Показать сообщение отдельно

Старый 17.03.2011, 10:52   #2424
Makz
Постоялец
 
Makz вне форума
Регистрация: 17.09.2005
Сообщений: 1,158
Makz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Американская вертолетостроительная компания Kaman Aerospace Corporation и Научно-исследовательским центром Сухопутных войск США (Natick Soldier Research, Development and Engineering Center, NSRDEC) продолжают успешные испытания беспилотного вертолета K-MAX, который уже неоднократно подтвердил свою способность доставлять и сбрасывать грузы на гибкой подвеске с высоты 3000 м.
В январе-феврале этого года во время испытательных полетов на армейском полигоне «Юма» (штат Аризона, США), с беспилотника K-MAX было сделано 16 сбросов грузов при помощи системы точной доставки JPADS (Joint Precision Aerial Delivery Systems). В качестве груза использовались медикаменты, листовки и продовольствие, а также GPS-навигаторы, призванных запротоколировать точность осуществления сброса.
Финальная выброска груза включала использование парашютов G-12 и систем контейнерной доставки A22. Тяжелые контейнеры (весом по 500 кг) сбрасывались с интервалом в 3-4 секунды с высоты 600 м на скорости 111км/час, а затем приземлялись точно в цель.
Во время испытаний было установлено сразу несколько рекордов для вертолета с беспилотным управлением. Во-первых, была сброшена самая крупная партия груза (четыре выброски по 500 кг в каждой), когда-либо сбрасываема с гибкой подвески такого вертолета. Во-вторых, выброска выполнялась с высоты 3000 м. В-третьих, это первое применение сразу четырех систем JPADS при выброске с гибкой подвески. В-четвертых, впервые использовалась система High Altitude Low Opening (HALO) для маловысотной выброски; и, в-пятых, была продемонстрирована способность перенацеливания системы JPADS вне пределов прямой видимости аппарата.
По словам американского эксперта Ричарда Бенни (Richard Benney), беспилотный K-MAX выполнил все поставленные задачи, и следующим шагом в его развитии станет трансформация в полностью боевой вариант. В свою очередь, главный менеджер отдела беспилотных аппаратов компании Kaman Терри Фогарти (Terry Fogarty), заявил, что успешные эксперименты со сбросом контейнеров доказывают способность K-MAX обеспечивать безопасную и недорогую доставку грузов войскам в зоне боевых действий.
Как известно, K-MAX или К-1200 представляет собой синхроптер или синхрокоптер – вертолёт с пересекающимися (перехлёстывающимися) несущими винтами, вращающимися синхронно. Для гарантированного предотвращения столкновения винтов между их ведущими валами имеется жёсткая механическая связь.
Вертолет начал разрабатываться в 1999 году на базе модели HH-43 Huskie. Судно может пилотироваться как пилотом, так и дистанционно. K-MAX поднимает 2722 кг, что больше его собственного веса, благодаря газотурбинной силовой установке Honeywell T53-17 мощностью 1800 л.с. Крейсерская скорость машины составляет 148 км/час, дальность – 495 км. В настоящее время компания Kaman продолжает доводку беспилотного K-MAX до уровня, удовлетворяющего требованиям Корпуса морской пехоты США.
вот дураки не знают что можно подождать лет 10 и купить у кого нибудь уже готовый беспилотный вертолет
  Ответить с цитированием