кабель ("Сетевой кабель не подключен"). Иногда такое случалось, но достаточно было просто перевоткнуть кабель. Сейчас этот номер не прошел. Переобжала, проблема осталась. Индикатор не мигает, вообще никак не реагирует. Пробовала подключить к ноутбуку, тоже не реагирует. Другие кабели ведут себя вполне естественно при подключении - мигают, соединяются.
Звонила в техподдержку, могут выехать только 10-го(!) июня. Что это может быть и что я могу предпринять со своей стороны?
В течении двух суток должны заявку выполнить по договору, беги с претензией и все ок.
__________________
  Ответить с цитированием