17.03.2011, 10:52
|
#2424
|
Постоялец
Makz вне форума
Регистрация: 17.09.2005
Сообщений: 1,158
|
Цитата:
Американская вертолетостроительная компания Kaman Aerospace Corporation и Научно-исследовательским центром Сухопутных войск США (Natick Soldier Research, Development and Engineering Center, NSRDEC) продолжают успешные испытания беспилотного вертолета K-MAX, который уже неоднократно подтвердил свою способность доставлять и сбрасывать грузы на гибкой подвеске с высоты 3000 м.
В январе-феврале этого года во время испытательных полетов на армейском полигоне «Юма» (штат Аризона, США), с беспилотника K-MAX было сделано 16 сбросов грузов при помощи системы точной доставки JPADS (Joint Precision Aerial Delivery Systems). В качестве груза использовались медикаменты, листовки и продовольствие, а также GPS-навигаторы, призванных запротоколировать точность осуществления сброса.
Финальная выброска груза включала использование парашютов G-12 и систем контейнерной доставки A22. Тяжелые контейнеры (весом по 500 кг) сбрасывались с интервалом в 3-4 секунды с высоты 600 м на скорости 111км/час, а затем приземлялись точно в цель.
Во время испытаний было установлено сразу несколько рекордов для вертолета с беспилотным управлением. Во-первых, была сброшена самая крупная партия груза (четыре выброски по 500 кг в каждой), когда-либо сбрасываема с гибкой подвески такого вертолета. Во-вторых, выброска выполнялась с высоты 3000 м. В-третьих, это первое применение сразу четырех систем JPADS при выброске с гибкой подвески. В-четвертых, впервые использовалась система High Altitude Low Opening (HALO) для маловысотной выброски; и, в-пятых, была продемонстрирована способность перенацеливания системы JPADS вне пределов прямой видимости аппарата.
По словам американского эксперта Ричарда Бенни (Richard Benney), беспилотный K-MAX выполнил все поставленные задачи, и следующим шагом в его развитии станет трансформация в полностью боевой вариант. В свою очередь, главный менеджер отдела беспилотных аппаратов компании Kaman Терри Фогарти (Terry Fogarty), заявил, что успешные эксперименты со сбросом контейнеров доказывают способность K-MAX обеспечивать безопасную и недорогую доставку грузов войскам в зоне боевых действий.
Как известно, K-MAX или К-1200 представляет собой синхроптер или синхрокоптер – вертолёт с пересекающимися (перехлёстывающимися) несущими винтами, вращающимися синхронно. Для гарантированного предотвращения столкновения винтов между их ведущими валами имеется жёсткая механическая связь.
Вертолет начал разрабатываться в 1999 году на базе модели HH-43 Huskie. Судно может пилотироваться как пилотом, так и дистанционно. K-MAX поднимает 2722 кг, что больше его собственного веса, благодаря газотурбинной силовой установке Honeywell T53-17 мощностью 1800 л.с. Крейсерская скорость машины составляет 148 км/час, дальность – 495 км. В настоящее время компания Kaman продолжает доводку беспилотного K-MAX до уровня, удовлетворяющего требованиям Корпуса морской пехоты США.
|
вот дураки не знают что можно подождать лет 10 и купить у кого нибудь уже готовый беспилотный вертолет
|
|
|